Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:09, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании театра.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть основные понятия и этапы стратегического медиапланирования.
2. Выявить основные показатели медиапланирования МБУ «Театр Юного Зрителя г. Нижнекамск», применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и предмет медиапланирования……………………………………6
1.2.Компоненты медиапланирования…………………………………………...7
1.2.1 Определение целей медиапланирования. …………………………………8
1.2.2. Формирование стратегии…………………………………………………10
1.2.3. Выбор тактики…………………………………………………………….14
1.3. Медиаплан и его составляющие…………………………………………...16
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МБУ « ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»
2.1. Общая характеристика МБУ «Театра юного зрителя г. Нижнекамска»...20
2.2.Сегментация рынка театрально-зрелищных услуг и анализ потребителей……………………………………………………………………..25
2.3. Стратегический план рекламной компании.
2.3.1.Разработка маркетинговой стратегии…………………………………….35
2.3.2. Медиастратегия…………………………………………………………...38
2.4. Разработка медиаплана……………………………………………………..41
2.4.1. Расчет бюджета рекламной кампании ………………………………….43
2.4.2.Реализация и оценка рекламной кампании театра……………………....44
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованной литературы…………………………………………...49
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
В данном пункте мы приведем детальное описание функционирования и жизнедеятельности МБУ «Театр юного зрителя города Нижнекамска». Будут изучены: история учреждения, детальная информация об услугах, организационная структура, производственные (коммерческие) особенности.
Сведения об учреждении: МБУ «Театр юного зрителя города Нижнекамска» - основан в 1994 году.
Адрес: 423552, РТ, Нижнекамский район, пос. Красный Ключ, ул. Центральная, д. 5, тел./факс 45-65-82.
Направленность деятельности, задачи работы учреждения :
Задачи:
- удовлетворение потребностей
населения в сохранении
и развитии театрального
- создание благоприятных
условий для организации
- развитие современных форм организации театральной деятельности с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.
- сотрудничество со всеми
юношескими, молодёжными, общественными,
политическими,
Для достижения поставленных задач театр осуществляет следующие виды деятельности:
- создание и прокат
спектаклей, театрализованных
- участие в культурно-массовых мероприятиях города и района;
- организация концертно-
- повышение квалификации
творческих и административно-
- распространие программок спектаклей, буклетов;
- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.
Кадры: Директор – Пляшева Татьяна Анатольевна
Заместитель директора - Зульхарнеева Миннеруй Мингалиевна.
В ТЮЗе работают (таблица №2):
Таблица №2.
Всего |
Из них штатных |
Образование высшее |
Средне-специальное образование |
43 |
43 |
10 |
16 |
Актеров – 13 чел.
Художественный персонал – 11чел.
Технический персонал – 13 чел.
Административный персонал – 6
Обучаются без отрыва от производства: в ВУЗах – 7 чел.
При Театре юного зрителя действует Художественный Совет, который координирует работу, утверждает и анализирует постановки новых спектаклей.
Нижнекамский
театр юного зрителя – молодой,
ТЮЗ ежегодно дает около 60
платных мероприятий для
Традиционным стало проведение
Театральной недели, приуроченной
к Международному Дню Театра,
которая выливается в
В репертуаре театра более
30 спектаклей и множество
Поскольку работа театра, в основном
ориентирована на юного
В сказке, современной публицистике,
классике творческий коллектив
театра весь свой опыт и
выразительные средства
А о роли театра юного зрителя
в жизни нижнекамцев
На протяжении нескольких лет стало традиционным направление в творческой деятельности – работа по Республиканской комплексной программе противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, пропаганде и формированию здорового образа жизни у населения (2008 год - спектакль «Полёт Кузнечика» о нравственных проблемах молодежи по пьесе Раисы Галушко) и участие в конкурсе на присуждение Гранта Правительства Республики Татарстан (в 2008 году в номинации «Театральное искусство» выигран Грант по проекту Театр-акция «Будущее начинается сегодня» и осуществлена постановка спектакля по пьесе Виктора Ольшанского «Железяка». В 2009 году - в рамках реализации проекта «Театр-Школа-Театр «Ступени творчества в развитии и становлении театра по теме «Нас ждет одна Победа, мы за ценой не постоим…» был подготовлен и выпущен спектакль по пьесе А. Дударева «Не покидай меня…»
Деятельность театра направлена на духовное производство, создание ценностей и идей, осуществление преемственности культуры в обществе. Основной целью его является производство и трансляция духовных ценностей, реализующихся посредством эмоционально-художественной коммуникации.
