Маркетинговое исследование. План маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 00:44, курсовая работа

Описание работы

Все мы выросли с сознанием, что курица дороже, благороднее и престижнее мяса. Если в советские времена говядина стоила 1.90 руб. за кг, то за курицу приходилось платить по 2.50. Одно время торговали скороспелыми бройлерами по 1.60 руб. за кг, но их покупали неохотно. Бройлеры осуществили идею акселерации в зоологии, и средняя особь стала ростом с семилетнего мальчика, а вкусом не напоминала ничего. Самых разборчивых отпугивал радикальный синий цвет бройлеров, и без дрожи их покупали только работники медицинских учреждений.

Работа содержит 1 файл

курицы.doc

— 563.50 Кб (Скачать)

                                          Поселок Уграда, два километра от г. Пскова (объект под строительство).

Оптимальное месторасположение определялось по критериям, представленным в таблице 15:

 

 

 

Таблица 15

Сравнение вариантов месторесположения

Критерий

Гдовский район

Великолукский район

Поселок Уграда

Оптимальный набор коммунальных услуг

+

+

-

+

-

Близость к областному центру

+

-

-

+

Экологическая обстановка

+

+

-

-

Площадь

+

+

+

-

Цена объекта

+

+

-

+

Степень отдаленности от поставщиков

+

-

+

Уровень оплаты труда

+

+

-

-

 

 

В ходе оценки каждого варианта месторасположения было выявлено, что оптимальным является Гдовский район. В пользу этого выбора говорил и тот факт, что на этом месте находится участок обанкротившейся 4 месяца назад Гдовской птицефабрики, которая продается за 4 миллиона рублей. И хотя птичники подлежат ремонту, а оборудование обладает высокой степенью износа и непригодно для дальнейшего использования, эта покупка более выгодна в финансовом смысле, чем строительство новых помещений.

        Основными преимуществами выбранного места для размещения на его территории птицефабрики являются:

                  Экологически благоприятная обстановка (чистый воздух, близость Чудского озера;

                 Высокий уровень обеспечения холодной и горячей водой; канализационными и другими коммунальными услугами;

                 Невысокий уровень заработной платы в районе (экономия затрат на персонал);

                 Затраты на ремонт зданий, покупку дополнительного оборудования и благоустройство территории значительно меньше, чем в других вариантах расположения птицефабрики;

                 Приемлемая цена;

                 Близость к поставщикам (Гдовский район граничит с Ленинградской областью)

Недостатки:

      Удаленность от города Пскова (район, для которого производится большая часть продукции).

 

 

Шаг 4. Структура предприятия

 

На данном предприятии линейно-функциональная организационная структура. Линейно-функциональная модель структуры наиболее приемлема для организаций малого и среднего размера. Эго значит, что участники трудового процесса объединяются под началом одного руководителя по принципу сходства и взаимосвязанности выполняемых ими функций.

Ответственные за реализацию проекта – зам. директора по общим вопросам и главный бухгалтер.

На ОАО «Чудская курица», согласно штатному расписанию работают 49 человека. В организации существует 2 отдела: бухгалтерия и технический отдел; генеральный директор (имеет право подписывать финансовые документы); 2 заместителя директора: заместитель директора по производству (имеет право подписывать финансовые документы) и заместитель директора по общим вопросам (имеет право подписывать финансовые документы. Функции технического отдела заключается в снабжении производства документацией: оперативными планами, расчетами потребности материалов на отдельные поставки. Функции бухгалтерии заключаются в ведении бухгалтерской отчетности. Функциями заместителя директора по общим вопросам являются связь с потребителями продукции и поставщиками, руководство техническим отделом и инспектором отдела кадров, менеджерами по сбыту и снабжению. Функции заместителя директора по производству – руководить процессом производства, решая оперативные вопросы по производству.

Кроме этого имеются такие должности как главный инженер, главный бухгалтер (имеет право подписывать финансовые документы), начальник охраны, главный вет. врач, технолог. Главный инженер обслуживает оборудование и энергетическую часть производства. Главный бухгалтер ведет бухгалтерскую отчетность, отвечает за связь с налоговой инспекцией, статистикой, банками и занимается экономической работой. Начальник охраны отвечает за сохранность имущества и охрану территории. Главный ветеринарный врач отвечает за соблюдение санитарных норм и ветеринарное обслуживание птицы на убой. Технолог отвечает за технологический процесс производства продукции.

На предприятии имеется 3 участка: выращивания птицы, убоя птицы и упаковочный участок. Каждым из этих участков руководит мастер. Мастер упаковочного участка одновременно выполняет функции заведующего складом. Функции этих участков вытекают из их названия. На основании всего вышесказанного можно составить типовую структуру организации (рис.1).

Основные и вспомогательные рабочие перечислены в штатном расписании (производственный план).

Генеральный директор: Иванов Сергей Михайлович, родился в г.Рязань в 1951 году, окончил Рязанский политехнический институт, в г.Псков переехал в 1987 году. Работал заместителем директора по производству на предприятии «Феникс».

