Отчет по ознакомительной практике в ООО "Сервис - Автоматика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2011 в 01:50, отчет по практике

Описание работы

Основной задачей предприятия ООО " Сервис ~ Автоматика " является: создание, наладка, запуск и ремонт систем автоматизации и телемеханики.

Предприятие занимается следующими основными видами деятельности:

проектировочные и пусконаладочные работы, капитальный ремонт систем АСУ ТП, систем линейной телемеханики, станционной телемеханики, систем АСУ цехового и станционного уровня предприятия ООО "Севергазпром" и других организаций;
капитальный ремонт блоков и оборудования вышеперечисленных систем.

Работа содержит 1 файл

ПРИЛОЖЕНИЕ А.doc

— 536.50 Кб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ  А 
 

Пример  оформления титульного листа для отчета по ознакомительной  практике  
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

  Государственное  образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра автоматизированных информационных систем 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

По ознакомительной  практике 
 
 
 

      Место прохождения практики: __________________________________

      Тема: ________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 

     Выполнил(а) студент(ка) группы _________      ____________________

                                     Название, номер группы                                                                 ФИО 

     Проверил:                                                                _____________________ 
 
 
 
 

Ухта 2006 г 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

 

Пример  выполнения задания  по ознакомительной  практике

 

1  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ

     Полное  официальное название предприятия - "Общество с ограниченной ответственностью "Сервис - Автоматика". Предприятие находится по адресу: Республика Коми, г.Ухта- 18, пос.Югер.

     Основной  задачей предприятия  ООО " Сервис ~ Автоматика " является: создание, наладка, запуск и ремонт систем автоматизации и телемеханики.

    Предприятие занимается следующими основными видами деятельности:

  • проектировочные и пусконаладочные работы, капитальный ремонт систем АСУ ТП, систем линейной телемеханики, станционной телемеханики, систем АСУ цехового и станционного уровня предприятия ООО "Севергазпром" и других организаций;
  • капитальный ремонт блоков и оборудования вышеперечисленных систем.

    Предприятие занимается дополнительными  видами деятельности:

  • текущий ремонт систем АСУ и телемеханики;
  • текущий ремонт блоков и оборудования этих систем;
  • разработка необходимого программного обеспечения систем автоматизации;
  • создание программно-технических комплексов;
  • создание систем управления технологических процессов;
  • обслуживание и ремонт оборудования, средств вычислительной техники;
  • составление проектно-сметной документации;
  • проведение изыскательных работ;
  • электромонтажные работы;
  • строительно-монтажные работы;
  • сбор, переработка и утилизация отходов.

    В состав предприятия  входят следующие  службы и подразделения:

    1. Директор предприятия.
    2. Заместитель директора.
    3. Главный инженер.
    4. Руководители подразделений, функциональные исполнители.
    5. Отдел снабжения.
    6. Склад.
    7. Отдел охраны труда и техники безопасности.
    8. Производственный отдел.
    9. Служба линейной телемеханики.
    10. Служба станционной телемеханики.
    11. Научно-исследовательская лаборатория.
    12. Служба ремонта.
    13. Автотранспортное хозяйство.
    14. Отдел кадров.
    15. Бухгалтерия.

     Далее приведена организационно-управленческая структура предприятия ООО "Сервис-Автоматика".

     Предприятие ООО "Сервис-Автоматика" функционирует  во взаимодействии с другими предприятиями, главным из которых является ООО "Севергазпром". При этом предприятие ООО "Сервис-Автоматика" является подрядчиком, а организации, с которыми устанавливаются связи, - заказчиками. Основным документом связи является договор.

     

 
 
 
 
 

    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
---

      Рисунок 1 Организационно-управленческая структура предприятия

 

    Связь ООО "Сервис - Автоматика" с другими  предприятиями осуществляется в  семь основных этапов:

      1этап. Внутри предприятия ООО "Сервис - Автоматика" проходит собрание, на котором присутствуют директор, главный инженер, руководители подразделений. На собрании решается вопрос о возможности выполнения предложенного другими организациями заказа.

      2этап. Между заказчиком и ООО "Сервис - Автоматика" заключается договор. Договор содержит два обязательных пункта: 1) комплектация оборудования; 2) вид выполняемых работ: пусконаладочные работы, капитальный ремонт систем или капитальный ремонт блоков.

      3этап. Осуществляется обеспечение работников предприятия ООО "Сервис -Автоматика" всеми необходимыми материалами, оборудованием, техникой.

