Интернет-технологии в бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:22, научная работа

Описание работы

В России происходит одновременно несколько переходных процессов. Один из самых значимых — технологический и организационный переход к информационному обществу. Богатство, власть, общественное благополучие и культурное творчество в России XXI века во многом будут зависеть от ее способности развить модель информационного общества, приспособленную к ее специфическим ценностям и целям. Интернет — это информационная технология и социальная форма, которая воплощает в себе информационную эпоху так же, как
электрический двигатель был рычагом социальных и технических изменений индустриальной эпохи.

Содержание

Введение 3
Становление Интернета в России 4
Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара 8
Public Relations в Интернет 8
Реклама в Интернет 8
Конкуренция в Интернет 10
Прямые продажи в Интернет 12
Ценовая политика и Интернет 17
Формирование ценовой политики 17
Постановка задачи ценообразования 18
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ
ПРАКТИКЕ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА 68
Становление Интернета в России 68
Опыт российских предприятий сферы услуг в области оптимизации бизнес-процесса с помощью технологий Интернета , 73
2.2.1 Оптимизация документооборота с помощью Интернет-технологий...74
2.2.1.1 Препятствия на пути оптимизации документооборота с
помощью Интернет-технологий. 76
2.2.2 Оптимизация информационной поддержки клиента с помощью
Интернет-технологий ..77
2.2.3 Использование Интернет-технологий для оптимизации процедур
исследования рынка 81
2.2.3.1 Трудности использования Интернет-технологий в процедурах
исследования рынка 83
2.2.4 Использование Интернет-технологий для оптимизации маркетинговых коммуникаций компании.. 84
Технологии представления товара Интернетом как рекламным носителем 88
Особенности размещения рекламы и ценообразования в российской Интернет-рекламе 90
Интернет-маркетинг и связи с общественностью 92
Трудности внедрения Интернет-технологий в маркетинговые коммуникации российских компаний сферы услуг 94
2.2.5 Использование Интернет-технологий для оптимизации процесса
управления реализацией товаров и услуг 95
2.2.5.1 Ценовая политика в Интернете 95
Инструменты реализации товаров услуг с помощью Инетрнет-технологий 98
Новый характер взаимодействия центра и регионов в России 103

Работа содержит 1 файл

научная работа.doc

— 271.00 Кб (Скачать)

Фирма может ставить перед собой  несколько целей одновременно, например, ежегодное увеличение объема сбыта  на 8%, сохранение цен на уровне конкурентов  и получение отдачи от капиталовложений в размере 25%. Она может установить четкие краткосрочные и долгосрочные цели. Например, в краткосрочном периоде фирма может стремиться к высокой доле прибыли от новых товаров, в долгосрочном периоде эта доля может упасть для противодействия потенциальным конкурентам.

При постановке целей ценообразования и последующем  выборе ценовых стратегий компания должна учитывать ряд факторов, оказывающих  влияние на значимость цены в маркетинговой  политике предприятия. Прежде всего  на выбор ценовой стратегии влияет размер фирмы. Бесспорными ценовыми лидерами являются крупные компании. Малые предприятия из-за ограниченности финансовых возможностей часто скованы в ценовых решениях. Другим фактором выступает степень дифференциации продукции по качеству - чем она выше, тем выше роль цен и тем сложнее механизм ценообразования. Цена является более важным элементом маркетинга для фирм-продавцов, чем для фирм-производителей. Для первых ценовые стратегии более обширны, разнообразны и должны быть более быстрыми и точными. Так же необходимо учитывать ценовую эластичность товара и структуру рынка, на котором действует компания.

Информация о работе Интернет-технологии в бизнесе