Создание нового предприятия общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является составление и обоснование бизнес плана малого бизнеса, сроком до двух лет, данный план составляется исходя из цен и рыночной ситуации на октябрь 2009 года. Объектом работы была выбрана разработка проекта предприятия, относящегося к сектору общественного питания, если быть совершенно точным, то в работе представлена стратегия выхода на рынок, закрепления на нём и дальнейшего развития кафе демократичного типа носящего название «Кафе».

Содержание

Введение
Ι. Титульный лист
ΙΙ. Резюме
ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации
ΙV. План маркетинга
V. Производственный план
VΙ. Организационный план
VΙΙ. Риски
VΙΙΙ. Финансовый план
Заключение
Библиография

Работа содержит 1 файл

бизнес планирование курсач.docx

— 89.28 Кб (Скачать)

Стоимость аренды данного  помещения равна 65000 рублей за 1 кв. м  в год. И 71500 рублей за всё помещение  в месяц. Договор с арендодателем  заключается сроком на два года, оговорено, что сумма оплаты аренды фиксирована.

Получение кредита.

Планируется взять кредит суммой 600 тыс. руб сроком до 18 месяцев. Ежемесячная сумма выплат по кредиту равняется 40906,32 руб. (из них 8676,95 – это проценты, включаемые в себестоимость и 32229,37 – основной долг).

Банк: ОАО «Кредит Москва». Адрес: г. Москва, 6-й Монетчиковский пер., д. 8, стр. 1.

Наименование кредита: «Экспресс-Кредит».

 

Условия кредитования.

Срок

до 18 мес.

Валюта

рубли

Сумма

600000 рублей

Годовая процентная ставка за кредит

27%

Комиссия за выдачу кредита

1 %

Комиссия за обслуживание кредита

Не взимается

Срок рассмотрения заявки, дней

5

Режим выдачи

Единовременно

Форма выдачи

Наличные На карточный счет

Порядок возврата

ежемесячно равными суммами 

Возможность досрочного погашения

Да

Залог

городская и загородная недвижимость.

Комиссия за досрочное  погашение

нет

Возраст

От 20 до 60 лет

Подтверждение дохода

не требуется

Регистрация в регионе  получения кредита

Постоянная регистрация  Временная регистрация

Дополнительная информация

Заемщик — индивидуальный предприниматель или собственник  малого бизнеса. За несвоевременное  погашение кредита и несвоевременную  уплату процентов налагаются штрафы: 0,5% в день от не погашенной вовремя  суммы.

Дата актуализации

16.07.2009 14:35


 

 

Регистрация и  получение различных разрешений.

Следующий шаг – регистрация  предприятия и получение санитарно-эпидемиологического  заключения и пожарного надзора, а также получение лицензии на торговлю алкогольной продукцией.

Для того чтобы открыть  данное заведение понадобятся следующие  документы:

- Устав предприятия;

- Договор с санитарно - эпидемиологическим надзором;

- Договор на вывоз мусора;

- Патент на вид деятельности;

- Договор с пожар надзором;

- Лицензия на продажу  алкогольной продукции;

- Журнал по технике  безопасности;

- Проверка контрольно-измерительного  оборудования и мерной посуды.

В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательская деятельность может осуществляться как путем  образования юридического лица (регистрации  фирмы), так и гражданами без образования  такового (индивидуальными предпринимателями). И в первом и во втором случае необходимо пройти процесс государственной  регистрации – только после этого  деятельность фирмы/ИП вступает в законное русло.

Стоимость регистрации равняется 7500 руб. (включая пошлины-2400 руб). Из всех компаний оказывающих подобные услуги была выбрана Юридическая компания «Приоритет».

Оформление и получение  санитарно-эпидемиологического заключения будет стоить 15000 руб., столько же будет стоить оформление, и получение  разрешений пожарного надзора. Посредником  является Юридическая компания «Деловой город (юриспруденция)».

Оплата вывоза мусора входит в оплату аренды помещения, оплачивать данную услугу и вести её юридическое  сопровождение будет арендодатель.

Стоимость юридический услуг  по получению лицензии на алкоголь составляет 22000 рублей. В состав услуг включается: предоставление всех необходимых юридических консультаций, оформление всех сопроводительных документов, анализ представленных документов на соответствие требованиям законодательства и органа, выдающего лицензии на алкоголь, подача документов на соискание лицензии на алкоголь, контроль за прохождением документов, представление интересов лицензиата, при необходимости – предоставление разъяснений и дополнительных документов уполномоченному органу, пол. Сама лицензия стоит 30000 рублей за каждый год. Срок лицензии - 2 года. ООО «Кафе» получает данное разрешение через Юридическую компанию «Деловой город (юриспруденция)».

