Открытие кафе ООО “Кристина” г. Мытищи

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Содержание

Введение
1. Характеристика предпринимательской идеи. Обоснование выбора предпринимательской идеи
2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия
2.1. Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью
2.2. Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью
3. Порядок создания предприятия
4. Разработка учредительных документов
5. Описание партнерских связей
5.1. Недостатки франчайзинга
6. Налогооблажения предпринимательской деятельности
6.1. Порядок исчисления налоговой базы
6.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСНО
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ_ШЕМЕНЁВА.doc

— 521.00 Кб (Скачать)


Курсовая работа. Организация предпринимательской деятельности

Федеральное агентство по образованию РФ

Государственное Образовательное Учреждение

Высшего профессионального образования

Российский Государственный университет туризма и сервиса

ГОУВПО (РГУТиС)

 

 

 

Факультет экономический

 

 

 

Кафедра «Экономика и предпринимательство»

 

 

Курсовая работа

 

По дисциплине «организация предпринимательской деятельности»

На тему: «Открытие кафе ООО “Кристина” г. Мытищи

 

 

Студентки 3 курса                                                      Лариной Кристины Вячеславовны

Группы ЭУД шифр 07-1

 

 

Руководитель                                    Шеменева Оксана Викторовна

 

 

Работа допущена к защите

«      »                             2009г.

 

Работа защищена

«      »                             2009г. с оценкой                         .

 

 

 

Подпись руководителя работы                                        .

Содержание

Введение

1. Характеристика предпринимательской идеи. Обоснование выбора предпринимательской идеи

2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия

2.1. Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью

2.2. Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью

3. Порядок создания предприятия

4. Разработка учредительных документов

5. Описание партнерских связей

5.1. Недостатки франчайзинга

6. Налогооблажения предпринимательской деятельности

6.1. Порядок исчисления налоговой базы

6.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСНО

Заключение

Список использованной литературы

Приложение A БИЗНЕС ЛАНЧ

Приложение B Приблизительная планировка будущего кафе

 


Введение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Большинство людей сразу после окончания различных учебных заведений и достижения определенного возраста уверены, что им пора идти устраиваться на работу. Все же, это далеко не самая наилучшая идея. Почему? – удивятся многие. Всё довольно просто. Существует альтернатива – работать на себя.

Как правило, люди устраиваются на работу для того, чтобы получить опыт. Однако каждый из нас добывает практические навыки из жизни, независимо от того, трудимся ли мы или нет. Любая работа всего-навсего дает опыт в совершении только некоторых, вполне определенных действий. Вначале мы действительно узнаём очень много нового, но потом все движется безо всяких изменений. Из-за этого многие люди упускают другие возможности, более ценные и важные.

Зарабатывать, открыв своё дело, инвестировав во что-либо, получая доход от внедрения личных изобретений, от гонораров за творческую работу и т.д. При этом потребуется вначале затратить некоторое время и усилия, чтобы разработать и внедрить собственную систему производства дохода.

Неожиданно актуальной стала американская пословица: "Счастье не в деньгах, а в том, как их преумножить". А кто-то вспомнил и русскую мудрость: "Деньги не в деньгах, а в делах". Тогда встал вопрос: инвестиции в какой бизнес наиболее предпочтительны?

В поле зрения коммерческих интересов многих оказалось ресторанное дело. И хотя вложения в подобные предприятия оцениваются как пятые по степени риска, интерес к этому сегменту рынка достаточно велик.

Между тем, ресторанный бизнес достаточно молод: на коммерческой основе он начал работать только с начала 90-х годов, - так что есть перспектива роста.

Одно из главнейших достоинств качественной бизнесc-идеи – это актуальность и востребованность её на рынке потребительских услуг. Очень важно понять, а зачастую и предсказать, настроение людей, чтобы вовремя предложить то, что их интересует. Практически на любом нашумевшем издании или громком событии, имеющем широкий общественный резонанс, можно выгодно сыграть.

Держать бар или кафе представляется интересным, творческим бизнесом. Обустройство, подбор фирменного стиля вашего заведения, определение основных блюд его меню и привлечение клиентов – все это предоставляют простор для фантазии. Именно за счет творчества владельцев. Соединенных с предпринимательским чутьем, некоторые заведения стали настоящими достопримечательностями городов и стран, не хуже памятников старины.

1. Характеристика предпринимательской идеи. Обоснование выбора предпринимательской идеи

Предпринимательская идея означает четко сформулированное предпринимателем мнение, с помощью какого именно нового товара (услуги) или реализовав какой именно способ изготовления имеющейся продукции он может получить наибольшую прибыль.[1]

За последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик, советская культура потребления кофе. Кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития.

Несмотря на то, что не входящим в сети «индивидуалам» открывать кофейни сложнее и в финансовом и в организационном смысле, их доля на столичном рынке тоже растет. Здесь есть свои плюсы: любая возможная ошибка в условиях «одиночной» кофейни может быть эффективно бизнес план локализована и устранена, тогда как в сетевой структуре с ее неизбежно сложными коммуникациями у погрешности велики шансы оказаться растиражированной по всему городу. В этом случае ее устранение может потребовать существенных усилий и вложений.