      4этап. Разработка необходимого программного обеспечения систем автоматизации,

      программно-технических  комплексов. Проводится также тщательная подготовка к работе.

      5этап. Выполнение договорных обязательств, то есть осуществление непосредственной работы  на объекте.

      6этап. Предприятием ООО "Сервис - Автоматика" осуществляется сдача объекта заказчику в эксплуатацию, что оформляется соответствующими актами приемки, финансовыми документами.

      7этап. Сдача финансовых документов заказчику.

 
 

2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ОТДЕЛ

     Рассмотрим  более подробно производственный отдел предприятия ООО "Сервис-Автоматика": определим его структуру, выполним обследование внутренних и внешних связей данного отдела.

     2.1 Структура производственного  отдела

     Производственный  отдел входит в состав предприятия 000 "Сервис - Автоматика" и подчиняется непосредственно главному инженеру предприятия. Данному отделу подчиняются две службы: служба линейной телемеханики и служба станционной телемеханики, а также научно-исследовательская лаборатория.

     Производственный   отдел   возглавляет   начальник   отдела,   назначаемый   директором предприятия.

 Штатный состав производственного  отдела включает в  себя:

  • начальник - 1;
  • ведущий инженер - 3;
  • инженер-электроник - 6;
  • инженер-программист - 3.
 

            Рисунок 2 Организационная схема отдела

    Основные  задачи производственного  отдела

  • Обеспечение проектирования, разработки, внедрения, сопровождения, наладки и ремонта систем автоматизации и телемеханики.
  • Обеспечение надежной и эффективной работы программно-технических комплексов АСУ и АСУ ТП, систем линейной и станционной телемеханики, средств вычислительной техники.

    Функции производственного  отдела

  Основные:

  1. Разработка необходимого программного обеспечения средств АСУ и АСУ ТП, систем телемеханики.
  2. Проектировочные работы по созданию АСУ, АСУ ТП, систем телемеханики.
  3. Обеспечение приемки, монтажа и наладки средств АСУ и АСУ ТП.
  4. Разработка,   внедрение   и   сопровождение   систем   линейной   и   станционной телемеханики.
  5. Внедрение   и   сопровождение   разработанных,   закупленных,   заимствованных программно-технических комплексов.
  6. Обеспечение капитального ремонта средств АСУ и АСУ ТП.
  7. Обеспечение капитального ремонта систем линейной телемеханики.
  8. Обеспечение капитального ремонта систем станционной телемеханики.
  9. Обеспечение капитального ремонта блоков и оборудования систем телемеханики, АСУ, АСУ ТП.
  10. Обслуживание комплексов программно-технических средств.
  11. Обслуживание комплекса средств и аппаратуры телемеханики.
  12. Обслуживание средств АСУ и АСУ ТП.
  13. Обеспечение текущего ремонта средств АСУ и АСУ ТП.
  14. Обеспечение текущего ремонта систем телемеханики.
  15. Обеспечение текущей эксплуатации средств АСУ ТП, АСУП, АСУ.
  16. Обеспечение    текущей    эксплуатации    систем    линейной    и    станционной телемеханики.

Дополнительные:

  1. Проведение текущей эксплуатации технических средств.
  2. Проведение   согласно   графику   проверки   средств   измерительной   техники   и автоматики.
  3. Обслуживание средств вычислительной техники.
  4. Обслуживание оборудования:
 
  • средств дистанционного управления;
  • КИП и А;
  • средств сигнализации;
  • средств управления, контроля, защиты технологического оборудования;
  • средств контроля технологических параметров и положения механизмов;
  • средств автоматики безопасности.
 
  1. Ремонт  оборудования и средств вычислительной техники.
  2. Обеспечение технического обслуживания компьютерного парка предприятия.
  3. Сопровождение базового и прикладного программного обеспечения.
  4. Контроль за надежностью базового и прикладного программного обеспечения.
  1. Разработка вспомогательного программного обеспечения, технической документации, инструкций по сопровождению программного обеспечения.
  1. Обучение персонала предприятия по работе с программным обеспечением.
  2. Контроль трудовой дисциплины.
  1. Обеспечение участия представителей службы в комиссиях по расследованию аварий.
 

      2.2  Внутренние связи производственного отдела

  

 

Таблица 1 - Внутренние информационные потоки

№ информ. потока Откуда Куда Функции отдела Содержание потока
1 2 3 4 5
1 Начальник Ведущий инженер 4,7,9,11,14, 16 Распоряжение

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО "Сервис - Автоматика"