Исследование PR-деятельности в PR-агенстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Связи с общественностью применяются почти во всех сферах деятельности, как в коммерческих, так и в некоммерческих структурах. Но не всегда PR используется правильно. Оценка эффективности связей с общественностью считается одной из наиболее сложных задач. Причина этого в характере PR-деятельности, специфике воздействия PR на аудитории, а также в косвенной связи PR с такими традиционно измеряемым направлением как продажи. «Эффективность PR нельзя измерить «напрямую», оценивая объем продаж или даже количество обращений. Если для рекламы такой механизм подходит (реклама вышла – должны быть звонки и покупки), то для PR он не работает».1 Понять, насколько эффективен PR можно с помощью исследований. «Поскольку общественное мнение настолько часто меняется и на него так легко влиять, его оценка представляет собой очень сложное дело».2

Содержание

Введение 3
Глава 1 Программа исследования 10
§1 Методологический раздел программы исследования 10
§2 Методико-процедурный раздел 14
Глава 2 Основные результаты исследования 26
§1 Результат наблюдения 31
§2 Результат экспертного интервью 42
§3 Результат анализа документов 47
§4 Методика O.C.A.I. 51
Заключение 64
Список литературы 66

Работа содержит 1 файл