Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 05:09, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях конкуренции организациям для обеспечения эффективного спроса на свою продукцию важно не только налаживать плодотворные связи с партнерами, клиентами, но и тесно сотрудничать с общественностью, распространяя положительные сведения о себе и своей деятельности. Таким образом, необходимым для компаний становится использование такого инструмента как паблик рилейшнз.

Работа содержит 1 файл

Введени1.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

9. Серьезным  можно быть и без галстука.

Основатели  построили компанию Google на идее о  том, что работа должна быть трудной, но увлекательной. Мы верим в то, что великие достижения с большей вероятностью будут происходить в компании с выдающейся корпоративной культурой. И речь идет не только о лавовых лампах и резиновых шарах. Мы уделяем особое внимание достижениям отдельных групп и гордимся личными результатами, которые помогают всей компании добиваться успеха. Большое значение мы придаем нашим сотрудникам – энергичным и увлеченным людям с богатым и разнообразным опытом, которые творчески подходят к работе, развлечениям и жизни. Атмосфера в нашей компании может быть неформальной, однако когда в кафе, на встрече или в тренажерном зале возникают новые идеи, они обсуждаются, тестируются и претворяются в жизнь с головокружительной скоростью. И они могут оказаться трамплином для нового проекта, который завоюет весь мир.

10. Отлично  – это еще не предел.

Для нас  быть лучшими — это не пункт  назначения, а только начало пути. Мы ставим для себя цели, понимая, что  пока еще не можем достичь их. Но мы знаем, что стремясь достичь их, мы сможем сделать больше, чем ожидали. В процессе инноваций и последовательного приближения мы берем то, что хорошо работает, и улучшаем это самым неожиданным образом. Поиск работает хорошо для слов, написанных правильно. А что делать с опечатками? Один из наших инженеров задумался над этим и в результате создал более эффективную программу для проверки правописания, которая буквально читает мысли пользователя. 

Даже  если вы точно не знаете, что требуется  найти, поиск ответа в Интернете  – это наша проблема, не ваша. Мы стараемся предугадать потребности, которые наши пользователи во всем мире еще даже не высказали, и удовлетворить их, предлагая продукты и услуги, которые устанавливают новые стандарты. Когда мы запустили сервис Gmail, мы предоставили намного большее пространство для хранения данных, чем любая из существовавших в то время служб электронной почты. Сейчас это представляется обычным предложением, но это связано с тем, что у нас появились новые стандарты на объем почтового ящика. Подобные изменения мы и стремимся вносить, и мы всегда стремимся найти области, в которых мы можем что-либо улучшить. В конечном итоге наша постоянная неудовлетворенность текущим положением дел является движущей силой во всем, что мы делаем.

Источник: http://www.google.ru/intl/ru/corporate/tenthings.html

Информация о работе Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала организации