Интернет и средства массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 09:06, реферат

Описание работы

В начале 90-х в РС (Я) об Интернете говорили немногие, сегодня же практически не обходится без постоянного упоминания об этом феномене последней четверти XX столетия в таких средствах массовой информации как газеты, радио и телевидение. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, Интернет прочно вошел в жизнь многих людей (по крайней мере, в развитых и развивающихся странах); во-вторых, он не только претендует, но уже занял определенное место среди традиционных СМИ.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………..3 стр.
2. Что такое Интернет? ……………………………………………………………..4 стр.
 Особенности Интернета………………………………………………………….5 стр.
 Плюсы Интернета…………………………………………………………………6 стр.
 Интернет и те, кто им пользуется………………………………………………...7 стр.
 Развитие Интернета и его будущее (с позиции СМИ)…………………………..9 стр.
 Интернет как средство массовой информации. ………………………………..11 стр.
3. Пресса. …………………………………………………………………………….13 стр.
 Преимущества и недостатки печатных изданий и их электронных версий в Интернете………………………………………………………………………….14 стр.
 Газета в Сети. ……………………………………………………………………..16 стр.
 Сетевая газета. …………………………………………………………………….18 стр.
 Что ожидает прессу?………………………………………………………………21 стр.
4. Радио……………………………………………………………………………….23 стр.
 Что ожидает радио?……………………………………………………………….24 стр.
5. ТВ…………………………………………………………………………………..25 стр.
 Плюсы Интернета по сравнению с телевидением………………………………27 стр.
 Откуда берутся деньги?…………………………………………………………...28 стр.
 Что ожидает телевидение?………………………………………………………..29 стр.
6. Интернет для журналиста. ………………………………………………………..32 стр.
7. Минусы Интернета как СМИ……………………………………………………..34 стр.
8. Заключение…………………………………………………………………………36 стр.
9. Тезисы………………………………………………………………………………38 стр.
10. Список литературы………………………………………………………………...39 стр.

Работа содержит 1 файл

крутой реферат.doc

— 426.50 Кб (Скачать)