Создания фирмы фотоуслуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2011 в 12:04, реферат

Описание работы

Планируемая организационно-правовая форма реализации проекта Индивидуальный Предприниматель. Арендуемое помещение будет располагаться по адресу: ул. Шишкова, д. 95. Система налогообложения – единый налог на вмененный доход.

Содержание

1. Резюме ……………………………………………………………………………….. 3
2. Цель проекта ………………………………………………………………………… 3
3. Управление персоналом …………………………………………………………… 3
4. Виды услуг и ценообразование ……………………………………………………. 4
5. Анализ рынка ……………………………………………………………………….. 4
6. Оборудование ……………………………………………………………………….. 6
7. Помещение …………………………………………………………………………… 6
8. Финансовый план …………………………………………………………………… 6
9. Оценка риска проекта ………………………………………………………………. 7
10. Перспективы развития бизнеса …………………………………………………….. 8

Работа содержит 1 файл

Бизнес План Фото-центр.DOC

— 119.50 Кб (Скачать)

Бизнес  – план

Создания  фирмы  фотоуслуг 

ИП  Ишутин С.А.

 

Разработчик: Ишутин Сергей Анатольевич

        .

Адрес:  394070 г. Воронеж, ул. Тепличная, дом 2 Б, кв. 80

 
 

ОГУ ЦЗН «Молодежный»

 

Телефон: 34-20-09

 
 
 
 
 

Воронеж май 2010

 
 
 

Содержание:

 
 
  1. Резюме   ……………………………………………………………………………….. 3
 
  1. Цель проекта   ………………………………………………………………………… 3
 
  1. Управление  персоналом   …………………………………………………………… 3
 
  1. Виды услуг  и ценообразование   ……………………………………………………. 4
 
  1. Анализ  рынка   ……………………………………………………………………….. 4
 
  1. Оборудование   ……………………………………………………………………….. 6
 
  1. Помещение   …………………………………………………………………………… 6
 
  1. Финансовый  план   …………………………………………………………………… 6
 
  1. Оценка  риска проекта   ………………………………………………………………. 7
 
  1. Перспективы развития бизнеса   …………………………………………………….. 8

Резюме

 

    Планируемая организационно-правовая форма реализации проекта Индивидуальный Предприниматель. Арендуемое помещение будет располагаться по адресу: ул. Шишкова, д. 95. Система налогообложения – единый налог на вмененный доход.

    Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

    - Свадебная съемка

    - Портретная съемка

    - Съемка портфолио

    - Рекламная и предметная съемка.

 

    Стоимость проекта

Наименование  инвестиций Стоимость инвестиций, руб
Собственные средства

Заемные средства

Средства  субсидии

24 960

118 800

58 800

ИТОГО: 202 560

2. Цель проекта

 

    Главной целью данного проекта является получение прибыли и проникновение  на рынок фотоуслуг. В дальнейшем планируется увеличение видов фотоуслуг и расширение рыночной доли.

3. Управление и персонал

 

    На  первом этапе планируется предоставлять данные виды услуг с привлечением наемного рабочего по редактированию фотоснимков.

    Инициатором проекта является Ишутин Сергей Анатольевич.

Образование: высшее Воронежская Государственная Лесотехническая Академия. Квалификация - инженер по специальности: «Машины и оборудование лесного комплекса», годы учебы очно 2001г. – 2006 г., диплом по программе «Экономика и управление на предприятии». С декабря 2004г. по октябрь 2007г. работал на должности бухгалтера в КРО ВООООО ВОИ. С октября 2007г. по январь 2009 года – инженер-экономист 1 категории в Закрытом акционерном обществе «Опытно-конструкторского бюро моторостроения».

 
Должность Заработная  плата за II квартал, руб. Заработная  плата за III квартал, руб. Заработная  плата за IV квартал, руб. Заработная  плата за I квартал 2011г, руб. Заработная  плата за год, руб.
Редактор  фотоснимков 13500 13500 13500 13500 54000

4. Виды услуг и  ценообразование

    Профессия фотографа романтичная, захватывающая  и, несомненно, творческая. Основная задача — зафиксировать определённый объект с помощью фотоаппарата. Чтобы фотографии получались достаточно интересными, выразительными и, конечно, качественными, необходимо обладать не только определёнными навыками съёмки и изготовления снимков, но, в первую очередь, фантазией, богатым воображением и хорошим вкусом. В функции фотографа входит и непосредственный процесс съёмки, и обслуживание оборудования, а также выбор оптимального освещения, позы, фона и поиск «идеи» фотографии.

    В настоящее время рынок фотоуслуг  развивается достаточно высокими темпами. Данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Кроме того, в Воронеже много памятников истории и культуры, город постоянно находится в центре политического внимания, а значит, с развитием города будет рости спрос на фотографии, как со стороны населения, так и со стороны гостей города.

    Предоставляемые виды услуг.

    Свадебная съемка:

    Фотосъёмка  до первого танца молодых, цветовая обработка 200 наиболее удачных фотографий, художественная обработка фотографий и изготовление свадебнго альбома 30 страниц форматом 25х30см. Слайдшоу из лучших фото. Цена 18000 руб.

    Портретная  съемка:

    Стоимость 1 часа фотосессии – 800 руб. Отбор и последующая художественная обработка 10 лучших снимков - 2600 руб

    Съемка  портфолио:

    Цена  на фотосъемку для портфолио: 5000 рублей - 2 часа сессии.

 
 

    Рекламная и предметная съемка:

    Съемка  предмета, или группы предметов, объединенных единой концепцией продвижения и  промотирования торговой марки. Фотосъемка любой степени сложности для  буклетов, каталогов, плакатов, упаковок, открыток, брошюр и т.п. Съемка может  производиться как в студии, так и с выездом с нашим постановочным оборудованием непосредственно к заказчику.

    Стоимость зависит от задачи, масштабов и  сроков, и согласуется индивидуально  в каждом конкретном случае.

5. Анализ рынка

Главной стратегией фирмы должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема услуг, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

     Исходя  из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на услуги будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

     Для достижения поставленных целей планируется  развернуть рекламную компанию с  целью ознакомления потребителей с  услугами и ценами на них.

     Исходя  из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоуслуги является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов.

    Цена  на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в  зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Кроме того, будет производиться снижение и общих цен для всех клиентов. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов.

Система накопительных скидок.

Услуга Накопительное количество фотоснимков
15 30 50 100
Скидка, %
Количество  снимков 1 5 7 10

    При полной стопроцентной предоплате услуги фотографа в течение 7 дней с момента  обращения – скидка 7% от стоимости съемки. Кроме того, при предоставлении автотранспорта в день свадьбы со стороны заказчика – скидка 1000р.

6. Оборудование

Наименование  оборудования Характеристика  оборудования Стоимость, руб.
1 Мебель новый 5 000
2 Компьютер новый 30 000
3 Фотоаппарат новый 30 000
4 Фотовспышка новый 7500
5 Моноблок (4 шт.) новый 59460
6 Стоики для  освещения (4 шт.) новый 6320
7 Софтбокс новый 2390
8 Зонт (3 шт.) новый 2180
9 Отражатель новый 3990
10 Шторки для  ведомых вспышек (2 шт) новый 840
11 Комплект цветных  фильтров новый 1940
12 Фон (3 шт.) новый 5940
13 Синхрошнур (4 шт.) новый 1520
14 Разветвитель  для синхрокорда новый 1380
ИТОГО: 158 460

Информация о работе Создания фирмы фотоуслуг