Театр выполняет ряд функций, среди которых выделяются явные и латентные. В качестве явных функций театра, которые он осуществляет непосредственно и целенаправленно, можно назвать коммуникативную, развлекательную, ценностно-нормативную, познавательную, творческую, гедонистическую, функцию социализации. Центральное место в этом ряду принадлежит эмоционально-художественной коммуникации.
Функционирование театра в современной России имеет свои особенности. Произведения культуры становятся товаром, используется гибкая система цен на билеты, театр получил право решать вопросы репертуарной и эксплуатационной политики, организации режима работы. Творческие коллективы приобрели гораздо больше прав и в области финансовой деятельности, ценообразования, распоряжения своими доходами, формирования профессионального состава работников, оплаты и стимулирования их труда, развития творческо-производственной и социальной сферы. Театры получили возможность привлекать внебюджетные источники финансирования. Появились новые муниципальные и частные театры, антрепризы, что свидетельствует о децентрализации и демократизации театрального дела. Но в то же время театр столкнулся с рядом серьезных проблем:
- изначальная убыточность
деятельности учреждений
- постоянное изменение правового поля, отсутствие закона о театре ставят его в условия неопределенности и нестабильности;
- не существует четко проработанной системы найма актеров на контрактной основе; при очень низкой заработной плате работники театра лишены элементарных социальных гарантий;
- театры имеют слабую материально-техническую базу, здания многих театров нуждаются в капитальном ремонте;
- снижается общее число спектаклей, уменьшаются границы деятельности театров, суживается география их гастролей;
- отсутствует четко
- активизация взаимодействия театра со зрителем, проблема привлечения целевой аудитории.
Результаты социологических исследований, наблюдения подтверждают, что за последние годы произошла стабилизация аудитории учреждений культуры и искусства, более того, в некоторых из них обнаруживается тенденция к её росту. Одним из важнейших факторов, обеспечивающих успех творческих организаций, импульсом зрительской активности является эффективная, грамотная реклама, которая воспринимается зрителями как внешний фактор, определяющий успех взаимодействия. В оценке объема и качества рекламы театра - она оставляет желать лучшего.
2.2. Сегментация рынка театрально-зрелищных услуг и анализ потребителей.
Рынок театрально-зрелищных услуг – это совокупность существующих и потенциальных потребителей с соответствующими запросами и интересами, потребляющими данные услуги с целью приобщения к миру культуры и искусства или иной целью.
В г. Нижнекамске два профессиональных театра – МБУ «Театр юного зрителя города Нижнекамска» и Татарский Государственный драматический театр, и несколько самодеятельных театральных коллективов, таких как «Арт-Комедианты» и «Мунча Ташы» и др.
Основными видами деятельности театров являются:
- создание и показ театрально-
- подготовка театрально-
- организация других
- предоставление организациям
на основе договоров
- предоставление своих
сценических площадок другим
театрально-зрелищным
- подготовка, тиражирование
и реализация информационно -
справочных и рекламных
Театрально-зрелищная
Структура театрально-зрелищного
учреждения – это совокупность специализированных
подразделений, взаимодействующих
процессе подготовки и показа спектаклей
и других публичных представлений.
Обычно в структуре театрально-
Под внутренней средой театрально-зрелищного
предприятия подразумеваются
Первая и самая тесная ступень – это круг общения автора театрально-зрелищного мероприятия, который состоит из создателей постановки – режиссера, сценографа, художника по свету, композитора, актеров.
Второй круг общения –
работники служб и цехов, задействованные
в создании и прокате театрально-
Третий круг коммуникационных взаимодействий составляют службы, занятые продвижением и продажей спектакля. Сотрудничая с дирекцией и работниками административной части, автор спектакля способствует привлечению зрителей, обеспечению посещаемости спектакля и поддержанию интереса к театру.
Информация о работе Теоретические и методические аспекты стратегического медиапланирования