Производство услуг лазерной гравировки

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 14:32, курсовая работа

Описание работы

Суть бизнес плана:
Приобретение лазерного гравировочного оборудования для оказания услуг населению.
Направление инвестиций:
Покупка лазерной гравировочной машины.

Работа содержит 1 файл

БП гравировочный.doc

— 202.00 Кб (Скачать)
 
 

    БИЗНЕС-ПЛАН 

     «Производство услуг лазерной гравировки» 
 

    Индивидуальный  предприниматель:

          ИП  Бугакова Екатерина Георгиевна

    Контактный  телефон: 89276071290

    Суть  бизнес плана:

          Приобретение  лазерного гравировочного оборудования для оказания услуг населению.

    Направление инвестиций:

          Покупка лазерной гравировочной машины.

    Общая сметная стоимость  бизнес-плана: 309541 руб.

    Единовременные  вложения: 309541 руб.

    Источники финансирования бизнес-плана:

       личные  средства - 31700 руб.

       заемные средства (по гранту) - 277841 руб.

    Срок  реализации бизнес-плана:

       бессрочно

    Срок  окупаемости:

       4 месяца

    Заявление о конфиденциальности:

    Бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения по финансированию данного проекта и не может  быть использован для копирования или иных целей, а так же передаваться третьим лицам.

 

    1. Резюме.

    1. Краткое описание индивидуального  предпринимателя - инициатора бизнес-плана.

 Индивидуальный  предприниматель Бугакова Екатерина Георгиевна, зарегистрирована 24.07.2009 г., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 63 № 005019824 ОГРНИП 309637220500010. 

    2. Краткое описание услуг.

Нанесение гравировки в виде рисунков, надписей, маркировок, эмблем и логотипов, различной глубины на поверхности изделии из металла, пластика, дерева, стекла, резины, акрила.

    3. Общие сведения о потенциале  рынка.

Уровень спроса превышает возможности производства услуг.

    4. Краткая характеристика участников  рынка.

Фактическое отсутствие конкуренции.

    5. Основные финансовые показатели  юридического лица (индивидуального  предпринимателя) за последние  отчетные периоды (если имеются).

Не имеются.

    6. Краткое описание стратегии развития  бизнеса, рисков.

- возможно увеличение объема производства с сохранением максимальной загрузки,

- возможно  расширение ассортимента выпускаемых  услуг.

Приведет к убыткам:

- падение спроса или производительности на 74,2 процентов;

- остановка производства на срок более 17 рабочих дней в месяц.

    7. Описание потребности в инвестициях,  включая источники, объемы, сроки  и конкретные направления их  использования с указанием видов  оборудования и материалов.

Необходимые инвестиции: 309 541 руб.

Из них  277 841 руб. на закупку лазерного гравера «REDSAIL X1200» за счет средств гранда, производитель – «REDSAIL»-Китай, дистрибьютор – «REDSAIL Россия»-г.Волгоград; и 31 700 руб. из собственных средств на аренду помещения, регистрацию ИП, доставку, установку и монтаж оборудования

    8. Сроки окупаемости инвестиций – месяцев 4.

    9. Бюджетная эффективность -  возврат средств в форме налогов составит 13 месяцев.

    10. Социальная эффективность:

Создание  и изменение предметов с индивидуальными  отличаями позволяет повысить самооценку конкретного человека, фирменными логотипы, государственная символика способны дисциплинировать и т.д. (потребитель получает возможность изменить «под себя» самые разнообразные предметы.

    11. Общественная полезность бизнес-проекта  (например, создание новых рабочих  мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другие):

– создаётся 2 рабочих места.

 

  1. Анализ рынка
 

     Рынок лазерной гравировки изделий на территории городского округа Отрадного фактически отсутствует, и представлен только услугами посредников, предлагающих осуществлять гравировку на территории г.Самара находящегося на удаление 90 километров от г.Отрадного, что существенно удорожает данную услугу особенно, для розничного потребителя, а также увеличивает срок осуществления заказов.

     Г.Отрадный развивающийся населенный пункт  с развитой инфраструктурой, высокими покупательскими способностями населения.

     Общая численность населения города составляет 48,2 тысячи человек, потенциальными потребитями услуг, по фактору удаленности до анологичных производителей услуг, являются также жители Кинель-Черкасского района(49,2 т.чел.), г. Похвистнево (28.3 т.чел.) и Похвистневско район (29,1 т.чел.). Потенциальными потребителями производимых услуг могут быть все жители, учитывая отсутствие конкурентов имеем ( 29,1 + 49,2 ) 78,3 тысяч потенциальных потребителей услуг. Таким образом ёмкость рынка позволяет обеспечить постоянный высокий спрос на производимые услуги.

 

3. Анализ перспективности идей (SWOT анализ) 

      Производство  услуг организовывается на базе индивидуального предпринимателя с применением упрощенной системы налогооблажения являющейся оптимальной для планируемого объема производства услуг (оптимальное налогооблажение).

      Размещение  производства в среде высокой  емкости и малой конкуренции создает условия для полной загрузки производства, минимизирует издержки и, максимизирует прибыль.

