Этапы формирования бренда на примере деятельности рекламного агентства Софит

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание работы

Цель дипломной работы:
Исследование формирования брэнда на примере деятельности рекламного агентства Софит.
Задачи:
Изучить и систематизировать пути формирования брэнда
Раскрыть содержание механизма формирования брэнда
Определить пути совершенствования формирования брэнда
Проанализировать процесс формирования брэнда на примере деятельности рекламного агентства «Софит»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА 7
1.1. Сущность и предназначение брэндинга 7
1.2. Исследование путей формирования брэнда 32
1.3. Содержание механизма формирования брэнда. 38
2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА 47
2.1. Совершенствование методов оценки брэнда 48
2.2. Развитие коммуникационных технологий управления брэндом 53
2.3. Повышение взаимосвязи товара и товарной марки 62
3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ БРЭНДА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «СОФИТ» 67
3.1. Разработка брэнда «Белый ключ» 67
3.2. Разработка брэнда «Гринлей» 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 99

Работа содержит 1 файл

Формирование бренда.doc

— 463.50 Кб (Скачать)

     Информационная  поддержка для посредников и  оптовых покупателей, для возможных  покупателей из других городов. (Приложение №3, 4)

      Тема 1, методы и средства.

Методы  продвижения брэнда (как использовать средства рекламы) должны выбираться, именно исходя из индивидуальности брэнда.

     Публикация  статей и проведение конференции. Статьи пишутся с привлечением мнения известных  в городе личностей. Предлагаемый создателями  подбор печатных СМИ:

    • Газета «Известия», выходит в четверг и пятницу, реальный тираж 12000 экз., распространяется по подписке и имеется в продаже, читатели  - руководители гос. структур, коммерческих структур.
    • Журнал «Здоровый стиль», выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 3000 экз., в котором много полезной и разнообразной информации о современных медицинских услугах в Саратове, фармацевтических новинках, здоровом образе жизни, правильном питании, медицинском страховании и интересном отдыхе. Распространяется журнал по подписке медицинских учреждений, руководителям крупных коммерческих компаний, через спортивные  и оздоровительные  заведения. Основной круг читателей – активные женщины, возможно использование журнала как  издания, распространяемого на выставке «Автомир», клубе «Оранж-фитнес».
    • Газета «Комсомольская правда», региональный еженедельник, выходит по пятницам, реальный тираж 54000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей, издание имеет широкий круг читателей
  • Пресс конференция  или фильм – репортаж о воде и заводе на телеканалах «ГТРК - Саратов» и «RenTV»(один метод на тему 1 и тему 3).

     Тема 2, методы и средства.

  • Газета «Московский комсомолец», выходит по средам, реальный тираж 50000 экз., широкий круг распространения с коммерческими распространителями и во всех киосках,  читатели - очень широкий круг, включая  жен, подруг, знакомых  нашего сегмента.
  • Газета «Саратовский Арбат», тираж 65000 экз., распространяется по подписке, в розницу, через общественных распространителей. Читательская аудитория очень широкая: от домохозяек до «золотой молодежи» города. Тираж этой газеты самый большой в Саратове (среди информационных изданий) – 15,2% от общего тиража всех изданий в Саратове.

Тема 3, методы и средства

  • Пресс конференция или фильм – репортаж о воде и заводе (один метод на тему 1 и тему 3, рекомендуем «ГТРК – Саратов» и «RenTV» – два проката в различных блоках новостей).
  • Газета «Саратовские вести», для всех чиновников и руководящего состава.

Тема 4, методы и средства

  • личные контакты, договора
  • участие в выставке «Продэкспо» в начале марта.
  • газеты для оптовиков и держателей «магазинчиков».

Рекламная кампания.

     1). Рекламные щиты по городу и  области.  Рекомендуем разместить  не менее  8 сторон на центральных  трассах города, в местах скопления людей. В областных городах – не менее 1 - 2 щитов на город.

     Учитывая  разные сегменты, на которые направлена кампания,  предлагается оптимальная  программа размещения наружной рекламы.

     2). Радио реклама. Исходя из того, что  целевые сегменты – потребители воды принадлежат к очень разным категориям людей, создатели считают правильно взять все рейтинговые радио каналы, но выходить на них с адекватными каждому каналу сообщением.

