Сауна при отеле Надежда

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 17:19, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания услуг.
Общество, учрежденное фитнес центром «Фитнес - люкс» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного фитнес - центра пустующий этаж, находящийся на четвертом этаже, в комфортабельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов фитнес - центра «Фитнес - люкс», для жителей города Санкт - Петербурга. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.

Работа содержит 1 файл

Б.П. сауна.doc

— 529.50 Кб (Скачать)


 

 

 

Тюменский государственный институт искусств и культуры

Кафедра социально – культурной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план

по предмету: Менеджмент туризма.

Тема: “Сауна при отеле Надежда”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Выполнил: Студент 2го курса,

ФКиХТ, СКД, МТП-1, Ионов И.С

Квасняк Е.И

Проверила: Селиванова Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень -2003-

 

Резюме

В данной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответственностью, работающего в сфере оказания услуг.

Общество, учрежденное фитнес центром «Фитнес - люкс» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного фитнес - центра пустующий этаж, находящийся на четвертом этаже, в комфортабельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услуги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов фитнес - центра «Фитнес - люкс», для жителей города Санкт - Петербурга. Она имеет главное отличие от конкурентов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой  ежедневной работы.

После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования,  быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количество часов для продажи значительное.

 

 

  

 

 

 

Исходные данные:

 

    1.1. Сфера деятельности

Оказание услуг в сфере отдыха.

    1.2. Организационно-правовая форма организации

Общество с ограниченной ответственностью.

    1.3. Наименование услуги

Сауна.

    1.4. Емкость рынка

Планируемый сбыт должен составить 750 часов в год.

    1.5. Источники и условия финансирования

Собственный капитал учредителей ООО:

-ООО фитнес - центр “Фитнес - люкс”: земля, здание, энергетические сети;

-физическое лицо: денежный взнос.

    1.6. Налоги

Налог на прибыль – 30%.

    1.7. Ликвидационная стоимость

Остаточная стоимость основных фондов.

    1.8. Режим работы сауны с 12 часов дня до 24 часов ночи, перерыв 2 часа.

    1.9. Сроки осуществления проекта

Строительно-монтажнные работы –4 месяца.

Внедрение на рынок –7 месяцев.

оказание услуг –7 лет.

    1.10. Стоимость основных фондов

1.10.1. Здание                                                                                                          5000000 руб.

1.10.2. Комплект сауна-нагреватель                                                                     356000 руб.

1.10.3. Бассейн с фильтрующим устройством                                                     115000 руб.

1.10.4. Энергетические сети                                                                                  40100 руб.

1.10.5. Энергетическое оборудование                                                                  56300 руб.

1.10.6. Бытовая техника (телевизор, музыкальный центр, пылесос,

фен, масляный радиатор, электрический чайник, холодильник, телефон,  электрический фонтан).                                                                            

256000 руб.

1.10.7. Мебель                                                                                                         340000 руб.

1.10.8. Инвентарь                                                                                                    35700 руб.

1.10.9. Полотенца, простыни                                                                                 30000 руб.

1.10.10 Стоимость одного часа                                                                               500 руб.

1.10.11. Издержки на рекламу 4% от себестоимости.

Раздел 1. Идея проекта

Причины создания сауны:

-         на территории фитнес — центра «Фитнес - люкс» необходима сауна, отвечающая запросам посещяющих спорт клуб клиентов и проживающих в близлежащих домах.

-         отсутствие комфортабельных, дорогостоящих саун в ближайших районах.

Нахождение сауны в спальном районе, наличие на территории одного ресторана, в котором посетители сауны могут сделать заказ. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным режимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка

 

 

комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната.

1-     Краткая характеристика.

Максимальная температура в парилке – 130 градусов.

Максимальная вместимость сауны – 10 человек.

Объем бассейна – 12 м3.

Общая площадь – 68 м3.

Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две душевые кабины. В комнате отдыха установлены стол, стулья, телевизор, диван, душевая. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, две скамейки, зеркало, фен. В технической комнате находятся фильтрующее устройство (а), электрический пульт для включения и контроля температурного режима сауны.

   Учредители.

1.      ООО фитнес — центр «Фитнес - люкс».

2.      Физическое лицо.

Инвестиции.

Проект будет осуществляться за счет собственного (складочного) капитала учредителей

      ООО фитнес — центр «Фитнес - люкс» - здание, энергетические сети, энергетическое оборудование, бассейн с фильтрующим оборудованием.

      Физическое лицо – денежный взнос, комплект сауна с нагревателем.

 

 

 

 

 

Раздел 2. Оценка рынков и мощностей.

