Речь и внешность как отражение имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 04:30, реферат

Описание работы

Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня его самооценки. Проявление интереса к самосовершенствованию, выражающееся в желании получить ясное представление о собственной психологии или стремлении подкорректировать свою самопрезентацию показывает, что человек достиг определенного уровня самоуважения, состоялся как личность и имеет потенциал для роста и совершенствования.

Работа содержит 1 файл

реф по имиджеологии.docx

— 50.87 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина И. Корпоративный  имидж // Маркетинг. 1998. №1. с.50 - 54.

 

2. Бабич К., Лахно И. Оценка  имиджа промышленного предприятия  / Бизнес Информ, 1997, № 8. - С. 47-58.

 

3. Блинов А. Роль внутреннего  имиджа корпорации// Маркетинг. 1999. №4. с. 100 - 105

 

4. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Бизнес - информ, 1996. - 576с.

 

5. Джи Б. Имидж фирмы:  планирование, формирование, продвижение-  М.: «Центр», 1999. - 414с.

 

6. Парамонова Т., Красюк  И. Формирование общественного  лица фирмы / Маркетинг, 1998, № 6. - С. 60-63.

 

7. Попов Е. Формирование  общественного мнения / Маркетинг, 1997, № 5. - С. 43-49.

 

8. Стил, Л.Ф. Стиль жизни  для мужчин / Л.Ф.Стил - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006. - 176 с.

 

9. Уткин Э. А. Этика  бизнеса. Учебник для вузов-  М.: «Зерцало», 1998. -256.

 

10. Честара Д. Паблик  рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999. - 336с

 

 

 



Информация о работе Речь и внешность как отражение имиджа