Интерьер и оборудование гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 16:05, реферат

Описание работы

На современном этапе развития научно-технического прогресса роль человека имеет огромное значение. Сегодня это главный стратегический ресурс любой компании в борьбе с конкурентами. Это обуславливается его способностью к творчеству, которое в настоящее время становится решающим условием успеха любой деятельности.
В связи с этим основным источником прибыли рассматриваются инвестиции в человеческий капитал, хотя ранее затраты на персонал считались ненужными расходами. Эти вложения направлены на создание условий для развития творчества.

Содержание

Содержание.
1. Персонал как объект управления.
2. Система управления персоналом.
3. Формирование системы управления персоналом.
4. Методы исследования системы управления персоналом.
Вывод.
Список литературы.



Содержание.
Введение.
1.Отопительно-вентиляционные системы и системы кондиционирования для зданий гостиничного типа.
2.Системы “SPLIT” и “MULTISPLIT”.
3.Состав отопительно-вентиляционной системы.
4.Нагрузка в летний период.
5.Нагрузка в зимний период.
6.Выбор холодильной установки.
7.Выбор кондиционера.
8.Выбор насосов и теплообменника.
9.Выбор воздуховодов.
10.Сеть распределения воды.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

контр.работа.docx

— 49.77 Кб (Скачать)

Для более  эффективного влияния на систему  управления проводится исследование рядом  методов , приведенных в таблице 6. 

Таблица 6

Характеристика  методов исследования системы управления персоналом.

 
Методы Характеристика  
Системный анализ Является методическим средством системного подхода к  решению проблем совершенствования  системы управления, ориентируя исследователя  на изучение системы управления в  целом и ее составляющих: целей, функций, организационной структуры, кадров, технических средств управления, информации, методов управления, управленческих решений; на выявление многообразных  типов связей составляющих между  собой и внешней средой и сведение их в единую, целостную картину. Внешней средой являются не только другие подсистемы системы управления данной организации, но и внешние организации.  
Декомпозиция Позволяет разложить  сложные явления на более простые, т. к. в более простые элементы более простое проникновение  в глубь явления и определение его сущности.  
Последовательной  подстановки Позволяет изучить  влияние на формирование системы  управления каждого фактора в  отдельности, под действием которых  сложилось ее состояние, исключая действие других факторов. Факторы ранжируются и среди них выбирается наиболее значительные.  
Сравнений Позволяет сравнить существующую систему управления персоналом с подобной системой передовой организации, с нормативным состоянием или  с состоянием в прошлом периоде.  
Динамический Предусматривает расположение данных в динамическом ряду и исключение из него случайных  отклонений. В этом случае ряд отражает устойчивые тенденции. Этот метод используется при исследовании количественных показателей, характеризующих систему управления персоналом.  
Структуризации  целей Предусматривает количественное и качественное обоснование  целей организации в целом  и целей системы управления с  точки зрения их соответствия целям  организации. Важной предпосылкой построения рациональной системы управления являются анализ целей, развертывание их в  иерархическую систему, установление ответственности подразделений  за конечные результаты работы, определение  их места в системе производства и управления, устранение дублирования в их работе.  
Параметрический Устанавливается функциональная зависимость между  параметрами элементов производственной системы и системы управления персоналом для выявления степени  их соответствия.  
Функционально-стоимостного анализа Позволяет выбрать  вариант построения системы управления, требующий наименьших затрат и являющийся наиболее эффективным с точки  зрения конечных результатов. Он позволяет  выявить лишние или дублирующие  функции управления, функции, которые  по определенным причинам не выполняются, определить степень централизации  и децентрализации функций управления.  
Метод творческих совещаний Предполагает  коллективное обсуждение направлений  развития системы управления персоналом группой специалистов. Целью совещания  является выявление наибольших вариантов путей совершенствования системы управления персоналом.  
Главный компонент Отражает в  одном показателе свойства нескольких показателей. Это дает возможность  сравнивать не несколько показателей  одной системы с несколькими  показателями другой, а только один.  
Метод морфологического анализа Является средством  изучения всевозможных комбинаций вариантов  организационного решения. Сложная  задача разбивается на мелкие подзадачи, которые легче решать по отдельности, предполагая что решение сложной задачи складывается из решения подзадач.  
Балансовый Позволяет произвести балансовые сопоставления.  
Метод аналогий Основан на применении организационных форм, которые оправдали себя в функционирующей системе управления персоналом со сходными экономико-организационными характеристиками, к рассматриваемой системе управления персоналом. Сущность метода заключается в разработке типовых решений и определении границ и условий их применения.  
Опытный Базируется  на опыте предшествующего периода  данной системы управления персоналом и опыте другой аналогичной системы.  
Блочный Ускоряет процесс  формирования новой системы управления и повышает эффективность функционирования системы при наименьших затратах.  
Коллективного блокнота Позволяет сочетать независимое выдвижение идей каждым экспертом с последующей их коллективной оценкой на совещании по поиску путей  совершенствования системы управления персоналом.  
     

Применение  методов в комплексе исключает  просчеты, позволяет взглянуть на систему управления персоналом со всех сторон, при этом достигается максимальный эффект. 
 
 
 
 

Вывод 

     Персонал - это личный состав организации, работающий по найму, выполняющий производственные и управленческие операции и обладающий определенными признаками.

     Управлять персоналом означает планировать, организовывать, осуществлять мотивацию и контроль за формированием, распределением, перераспределением и использованием кадров предприятия.

     Персонал  является главным звеном системы  управления. Персонал классифицируется на производственный и управленческий, каждый из которых имеет свои функции.

     Основными функциями управления персоналом организации  являются: управление численностью, производительностью  и стимулированием труда.

     Управление  персоналом базируется на следующих  принципах: человек - основа корпоративной  культуры, менеджмент для всех, эффективность, взаимоотношения и качество - критерии успеха организации, обучение - ключ к  развитию и переменам.

     Система работы с персоналом - это совокупность принципов и методов управления кадрами рабочих и служащих на предприятии (административные, экономические  и социаьльно-психологические).

     Удовлетворение  потребности организации в персонале, рациональная расстановка и эффективное  использование кадров - основные цели управления персоналом предприятия.

     Целью исследования системы управления персоналом является выявление положительных  и отрицательных моментов при  воздействии на трудовой потенциал  организации и определение более  эффективного влияния в дальнейшем. 

Список  литературы.

Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 1998

Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: учебник. - М.: - ЮНИТИ, 1998

Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. - М.: «Гардарика», 1998

Егоршин А. П. Управление персоналом. - Новгород: НИМБ, 1997

Коротков Э. М. Исследование системы управления: учебник. - М.: Дела, 2000

Лукашевич В. В. Основы менеджмента: учебник. - М.: - Экономика, 1998

Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 1999

Чаплина А. Н. Культура управления: учебное пособие. Красноярск: КГПУ, 1997

Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: учебник. - М.: - «Бизнес - школа», 2000.

Информация о работе Интерьер и оборудование гостиниц