Отличие реального бизнес-плана от ученического

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 21:08, реферат

Описание работы

Типовая структура реального бизнес-плана, в отличие от ученического, имеет более развернутую структуру:
Титульный лист – имеет большое значение. Это первое, что видит читатель. На нем должны присутствовать наименование предприятия, срок бизнес-плана, ФИО и должность составителя, координаты и контактные данные составителя, дата составления.
Оглавление, которое позволяет читателю быстро ориентироваться в документе и имеет примерно следующую структуру:

Работа содержит 1 файл

отличие реального БП от ученического.docx

— 16.83 Кб (Скачать)

Отличие реального  бизнес-плана от ученического

 

Типовая структура реального бизнес-плана, в отличие от ученического, имеет более развернутую структуру:

  1. Титульный лист – имеет большое значение. Это первое, что видит читатель. На нем должны присутствовать  наименование предприятия, срок бизнес-плана, ФИО и должность составителя, координаты и контактные данные составителя, дата составления.
  2. Оглавление, которое позволяет читателю быстро ориентироваться в документе и имеет примерно следующую структуру:

- наименование предприятия

- краткое описание бизнес-плана

- характеристика компании (сфера деятельности)

- описание продукта  или  услуги

- перечень оборудования  и помещений

- анализ рынка  аналогичных  товаров

- что продает компания  и кА она это делаеь

- как продукт компании  продвигается на рынке

- фин.показатели работы компании, включая прошлые, настоящие и планируемые в будущем

- какие цели и задачи  ставит компания на будущее

  1. Досье компании – это раздел, который содержит всю необходимую информацию и компании: название, адрес, телефоны, имеющиеся лицензии и документы, подтверждающие право компании заниматься  бизнесом, краткая история компании, ее руководство и положение дел на данный момент.
  2. План на будущее. Так как предпринимательская деятельность растянута во времени, то ее всегда нужно рассматривать в динамике, всегда нужно думать о будущем. Это уже будет долгосрочное планирование деятельности компании. Этот раздел поможет не сбиться с пут  и всегда следовать в конкретном направлении. Хороший подход – это представить, какой будет компания через 5 лет. Подробное формулирование видения сделает понятным следующие шаги по развитию бизнеса и позволит ставить конкретные задачи, направленные на приближение к желаемому образу. В глазах инвесторов, реалистические долгосрочные цели  свидетельствуют о готовности руководства развивать свое дело.

 

В реальном бизнес плане  более профессионально оцениваются  силы, взвешиваются все перспективы  и проводится «мысленный эксперимент», который позволяет предугадать  будущие проблемы и учесть важные нюансы задолго до того, как они могли бы стать угрозой.


Информация о работе Отличие реального бизнес-плана от ученического