     3). TV заставку, на основе концепции продвижения (визуальный образ из наружной рекламы)

     4). Фирменный транспорт кампании  и троллейбусы по маршруту  №9 и №5. Белые «маршрутки».

     5). Наружная реклама на стадионе  «Локомотив», совместные действия  с ФК «Сокол».

Информационная  поддержка для  посредников и  оптовых покупателей, для возможных покупателей из других городов.

     Создание  всех необходимых каналов, по которым  возможно узнать о компании и предлагаемых товарах и услугах.

  1. Размещение адреса в телефонную службу  003 (для посредников)
  2. Размещение информации в справочнике «COUNT DOUN». Журнал «Countdown – Саратов» существует на рынке Саратова уже год, выходит один раз в квартал тиражом 3000 экземпляров. Журнал представляет собой полноцветное справочно-информационное издание, в котором размещается много полезной информации о товарах и услугах в г.Саратове.

Основным читателем  журнала являются руководители и  сотрудники крупных коммерческих фирм - участники международной программы  скидок «Countdown». Размещение справочной информации и высокое качество печати обеспечивает изданию достаточно длительное использование его читателями.

  1. Создание собственного сайта, с него должен быть переход на сайты по теме. Программа  продвижения в INTERNETE.
 

     Автор, как помощник менеджера проводит расчет рекламного бюджета заказчика  по этапам рекламной кампании. 

     Мероприятия  PR этапа, стоимость (расчет на месяц).

     Описание  мероприятия      Стоимость
Подготовка  серии статей для газет 1000-3000руб. (услуги  журналиста)
Размещение  статей в газете «Известия»,Формат полосы А2

¼ полосы, ч/б, текст

1/8   полосы, ч/б, текст

 
 
10500 руб. - одна публикация

5250 руб.  – одна публикация

Размещение  статьи в журнале «Здоровый стиль»

Полноцветный  модуль А4 формата

 
4200 руб.  – один выход
Размещение  статей в газете «Комсомольская правда», формат полосы А3.

 ½ полосы, ч/б, текст

 ¼ полосы, ч/б, текст

 
 
14985руб.  – одна публикация

7500руб.  – одна публикация

 Размещение  статей в газете «МК», формат  полосы А3.

½ полосы, ч/б, текст

¼ полосы, ч/б, текст

 
 
12500руб.  – одна публикация

6250руб.  – одна публикация

Размещение  статей в газете «Саратовские вести»

Формат полосы А2

¼ полосы, ч/б, текст

1/8  полосы, ч/б,  текст

 
 
 
7470руб.  – одна публикация

3738руб.  – одна публикация

Проведение  пресс конференции:

1. на территории  завода в Усовке

на конференцию  приглашаются журналисты 5  газет, съемочная группа «ГТРК – Саратов». После проведения конференции следует публикация статей (220 см2) в каждом издании

     «Московский комсомолец»

     «Комсомольская  правда»

     «Известия»

     «Саратовский  арбат»

     «Здоровый стиль»

и демонстрируется  репортаж в блоках новостей (2 раз в  день) на «ГТРК – Саратов»

     Услуги  РА по организации 

2. В конференц-зале  газеты «Аргументы и Факты»:

на конференцию  приглашаются журналисты 6  газет, съемочные  группы «ГТРК – Саратов», «RenTV». После проведения конференции следует публикация статей (220 см2) в каждом печатном издании:

     «Московский комсомолец»

     «Комсомольская  правда»

     «Известия»

     «Саратовский  арбат»

     «Здоровый стиль»

В газете «Аргументы и факты» публикуется статья (½  полосы) бесплатно.

Видео репортаж демонстрируется в блоках новостей (2 раз в  день) на «ГТРК – Саратов» и «RenTV».

 
 
 
 
 
 
5 311 руб.

7 326 руб.

5 128 руб.

4 888 руб.

4 000 руб. 

14 000руб.

4 653руб.

~ 48 306 руб. 
 

аренда  зала 12 000 руб. 
 
 
 

5 311 руб.

7 326 руб.

5 128 руб.

4 888 руб.

4 000 руб. 
 
 

12500 и  7 500 руб.

~ 58 653 руб.

Участие в выставке ~ 1 000 у.е
Рекламные объявления  в газете «Кому что»

116 см2, ч/б, внутренние  страницы, 4 раза в месяц

 
2 400 руб.  – один выход

9 600 руб.