      Используемое  современное оборудование позволяет  предоставлять услуги высокого качества и в аналогичном конкурентному ассортименте, но большая удаленность конкурентов (от 100 км) делает их услуги сравнительно дорогими и, следовательно, мало востребованными.

      Приобретается новое оборудование отвечающее современным  требованиям, его качество гарантируется  заводом изготовителем («RedSail» – Китай) и официальным представителем изготовителя в России («REDSAIL Россия» – г.Владивосток) на протяжение 2 лет.

      Обучение  персонала не требуется, достаточно широко распространенных навыков обращения  с компьютером и элементарного  понимания технологии нанесения  гравировки.

      Производимые услуги имеют среднерыночный уровень цены, услуга ранее не была доступна на локальном рынке и является новационной для данного рынка.

      Возможно  приобретение сувенирных изделий (их заготовок) с целью их художественного оформления (гравировки) и последующей реализации (например шахматных досок, брелков, ручек). В течение шести месяцев после начала деятельности возможно приобретение дополнительного оборудования для расширения ассортимента услуг (объемная гравировка прозрачных материалов, лазерная резка).

      Появление конкурентов может повлечь снижение прибыли, однако возможность быть первыми на рынке позволяет сформировать базу постоянных клиентов и обеспечить доходность даже при перенасыщение спроса. 

  1. Описание  бизнеса
 

    Компания

1. Основные направления деятельности компании.

      Оказание  услуг по нанесению гравировки на изделия из различных материалов физическим и юридическим лицам бесконтактным методом лазерной гравировки

2. История компании.

     Вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель. 

Продукция

1. Описание услуг и их применения.

     Нанесение гравировки на изделия из металла, пластика, стекла и дерева методом лазерной бесконтактной гравировки.

     Применяется для нанесения рисунков, надписей, маркировок, эмблем и логотипов различной глубины на поверхности изделии из металла, пластика, дерева, стекла, резины, акрила. 

2. Отличительные  качества и уникальность услуг.

      Использование технологии лазерной гравировки подразумевает  бесконтактный метод нанесения  изображения на поверхности изделий  что позволяет избежать деформаций и расколов в следствии механических воздействий на поверхность изделий, также отсутствует необходимость жесткой фиксации изделий способной их повредить или деформировать. Высокая точность лазера позволяет создавать изображения высокой сложности. 

3. Технология и квалификация, необходимые в бизнесе.

      Технология  лазерной гравировки основана на удалении поверхностных слоёв либо изменении  их цвета или структуры под  действием лазерного излучения. В месте воздействия луча на поверхность  изделия происходит испарение небольшой части материала. Благодаря высокой точности лазерной маркировки (толщина линии 50-100 мкм) можно наносить достаточно сложные изображения. Установки для лазерной маркировки управляются с обычного компьютера с возможностью импорта изображений из стандартных редакторов графики.

      Данная  технология позволяет наносить рисунки, надписи, логотипы на широкий спектр ювелирной, сувенирной или представительской  продукции: кольца, браслеты, бирки, брелки, зажигалки, ручки, часы из различных  металлов, в том числе благородных, а также пластика, дерева, мрамора, стекла .

      Нанесенные  лазером изображения не стираются  и не смываются, так как они  составляют единое целое с материалом, на который нанесены, и так же долговечны. Лазерная гравировка по типу нанесения бывает контурная и растровая. Контурная гравировка - луч лазера рисует контуры изображений в виде тонких линий. Растровая – позволяет получить практически фотографическое изображение (изображение состоит из точек).

      Оператор  гравировальной машины должен иметь уровень опытного пользователя персонального компьютера и понимать технологию гравировки, в виду высокого уровня автоматизации, специального обучения не требуется.

      Менеджер  организовывает структуру передачи заказов оператору и обслуживает  заказчиков, для него(е) также необходимо иметь уровень опытного пользователя ПК. 

4.Лицензия  и патентные права.

      Для организации производства услуг  не нужно получение патентов или  лицензий. 

5. Будущий  потенциал.

      Приобретение  изделий (их заготовок) с целью их художественного оформления (гравировки) и последующей реализации (возможно приобретателем изделий будет их продавец тогда возможно обойтись без вливания средств получив доход от реализации обработанных изделий) (например шахматных досок, брелков, ручек) позволит увеличить уровень дохода без крупного инвестирования средств. В течение шести месяцев после начала деятельности возможно приобретение дополнительного оборудования для расширения ассортимента услуг (объемная гравировка прозрачных материалов, лазерная резка) или увеличения объемов услуг. 

Управление  фирмой

1. Владельцы  предприятий, директор, основной  руководящий состав.

      Единственный  владелец предприятия - Бугакова Екатерина Георгиевна, выполняет функции руководства. 

2. Вознаграждение  руководящего состава.

      Бугакова  Екатерина Георгиевна, является единственным распорядителем доходов и расходов предприятия. 

3. Планирование  количества персонала и расширения  штата.

      Для организации возможности максимальной загрузки оборудования необходимо постоянное присутствие двух человек. В течение полу года после начала производства не планируется расширение штата в виду нецелесообразности найма дополнительного персонала, по истечение полу года в случае принятия решения о расширение производства услуг, необходим наём персонала для обеспечения планируемого расширения в соответствие с потребностями этого изменения.

Информация о работе Производство услуг лазерной гравировки