Продажа качественного постельного белья из Турции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:54, лабораторная работа

Описание работы

Основная идея ценовой политики магазина - стабильность, цены не должны постоянно повышаться. Каждая группа товаров будет средне оценена, что бы любой клиент мог себе позволить приобрести товар, который он захочет. В основном, цена будет зависеть от материала,от закупочной стоимости , это не значит, что если закупочная стоимость более дешевая, то качество товара хуже. Цена будет отражать индивидуальные потребности каждого клиента, а именно зависеть от некоторых факторов, например таких как:

Работа содержит 1 файл

Salon_nogtevykh_tekhnology_i_dizayna.doc

— 47.50 Кб (Скачать)

Магазин текстиля для дома

«Мой уютный дом»

 

Описание услуг

 

 

 

 

 

 

Продажа качественного  постельного белья из Турции.

   

 

    

Основными преимуществами магазина станет в первую очередь профессиональный, компетентный состав сотрудников, с богатым опытом работы. Привлекать будет так же широкий ассортимент товаров, другие магазины предоставляют меньшее количество ассортимента товаров, не имея количества выбора клиенту.

Основная идея ценовой  политики магазина - стабильность, цены не должны постоянно повышаться. Каждая группа товаров будет средне оценена, что бы любой клиент мог себе позволить приобрести товар, который он захочет. В основном, цена будет зависеть от материала,от закупочной стоимости , это не значит, что если закупочная стоимость более дешевая, то качество товара хуже. Цена будет отражать индивидуальные потребности каждого клиента, а именно зависеть от некоторых факторов, например таких как:

1. Срок службы материала;

2. Разнообразность выбора  для одной и той же группы товаров;

3. Событие, для которого клиент пришел приобрести наш товар (в подарок на свадьбу или деньрождение и т.д , либо просто для себя.

Потребности разнообразны и главной целью сотрудников  будет удовлетворение потребностей наших клиентов. Для постоянных клиентов будут введены скидки, и подарочные сертификаты. Все это позволит сохранять востребованость нашей деятельности.

 

Миссия: Используя свои знания и навыки в области продажи качественных товаров, а так же регулярно обновляя ассортимент товаров наши специалисты магазинов помогут вам, прогрузится в атмосферу уюта и умиротворенности в своем доме.

 

Исследование  и анализ:

Предполагаемое количество клиентов: 72 человека в один рабочий день

Предполагаемая сумма выручки: 121000 тысячи рублей в один рабочий день

Предполагаемая сумма  выручки в месяц : 3630000 рублей

Предполагаемая сумма  за квартал : 10890000 рублей

 

Конкуренция:

На данный момент существует масса подобных магазнов, этот сектор рынка быстро развивается, трудно внести уникальность в данную ситуации. Однако наш магазин в результате создания уюта и комфорта для удобства своих клиентов и сотрудников, за счет высококвалифицированного состава сотрудников и развитой корпоративной культуры (каждый сотрудник осознает цель нашего магазина как и свою собственную) будет высоковостребованным. В дальнейшем сможем расширять свою деятельность, и начать организовывать сеть магазинах в различных городах.

Запросы потребителей

Что может предложить конкурент?

Магазин текстиля «TAC»

Что может предложить наша фирма?

Магазин текстиля «Мой уютный дом»

Место расположения

3

5

Комфорт

4

4

Компетентность сотрудников

3

5

Надежность

3

5

Качество 

3

5

Широкий ассортимент  услуг

3

5

Полнота информации

4

4

Доступность

5

5

Подходящая цена

4

5

Скидки для постоянных клиентов и подарочные сертификаты 

3

5




 

Исходя из таблицы, магазин займет достаточно лидирующее место по сравнению со своими конкурентами, иными словами будет иметь достаточно устойчивое положение на рынке.

 

План маркетинга

 

Целевым сегментом являются в основном женщины, однако и среди мужчин некоторые группы товаров востребованы.

 

Сбыт услуг производится по прямому каналу сбыта, эту взаимосвязь можно представить в виде схемы:

  


 

 

 

 

Ценообразование в маркетинге:

Руководство магазина придерживается следующей цели: ориентация на сбыт - фирма заинтересована в максимизации доли на рынке и использует ценовую стратегию проникновения, связанную с низкой ценой и предназначенную для захвата массового рынка

 

Реклама

Магазин использует следующие виды рекламы:

- Транзитная реклама (реклама в метро); 3900руб.

- Альтернативная реклама по пути следования к магазину ввиде щитов 7400

- Реклама в прессе  в виде объявлений; 3700 руб.

На все выше перечисленные  виды рекламы в месяц будет выделяться по  рублей 15000, следовательно, за квартал по 45000 рублей.

 

Так же в достижении цели привлечения клиентов магазина помогают другие бумажные носители как часть рекламной компании :

У салона есть каталог с ассортиментом товаров и с описанием и ценами, так же при первом посещении магазина каждому клиенту дается скидочный купон на следущию покупку, если клиенты приводят к нам своих друзей или знакомых заинтересовавшимися нашими услугами мы предоставляем ещё более высокую скидку.

 

Планируем создать интернет сайт магазина, как для рекламы, так и для удобства наших клиентов. Сайт на котором можно получить дополнительную информацию по действующим акциям, заказать товар и получить прямо в руки путем бесплатной доставки до дома, а так же увидеть наш прайс-лист.

 

Для постоянных клиентов разработана дисконтная программа накопительного характера с каждай покупкой в нашем магазине скидка на товар повышается. Специалисты магазина регулярно учувствуют в ярмарках и выставках для повышения квалификации, обмена опытом с другими специалистами, такие встречи обеспечивают привлечением внимания потенциальных потребителей.

 

Общее мнение об организации

Магазин имеет определенный имидж, помещение оформлено в современном стиле, в магазине есть все для удобства посетителей, и для всего коллектива магазина в целом.

Специалисты магазина высококвалифицированные, а клиенты от взаимосвязи с нашими сотрудниками остаются в восторженном настроении, в результате чего приходят к нам снова и снова. Главной отличительной чертой, которая будет выделять нас от конкурентов, это широкий ассортимент в разных группах товаров, и приемлемые цены.

 


Информация о работе Продажа качественного постельного белья из Турции