Взаимоотношения PR-служб со средствами массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:19, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить данную тему, а конкретно – проблемы взаимодействия PR и СМИ и особенности.
Объектом данного изучения являются все мероприятия, которые направлены на установление связей между СМИ и PR, а данной работе представлена типология данных мероприятий.
Предметом являются отношения, которые сложились между средствами массовой информации и связями с общественностью
Поставленная цель обуславливает следующие задачи:
1. Проанализировать основные понятия PR и виды средств массовой информации, и их взаимодействие;
2. Проанализировать особенности этих мероприятий;
3. Изучить проблемы взаимодействия этих сторон;
4. Выявить мероприятия, наиболее благоприятные для обеих сторон;
5. Сформулировать выводы по результатам.

Содержание

Введение
1. Основные понятия: PR. Паблик рилейшнз и Средства Массовой информации
1.1 История и развитие понятия
1.2 Основные виды СМИ
2. Взаимодействие PR и СМИ
2.1 Общие принципы взаимодействия
2.2 Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес - структур с прессой
2.3 Типология мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ
2.4 Функции и задачи PR-специалиста в работе с каналами СМИ
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл