Коммуникативный менеджемент

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:49, доклад

Описание работы

Кмнк.менедж. - теория и практика управления социальными кмнк-ми как внутри орг-ции так и между орг-цией и ее средой, с целью проведения максимально благоприятн.для организации коммуникац.процессов,формирование и поддержания имиджа и общественного мнения, достижение согласия, сотрудничества и признания.
Коммуникационный менеджмент -это понятие, раскрывающее специфическую область социальной реальности по упорядочению отношений между организацией и её внутренней и внешней средой, между людьми, социальными группами, профессиональными объединениями.

Работа содержит 1 файл

Кмнк менедж .doc

— 70.00 Кб (Скачать)

Ядро репутации  всегда формируется внутри компании. При оснащенности каждого рабочего места в современном офисе многочисленными средствами связи процесс коммуникации менеджеров с внешними контрагентами не может регулироваться только правилами и регламентами. Именно поэтому, отдавая должное воздействию средств массовой информации на формирование мнений, необходимо признать решающее значение фактора личного общения между людьми. Прочитав в утренней газете статью, заинтересованный контрагент скорее всего обратится за комментариями к инсайдеру. 

Чем больше организация, тем сложнее поддерживать репутацию, тем более осознанной должна быть политика в сфере репутационного менеджмента. Это подразумевает в первую очередь наличие процедур принятия решений по вопросам, в которых потенциально содержится риск утраты репутации (сделки по слияниям и поглощениям, увольнения топ-менеджмента и т. д.), развитие системы внутренних коммуникаций и поддержки лояльности внутренних аудиторий, регулярность информационного взаимодействия со всеми заинтересованными деловыми сообществами.  

Особенно это актуально для холдинговых компаний с диверсифицированным бизнесом. Очень часто, не имея стандартов управления репутацией, собственники не в состоянии удержать под контролем политику менеджмента в своих многочисленных активах, результатом чего становится падение их собственной репутации.  

Ценность подобной исследовательской программы по оценке корпоративной репутации  заключается в возможности получить полноценную информацию, на которой  может базироваться выверенная программа  управления репутацией и дальнейшего мониторинга ее развития.

Информация о работе Коммуникативный менеджемент