Рекламные объявления  в газете «Цены»

100 см2, ч/б, внутренние  страницы, 4 раза в месяц

 
1 440 руб.  – один выход

5 760 руб.

     Итого стоимость по 1 этапу: от 3 870 у.е. 

     Мероприятия Рекламной кампании, стоимость (расчет на месяц).

Описание  мероприятия Стоимость
Изготовление  банерных поверхностей

5 поверхностей

10 поверхностей

 
48 425 руб.

91 152 руб.

     
Размещение  носителей на билбордах

5 поверхностей

10 поверхностей

7 913 руб./1 сторона

39 563 руб.

79 125 руб.

возможны  скидки

Изготовление  оригинального радио ролика, продолжительность 15 секунд 4 800 руб.
Размещение  на «Русском радио»

Спонсорство спортивной программы «Высшая лига» (2 выхода в день, 2 дня в неделю)

21 560 руб.
Размещение  радио ролика на «Европе плюс»

(3 выхода в  день, 3 раза в неделю)

9 475 руб.  (13 265 руб.)
Участие в проекте «Народная пробка»  на «Авторадио»

Размещение 2 раза в день (12:15-13:45, 17:15-18:45) в течение 2-х недель

 
 
9 420 руб.
Размещение  радио ролика на «Радио ТАНГО»

     (3 выхода в день, 4 раза в неделю)

6 925 руб.
Размещение  на «Радио 7»

     Спонсорство программы «новости» (3 раза в день, 5 раз в неделю)

18 000 руб.  (20 700 руб.)
Размещение  заставки на TV – 2 недели

     ОРТ (280 раз)

     НТВ (380 раз)

     СТС (~ 380 раз)

 
72 795 руб.

50 640 руб.

58 552 руб.

Оформление  и аренда троллейбуса (полгода) ~31 650 руб.

в зависимости  от сложности макета и маршрута цена варьируется

Рекламный щит на стадионе «Локомотив», размер 0,9х6 м

Изготовление  банерного полотна

Аренда

 
 
3 000 руб.

10 000 руб./ мес.

Размещение  информации в телефонных службах 003  
950 руб./мес.
Размещение  информации в справочнике «COUNT DOUN»

Полноцветный рекламный модуль плюс одна страница внутри

 
 
5 540 руб.
Разработка  сайта От 158 руб./стр.

~ 12 640 руб. (80 стр.)

     Итого стоимость по 2 этапу: от 12 420 у.е. 

     Описание  мероприятия Сроки      Стоимость
Изготовление  теле ролика в Москве июнь 3000 – 5000 у.е.
Размещение  на телеканале ОРТ (3 раза в день, 4 раза в неделю)        2 365 у.е.
Размещение  на телеканале СТС (2 выхода в день, 6 раз в неделю)        980 у.е.

     Итого стоимость размещения ролика на TV от 6 345 у.е. 

     Смета стандартной акции, охватывающей 20 торговых точек в течение месяца

ВТL        Стоим. в час, у.е. Раб. часов в день Дней  в неделю Недель Стоимость, у.е.
Промоутеры      10 2      4 3 4 960
Супервайзеры      1 3 4 3 4 144
Комиссия  агентства      15%                             165,6
     ИТОГО у.е. 1269,6
    При работе в 5 т\точках одновременно по 2 промоутера в каждой т\точке.

    Смена  т\точек каждую неделю.

 
 
 

       POSM – материалы

Описание  Количество Стоимость
Плакаты А3 формат, офсетная печать 4+0 1000 9 179 руб.
Воблеры, полноцветные, бумажные, залакированные 1500 30 384 руб.
Фирменная бутылка-стойка

высота 1,5 – 2,0 м, основа ДСП, полноцветная печать на самоклеющейся  пленки

1 22 155 – 31 650 руб.
Фирменные авторучки, пластиковая, нанесение  в один цвет 1000 12 660 руб.
Фирменный пакеты, ПНД, «майка», 30х60 см, нанесение  в 1 цвет 5000 9 970 руб.
Фирменная футболка, хлопок, плотность 140 г/м2, нанесение  в 1 цвет 500       53 805 руб.
     ВСЕГО        147648руб.

»4 665 у.е.

Информация о работе Этапы формирования бренда на примере деятельности рекламного агентства Софит