Коммуникация в сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:57, реферат

Описание работы

С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которые тратят свое свободное время на общение в виртуальном мире. Больше прочих социальных групп в такое общение вовлечена молодежь.
Что же такое коммуникация?

Работа содержит 1 файл

Коммуникация в сети.docx

— 22.52 Кб (Скачать)

   Преобладающие интересы в сети: новости (55%), общение/чаты (45,8%), бизнес и финансы (41,1%), информация о товарах и услугах (40,5%), развлечения/анекдоты/игры (33,8%), наука и образование (21,9%), музыка/литература/кино (20%), поиск работы (17,1%), эротика (14,3%), приобретение товаров и услуг (11,9%).

   Итак, во всех видах аудитории российского  Интернета преобладают молодые  образованные мужчины из семей с  относительно высокими доходами. По своему социальному положению это специалисты  с высшим образованием, студенты, обслуживающий  персонал.

   Около трети аудитории Интернет – люди до 24 лет, средний возраст максимальной аудитории – 31,4 года, т.е. в России Интернет осваивается прежде всего молодым поколением.

   Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет – это молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества – является областью повышенного интереса для большинства рекламодателей.  
 

Информация о работе Коммуникация в сети