Оборудование

Следующий шаг – приобретение оборудования. В общем виде, практически  любое заведение общественного  питания по сути своей является мини-производством. По этой причине вопрос о технологическом  оборудовании является одним из самых  важных. ООО «Кафе» делает упор на качество и совершенство оборудования и потому, будет производиться закупка  современной, презентабельной, инновационной  техники - оборудование известных производителей, давно зарекомендовавших себя. Для  обеспечения постоянного достойного выбора блюд необходимо значительное количество оборудования. Необходимое оборудование и оборотные средства сведены в таблицу.

Потребность в основных и  оборотных средствах.

Наименование ОФ

Стоимость за 1 шт., руб.

Стоимость всего, руб.

Машины и оборудование:(в том числе)

Шкаф холодильный Polair ШХ – 0,7 (2 шт)

50700

101400

Шкаф жарочный ШЖ – 150 (1 шт)

32300

32300

Плита электрическая DeLonghi EO 1200B (2 шт)

25600

51200

Фритюрница DeLonghi F 18233 (1 шт)

10800

10800

Кухонный комбайн Bosch MUM 86 (1 шт)

17700

17700

Стол производственный СПП-222-1507 (2 шт)

11600

23200

Сплит система Panasonic CS-E7GKDW ion (1 шт)

21900

21900

Вытяжка Bosch DWW 062450 (1 шт)

10900

10900

Оргтехника (кассовый аппарат) ККМ «Феликс-02К» (1 шт)

18000

18000

Барная стойка KODA-0103 (1 шт.)

37800

37800

Мебель(комбинированная):столы по 4 места-10шт,2 места-10шт;стулья-70шт(из них 50 в комплектах и 20 отдельно по 750 руб);металл-полумягкие(четырёхместные комплекты-6 тыс за комплект;двухместные-3 тысячи);гардеробный шкаф-3 шт(3тыс руб).,столик журнальный-2 шт.(900 руб),сервант для официантов-2 шт(2500 руб)).

Расчёты: 

(10*6000) + (10*3000) + (20*750) + (3*3000) + (2*900) + (2*2500) = 120800

 
 
 
 

120800

 
 
 
 

120800

Микроволновая печь Panasonic NN-SD366MZPE (2 шт)

10100

20200

Моечная раковина  для кухни Ohio Medium Wing  (2 шт)

9000

18000

Электрочайник Braun WK 600 (4 шт)

3300

13200

Кофеварка Delonghi EC 190(2 шт)

5300

10600

Оборотные средства:

Кухонный инвентарь (4 комплекта)

6250

25000

Столовый инвентарь (60 комплектов,по 10 ед)

460

27600

итого:

-

560600


 

Данное оборудование было куплено (поставщик: ООО «Тонкий расчёт»), а не арендовано или взято в лизинг по нескольким причинам:

- имелись наличные средства  на приобретение;

- у руководства фирмы  не было никакого желания связывать  себя дополнительными обязательствами  и отягощать бумажной волокитой  молодое предприятие.

Таким образом, кафе «Кафе» будет оснащено современным оборудованием  в соответствии с нормами оснащения  предприятий общественного питания  и санитарно-гигиеническими требованиями.

Амортизация

Амортизация вычислительной техники, мебели, холодильного и жарочного  шкафа, Сплит системы, микроволновой  печи, фритюрницы, кухонного комбайна и электрической плиты рассчитывается линейным способом, исходя из того, что  это оборудование является высокотехнологичным  и ему свойственно быстрое  моральное старение.

Линейный способ заключается  в следующем: годовая сумма амортизационных  отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости (в случае проведения переоценки) объекта основных средств и нормы  амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования  этого объекта. Другими словами  каждый год амортизируется равная часть  стоимости данного вида основных средств.

Срок полезного использования  объектов определяется организацией самостоятельно при принятии объекта к бухгалтерскому учету.

Расчёт (в упрощённом виде):

1) Срок службы Шкаф  холодильный Polair ШХ – 0,7(2 шт.) - 10 лет. Первоначальная стоимость 50 700 руб., ежегодные амортизационные отчисления:

50700/10 = 5070 руб. в год. и 422,5 руб. в месяц.

Для двух единиц – 5070*2 = 10140 руб в год. и 845 руб.в месяц.

2) Срок службы Шкаф  жарочный ШЖ – 150 - 10 лет.

Первоначальная стоимость 32300 руб., ежегодные амортизационные  отчисления:

32300/10 = 3230 руб. в год  и 270 руб. в месяц.

3) Срок службы барной  стойки KODA-0103 -10 лет, первоначальная  стоимость составляет 37800 руб. Ежегодные  амортизационные отчисления:

37800/10 = 3780 руб. в год. и 315 руб. в месяц.

4) Срок службы стола  производственного СПП-222-1507 (2 шт) − 8 лет, первоначальная стоимость составляет 11600 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

11600/8 = 1450 руб. в год и  121 руб. в месяц.

Для двух единиц − 1450*2 = 2900 руб. в год и 242 руб. в месяц.