 

 

2.1. Маркетинговая информация

2.1.1. Клиентура

 

Сауна находится в Приморском районе. Это спальный район, расположенный в 10 км. от Ленинградской области.

 

 

Время в пути от сауны

Сестрорецк

Центр

города

Машиной

25 минут

25 минут

Автобусом

40 минут

40 минут

 

рис. 2.1

 

 

Сауна будет работать для клиентов проживающих в г. Санкт — Петербурге и Ленинградской области, а так же гостей города.

Краткая информация о фитнес - центре.

На первом этаже фитнес - центра находится:

      стойка администратора, раздевалки, 4 зала для занятия разными видами спорта ;

      1 - ресторан;

      салон красоты;

На втором этаже находится:

      большой тренажерный зал.

 

Ожидается постоянный спрос на услуги сауны: летом – это клиенты, проживающие рядом и в близжайших районах; в межсезонье – это посетители из ближайших районов и Ленинградской области. Но основной рынок – это жители Приморского района. Сезонности в спросе не будет наблюдаться.

 

2.1.2. Поставщики

Сауна будет бесперебойно снабжаться водоснабжением, электроэнергией, отоплением, здание имеет свой водозабор, свою котельную, аварийное электроснабжение. Таким образом, трудностей и ограничений не предвидится.

Здание будет предоставлено фитнес - центром в качестве взноса в уставной капитал. В цену здания включено:

      перепланировка и отделка помещения;

      подводка всех коммуникаций.

Бассейн с фильтрующим оборудованием предоставлен фитнес - центром в качестве взноса в уставной фонд. В его стоимость включена доставка, монтаж.

Сауна с нагревателем предоставлена в качестве взноса в уставной капитал физическим лицом. В его стоимость входит доставка, установка.

Энергетическое оборудование и энергетические сети уже были приобретены и установлены фитнес - центром для своих нужд. Сауна находится на территории фитнес - центра и автоматически пользуется этим оборудованием. Часть его стоимости для данного проекта определил отель, и она является вкладом в уставной фонд.

 

 

 

 

 

 

 

2.1.3. Наемный персонал

Наем на контрактной основе работников не представляет трудностей.

 

2.1.4. Возможность  получения инвестиционного кредита

По предварительной договоренности учредителей, инвестирование будет осуществляться из собственных капиталов.

 

2.1.5. Конкуренты

К конкурентам относятся:

      частные лица;

      бани, сауны.

В Ленинградской области в собственности частных лиц имеется две бани, есть две городские сауны в приморском районе.

В Санкт - Петербурге находятся 23 сауны, которые принадлежат частным лицам. Причем 11 расположены в центре города, другие – в спальных районах.

Слабые и сильные стороны конкурентов.

Сауны не входят в комплекс к спортзалу, бассейну, контрастному бассейну и являются общественно посещаемыми. В этих оздоровительных комплексах нет баров и с собой нельзя приносить еду и спиртные напитки, нельзя отдыхать своей компанией, закрывая комплекс для других посетителей. Есть бесплатная автомобильная стоянка.

Частные сауны не имеют контрастного бассейна, нет уютной комнаты отдыха, нужно приносить с собой полотенце, простыни, нет баров, но можно приносить с собой еду и спиртные напитки, можно отдыхать своей компанией, нет бесплатной автостоянки, не во всех саунах есть телевизор, музыкальный центр, фенов.

 

 

 

Цены.

Средняя стоимость одного часа в частных саунах колеблется в размере 200 руб.

В саунах при отелях стоимость их входит для проживающих в стоимость проживания в размере 250 руб. с человека за сутки, а с непроживающих – 150 руб. за час.    

Проектируемая сауна имеет стоимость одного часа – 500 руб.

 

Степень конкуренции.

Сауна рассчитана на обеспечение клиентов, которые являются основными потребителями дорогих услуг. Они ценят комфортные условия. Часто бывают в ресторане, фитнес - центре. Эти клиенты не будут пользоваться услугами других саун, так как в них условия менее комфортны и они  находятся достаточно далеко от дома.. В ближайших районах нет саун подобных проектируемой. Таким образом, эта сауна не будет иметь конкурентов в настоящее время.

 

2.2. Целевые рынки сбыта

2.2.1. Целевыми рынками сбыта являются:

      город Санкт - Петербург;

      Ленинградская область;

      Приморский район.

2.2.2. Позиционирование товара

Сауна в основном предназначена для клиентов, которые ценят удобства, качество и готовы за это платить. Несомненными достоинствами ее являются:

                 расположение сауны в спальном районе;

                 нахождение сауны на территории фитнес — центра уровня люкс;

                 наличие на территории отеля ресторана, бара, развлекательных программ;

Информация о работе Сауна при отеле Надежда