Открытие кафе ООО “Кристина” г. Мытищи

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:36, курсовая работа

Описание работы

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Содержание

Введение
1. Характеристика предпринимательской идеи. Обоснование выбора предпринимательской идеи
2. Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия
2.1. Некоторые особенности общества с ограниченной ответственностью
2.2. Экономический смысл общества с ограниченной ответственностью
3. Порядок создания предприятия
4. Разработка учредительных документов
5. Описание партнерских связей
5.1. Недостатки франчайзинга
6. Налогооблажения предпринимательской деятельности
6.1. Порядок исчисления налоговой базы
6.2. Налоги, сборы и взносы, уплачиваемые на УСНО
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл