Корпоративная культура организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 15:13, контрольная работа

Описание работы

В последние годы в России достаточно быстро внедрялись необходимые технические приемы предпринимательства, в то время как нормы цивилизованного бизнеса прививаются плохо из-за тотального кризиса доверия к партнеру. После многих лет главенства коммунистических ценностей и резкой смены общественно-политического строя в нашей стране образовался вакуум именно на ценностном уровне, определяющем как культуру общества в целом, так и культуру конкретной организации. В этой связи исключительно важную роль играет умение формировать корпоративную культуру, то есть по сути - "дух" человеческих отношений, который является необходимой базой не только цивилизованной и эффективной деятельности, но и межкультурной коммуникации в коллективе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические подходы к рассмотрению корпоративной культуры……………………………………………………………………………………………………….…3
1. 1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры………………………..…3
1.2 Основные модели организационной культуры……………………………………….7
Глава 2. Диагностика и анализ корпоративной культуры открытого акционерного общества «Производственное объединение «Красноярский завод комбайнов»…………………………………………………………………………………………11
2.1 Характеристика Открытого Акционерного Общества «Красноярский Завод Комбайнов»……………………………………………………………………………………..…11
2.2 Диагностика и рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «ПО КЗК»……………………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………………………………17
Список литературы…………………………………………………….…………………………………18

Работа содержит 1 файл

управление соц разв1.docx

— 43.40 Кб (Скачать)

Мы предложили рекомендации по внедрению модели «Рамочной  конструкции конкурирующих ценностей», что позволит спланировать и реализовать  действия по изменению организационной  культуры.

По результатам  проведенного нами исследования, в  план работы службы директора по персоналу  в 2011 году включено:

· Проведение дополнительного  опроса, с целью выявления мнения работников всех структурных подразделений  ОАО «ПО КЗК».

· Определение  стратегических действий по изменению  корпоративной культуры ОАО «ПО  КЗК» и мероприятий по их реализации, на основе обобщенных данных.

 

 Список литературы

1. Агеев А.И.  Предпринимательство: проблемы собственности  и культуры. – М.: Наука, 2008.

2. Багриновский K.A., Бендиков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 2.

3. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: [Текст]/ Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.

4.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: [Текст]/ Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009.

5. Богатырев, М. Организационная культура предприятия [Текст] / М.Богатырев // Проблемы теории и практики управления. - 2005. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Корпоративная культура организации