По данным консалтинговой компании «Асессор», основные посетители кофеен в вечернее время- студенты и работающие молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. Интересно также, что, согласно наблюдениям. 20-30% столиков вечером заняты исключительно женскими компаниями. В дневное время существенную часть посетителей составляют яппи при галстуках- сегодня становится модным проводить деловые встречи в тихих, не шумных кофейнях.

На сегодняшний день целесообразным является открытие кафе, рассчитанного на посетителей среднего класса. Исходя из санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, в которых указывается: “В нежилых помещениях жилых зданий (кроме общежитий) допускается размещать предприятия общепита площадью не более 700 квадратных метром с числом посадочных мест не более 50”, задуманное кафе предполагает 50 посадочных мест. Общая суммарная площадь всех помещений - не более 250 квадратных метров.

В данный момент открытие кафе демократичного типа является наиболее привлекательным вариантом с точки зрения инвестирования средств. Конкуренция в этом сегменте рынка достаточно слабая, несмотря на достаточно большое количество заведений подобного типа. Востребованность услуг в данном секторе растёт с каждым годом.                Первоочередным шагом в реализации данной идеи будет подбор помещения под кафе. Выбор аренды помещения в  ТЦ "Альта" расположеного на Олимпийском проспекте в 500 м. от Ярославского ш., от станции Мытищи 7 минут пешком или на маршрутном такси в направлении г. Королев. Арендная плата за кв.м. в месяц: 1 400 руб. $ 46  € 31 

Ежегодно строится большое количество офисных площадей, работники которых нуждаются в полноценных бизнес-ланчах, да и деловые переговоры удобно проводить за чашечкой ароматного кофе.

Поэтому при выборе расположения кафе целесообразным было ориентироваться в частности на рядом возведенный бизнес центр. Работающие в нем сотрудники могут, не теряя время на дорогу, прийти в кафе и приятно провести время, наслаждаясь непринужденной обстановкой и первоклассным обслуживанием. Так же немаловажными критериями при выборе места расположения будущего кафе, являлись:

Пересечение крупных автомагистралей.

Близость транспортных узлов.

Удобство подъезда на личном и общественном транспорте, высокий пешеходный трафик.

Наличие автостоянки, непосредственно перед входом.

Кафе демократического типа подразумевает ориентацию на посетителей среднего класса. Основу услуг кафе составляет смешанная кухня. В идеале в кафе должны быть представлены блюда русской, европейской и восточной кухни. Способ обслуживания клиентов - система официантов.

Следующий шаг-приобретение оборудования. Стоит отметить, что оборудование для приготовления пищи лучше приобретать импортного производства, а вот производственное оборудование - российского. В первом случае интересует качество, во втором - цена. Необходимое оборудование для приготовления пищи: плиты, варочные и жарочные шкафы, грили. Необходимое хозяйственное оборудование: производственные столы, мойки. Затраты на оборудования не менее 3 млн. рублей.

На основе выбранного оборудования можно составить примерное меню будущего кафе. Меню подразумевает под собой все виды блюд, которые будет предлагать кафе. Рассмотрим их подробнее:

1. Черный кофе на основе эспрессо

2. Кофе с молоком

3. Кофе со сливками

4. Кофейные напитки

5. Шоколад

6. Чай

7. Соки свежевыжатые

8. Соки

9. Коктейли безалкогольные

10.Безалкогольные напитки

11.Молочные коктейли

12. Мороженое

13.Торты

14. Пирожные

15. Штрудели

16. Фруктовые десерты

17. Салаты

18. Супы

19. Горячие блюда

20. Кофейные коктейли с алкоголем

21. Алкогольные коктейли

22. Вина

23. Пиво в бутылках

24. Топинги

25. Наборы (сигареты и зажигалки)

А так же в состав меню будет входить бизнес-ланч, который приведен в приложении (см. Приложение A).             

Следующий шаг-подбор персонала. Структура управления кафе - совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции.

Элементом структуры служит орган управления, представляющий собой группу работников, которые объединены решением одной задачи - удовлетворить запросы потребителей. Во главе этой группы стоит руководитель-работник, выполняющий функции управления в соответствии с доверенным ему участком (кафе, цех ит.д.). Примерная численность работников 20 человек.

Итак, разработав первоначальные этапы для создания кафе, необходимо так же отметить положительные стороны с точки зрения потребителя:

1.Близость, т.е. кафе находиться не далеко от работы потребителей

2.Комфорт: обстановка в кафе будет располагать как для просто завтрака, обеда, ужина, так и для проведения переговоров

3.Быстрота обслуживания: наличие трех официантов в зале дает возможность быстрого обслуживания (15-20 минут)

Сотрудникам бизнес центра будет  предложена услуга- «бронь» мест, на следующих условиях: во время рабочей недели для постоянных клиентов из числа сотрудников бизнес центра в определенные часы будут бронироваться столики.

Расчеты приведены в Табл. 1.

Табл. 1 Расчеты

Средний чек

350 руб- дневное время

1,2-1,5 тыс- в вечернее время

Расходы на основные средства

3 млн. руб

Ежемесячный доход

1 млн. руб

Рентабельность продаж

30%

Информация о работе Открытие кафе ООО “Кристина” г. Мытищи