Искомые выгоды

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:14, реферат

Описание работы

Одна из действенных форм сегментирования – классификация покупателей на основе тех выгод, которых они ищут в товаре.
Сегментирование на основе выгод требует выявление основных выгод, которых люди ожидают от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую из этих основных выгод, и основных марок которым в той или иной мере присущи эти выгоды.

Работа содержит 1 файл

Искомые выгоды.docx

— 12.56 Кб (Скачать)

Искомые выгоды.

Одна  из действенных форм сегментирования  – классификация покупателей  на основе тех выгод, которых они ищут в товаре.

Сегментирование на основе выгод требует выявление  основных выгод, которых люди ожидают  от товаров конкретного класса, разновидностей потребителей, ищущих каждую из этих основных выгод, и основных марок которым  в той или иной мере присущи  эти выгоды.

Один  из успешных примеров сегментирования  на основе выгод – это изучение ранка зубной пасты. Существует четыре сегмента по разновидностям выгод: экономия, лечебное действие, косметическое действие, вкусовые качества. Аудитория каждого  сегмента обладает присущими только ей  демографическими, поведенческими и психографическими характеристиками. Например, потребители, заинтересованные в предотвращении загнивании зубов, оказались люди с большими семьями, активными потребителями зубной пасты, консерваторами по натуре. Кроме того у представителей каждого сегмента были свои любимые марки пасты. Фирма, выпускающая зубную пасту, может воспользоваться этими результатами для выяснения, какому именно сегменту по разновидности выгод  нравится её товар, для определения основных характеристик представителей  этого сегмента и выявления основных конкурирующих марок. Фирма может так же заняться поисками, какой - то новой выгоды и выпустить на рынок марочную пасту.

Сегментирование рынка зубной пасты на основе ожидаемых выгод

Сегменты по разновидностям выгод

Демографические характеристики

Поведенческие характеристики

Психографические характеристика

Предпочитаемые марки зубной пасты

Экономия 

(низкие цены)

Мужчины

Активные потребители

Высокая степень независимости, ориентация на ценностные показатели

Марка, имеющаяся в продаже

Лечебное действие (предотвращение порчи)

Люди с большими семьями

Активные потребители

Ипохондрики, консерваторы

«Крест»

Косметическое действие (блестящие зубы)

Подростки, совершеннолетние молодые  люди

Курильщики

Чрезвычайно общительные и активны

«Маклинз», «Ультра-брайт»

Вкусовые качества (хороший вкус)

Дети

Любители мятной жевательной резинки

Обостренное стремление участвовать  во всем сами, жизнелюбы

«Колгейт», «Эйм»


 


Информация о работе Искомые выгоды