5) Срок службы кассового  аппарата «ККМ «Феликс-02К» –  3 года. Первоначальная стоимость  18000 руб., ежегодные амортизационные  отчисления составят:

18000/3 = 6000 руб. в год. и 500 руб. в месяц.

6) Срок службы сплит  системы Panasonic CS-E7GKDW ion – 6 лет, первоначальная стоимость составляет 21900 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

21900/6 = 3650 руб. в год и  305 руб. в месяц.

7) Срок службы вытяжки Bosch DWW 062450 − 6 лет, первоначальная стоимость составляет 10900 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10900/6 = 1816,6 руб. в год  и 151,4 руб. в месяц.

8) Срок службы Плита  электрическая DeLonghi EO 1200B(2 шт.) – 10 лет, первоначальная стоимость составляет 25600 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

25600/10 = 2560 руб. в год  и 214 руб. в месяц.

Для двух единиц − 2560*2 = 5120 руб. в год и 428 руб. в месяц.

9) Срок службы фритюрницы  DeLonghi F 18233 – 3 года, первоначальная стоимость составляет 10800 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10800/3 = 3600 руб. в год и  300 руб. в месяц.

10) Срок службы микроволновой  печи Panasonic NN-SD366MZPE (2 шт) – 3 года, первоначальная стоимость составляет 10100 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

10100/3 = 3366,3 руб. в год  и 280,5 руб. в месяц.

Для двух единиц − 3366,3*2 = 6732,6 руб. в год и 561,05 руб. в месяц.

11) Срок службы кухонного  комбайна Bosch MUM 86 составляет − 10 лет, первоначальная стоимость составляет 17700 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:

17700/10 = 1770 руб. в год  и 148 руб. в месяц.

12) Срок службы мебели  – 10 лет, первоначальная стоимость  составляет 120800 руб. Ежегодные амортизационные  отчисления:

120800/10 = 12080 руб. в год  и 1007 руб. в месяц.

Для основных средств, стоимость  каждого их которых менее 10000 рублей норма амортизации составляет 16,5% и сумма ежегодных отчислений рассчитывается по формуле:

 

где А – ежегодная сумма амортизационных отчислений;

Сперв – первоначальная стоимость объекта;

На - норма амортизационных отчислений (%).

Расчёт:

1. Электрочайник Braun WK 600 (4 шт.). Стоимость – 3300 руб.

Норма ежегодных амортизационных  отчислений равна: А = (3300 х 16,5)/100 = 544,5 руб. в год и 45,37 руб. в месяц.

Для четырёх единиц: 544,5*4 = 2178 руб. в год и 181,5 руб. в месяц.

2. Кофеварка Delonghi EC 190 (2 шт.). Стоимость – 5300 руб.

Норма ежегодных амортизационных  отчислений равна: А = (5300 х 16,5)/100 = 874,5 руб. в год и 72,87 руб. в месяц.

Для двух единиц: 874,5*2 = 1749 руб. в год и 145,75 руб. в месяц.

3. Моечная раковина для  кухни Ohio Medium Wing (2 шт). Стоимость – 15000 руб.

Норма ежегодных амортизационных  отчислений равна: А = (15000 х 16,5)/100 = 2475 руб. в год и 206,25 руб. в месяц.

Для двух единиц: 2475*2 = 4950 руб. в год и 412,5 руб. в месяц.

ИТОГО: амортизационные отчисления за год составят 68821,7 руб. и 5735,14 руб. в месяц.

Сырьё

Для предоставления услуг  в виде продаваемых блюд, кафе «Кафе» как и любому предприятию необходимо сырьё – продукты питания, электроэнергия, водоснабжение.

Продукты питания будут  приобретаться у зарекомендовавших  себя временем, надёжных поставщиков, так же немаловажную роль играет близость фирм-дистрибьютеров, так как это сказывается на стоимости товаров. Итак, поставщиком овощей-фруктов была выбрана овощная база ЗАО «Кузьминское»; алкогольные и безалкогольные напитки будут поставляться торговой сетью «Перекрёсток»; мясопродукты будет поставлять ЗАО «Мясная индустриальная компания»; все оставшиеся необходимые продукты от хлебо-булочных изделий до мороженного будут поставляться фирмой ООО «Семёнов Двор».

Со всеми перечисленными фирмами будет заключён договор  на поставку продукции на год вперёд, особенностью данных контрактов является неизменность цен в течение всего  года. Цены на продукты спрогнозированы  с учётом возможной инфляции и  сезонном удешевлением или же подорожанием отдельных групп товаров. Данная форма соглашений обеспечивает стабильность поставок, защита от форс-мажорных обстоятельств (таких как резкий рост цен или же запрет), простоту расчёта затрат на сырьё в течение всего года и некоторую выгоду в денежном эквиваленте по истечении срока контрактов.

Информация о работе Создание нового предприятия общественного питания