Заместитель директора по производству: Васильева Надежда Васильевна, родилась в 1960 году в г. Гдове, окончила Московский институт легкой промышленности, работала на ОАО «Крокус» технологом.

Заместитель директора по общим вопросам: Петров Сергей Петрович, родился в 1962 году в г. Гдове, окочил Псковский политехнический институт, работал в ОАО «Альфа», менеджером по снабжению.

Главный бухгалтер: Котова Маргарита Федоровна, родилась в 1977 году в г. Гдове, окончила Псковский политехнический институт, работала в ООО «Синтез» главным бухгалтером.

3.2. Разработка календарного плана выполнения работ по проекту.

 

Календарный план выполнения работ разработан на 7 лет, так как после 7 года будет только текущая деятельность. Данный план представлен в приложении 1.

 


Глава 4. Финансовый план

4.1. Разработка разделов финансового плана

 

Шаг 1. Описание налогового окружения

Как сельскохозяйственное предприятие Птицефабрика «Чудская курица» имеет некоторые льготы. Вот ставки некоторых налогов:

1.      на имущество – 0%

2.      на прибыль – 0%

Как малое предприятие ОАО «Чудская курица» пользуется некоторыми льготами при налогообложении. Рассмотрим подробно некоторые налоги, на которые имеются льготы.

1.                 Налог на добавленную стоимость.

В соответствии со статьей 164, ставка по НДС на продовольственные товары мясо и мясопродукты – 10%.

2.              Единый социальный налог.

По ставке 26% - статья 241 НК.

3.              Налог на прибыль организаций.

ОАО «Чудская курица» является малым предприятием по критериям, установленным Федеральным законом от 14.06.95г. №88-ФЗ.

Согласно Инструкции МНС РФ от 15.06.2000г. №62 первые два года работы (с момента государственной регистрации) не уплачивают налог на прибыль предприятия, соответствующие вышеуказанным критериям и осуществляющие производство товаров народного потребления, выручка от этого вида деятельности должна быть не меньше 70%. Третий год работы эти предприятия уплачивают 25% от установленной ставки налога на прибыль, если выручка от указанного вида деятельности составляет не меньше 90%.

Таким образом предприятие имеет 100% льгот

4.              Налог на имущество предприятий

Налог на имущество является региональным налогом, и регион предприятиям предоставляет льготы. Для ОАО «Чудская курица» как предприятию сельского хозяйства предоставлены 100% льгот и ставка налога 0%.

5.      Налог на доходы физических лиц.

Уплачивается по общему правилу по ставке 13%

Налоги, налогооблагаемые базы и ставки налогов приведены в таблице

Таблица 16

Налоги предприятия

№ п/п

Название налога

Налогооблагаемая база

Ставка налога

Отчетный

период

1

НДС

Стоимость реализованной продукции, товаров и услуг

10%

месяц

2

Налог на прибыль

Доход - Расход

0%

месяц

3

НДФЛ

Доходы ФЛ

13%

месяц

4

ЕСН

Фонд оплаты труда

26%

месяц

5

Налог на имущество

ОС, НМА, Запасы

0%

месяц

 

 

Шаг 2. Составление плана расходов и доходов проекта

 

Таблица 17

 

План доходов и расходов

 

Показатели

2 год

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

по проекту

1.  Выручка от реализации (без НДС, акцизов и прочих обязательных платежей)

48623328

62670067

80048405

97967002

118316765

141547910

153196604

172590925

187593043

1062554049

2. Материальные затраты на производство и реализацию (без НДС, акцизов)

35025828

42030993,6

49036159,2

56041324,8

63046490,4

70051656

70051656

70051656

70051656

525387420

3. Затраты на оплату труда

3229296

3248853

3251548

3268554

3284561

3300455

3345112

3375421

3385420

29689220

4. Единый социальный налог

839616,96

844701,78

845402,48

849824,04

853985,86

858118,3

869729,12

877609,46

880209,2

7719197,2

5.  Начисленные амортизационные отчисления

1550000

1560000

1570000

1580000

1590000

1600000

1600000

1600000

1600000

14250000

6. Прочие расходы в себестоимости

775131

776548

786521

789544

790250

791002

791024

791320

791380

7082720

7. Себестоимость

41419871,96

48461096,38

55489630,68

62529246,84

69565287,26

76601231,3

76657521,12

76696006,46

76708665,2

584128557,2

8. Прибыль от реализации

7203456,04

14208970,62

24558774,32

35437755,16

48751477,74

64946678,7

76539082,88

95894918,54

110884377,8

478425491,8

9. Прибыль до налогообложения

7203456,04

14208970,62

24558774,32

35437755,16

48751477,74

64946678,7

76539082,88

95894918,54

110884377,8

478425491,8

10. Налог на прибыль

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

11. Проценты по кредитам, выплачиваемым из прибыли

1150000

1150000

1150000

1150000

1150000

1150000

1150000

1150000

1150000

10350000

12. Чистая прибыль

6053456,04

13058970,62

23408774,32

34287755,16

47601477,74

63796678,7

75389082,88

94744918,54

109734377,8

468075491,8

Информация о работе Маркетинговое исследование. План маркетинга