Интерьер и оборудование гостиниц

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 16:05, реферат

Описание работы

На современном этапе развития научно-технического прогресса роль человека имеет огромное значение. Сегодня это главный стратегический ресурс любой компании в борьбе с конкурентами. Это обуславливается его способностью к творчеству, которое в настоящее время становится решающим условием успеха любой деятельности.
В связи с этим основным источником прибыли рассматриваются инвестиции в человеческий капитал, хотя ранее затраты на персонал считались ненужными расходами. Эти вложения направлены на создание условий для развития творчества.

Содержание

Содержание.
1. Персонал как объект управления.
2. Система управления персоналом.
3. Формирование системы управления персоналом.
4. Методы исследования системы управления персоналом.
Вывод.
Список литературы.



Содержание.
Введение.
1.Отопительно-вентиляционные системы и системы кондиционирования для зданий гостиничного типа.
2.Системы “SPLIT” и “MULTISPLIT”.
3.Состав отопительно-вентиляционной системы.
4.Нагрузка в летний период.
5.Нагрузка в зимний период.
6.Выбор холодильной установки.
7.Выбор кондиционера.
8.Выбор насосов и теплообменника.
9.Выбор воздуховодов.
10.Сеть распределения воды.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

контр.работа.docx

— 49.77 Кб (Скачать)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

Кафедра: «Туризм и домоведение  »  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

        По дисциплине: «Управление персоналом гостиничного предприятия»

        На  тему: «Что такое инфраструктура управления персоналом» 

                                                                                       Работу выполнил

                                    студент гр. СКз-3С

                                    Аспидова А.А.

                                    Номер зачетной книжки-14 

                                                                                            Проверил:

                                                      
 

                                                  Тольятти 2011 г.

             

  ФГБОУ ВПО  «Поволжский государственный университет  сервиса (ПВГУС)»

Рецензия                                 

                                                   на контрольную  работу 
 

по дисциплине   «Управление персоналом гостиничного предприятия» 

               (наименование  дисциплины)

Обучающийся _Аспидова А.А.____________группа  СКз-3С 
 

Критерии  оценки Степень соответствия

требованиям

+ /-,

Да/нет

Примечания
1. Контрольная работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями 1. Соответствует  требованиям    
2. Соответствует  частично  
3. Не  соответствует   
2. Структура работы:

- общий объем  и пропорциональность структурных  частей работы

1. Соответствует  требованиям    
2. Соответствует  частично  
3. Не  соответствует   
- логическая взаимосвязь структурных  частей работы 1. Соответствует  требованиям    
2. Соответствует  частично  
3. Не  соответствует   
3. Содержание  работы раскрывает сущность выбранной  темы 1. Раскрывает    
2. Частично  раскрывает  
3. Не  раскрывает  
4. Изучение  автором необходимого объема литературы:

- количество  наименований источников в списке  литературы

1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
- период издания источников литературы  и нормативно-правовой базы 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
5 Наличие и авторский анализ статистических данных,  практического и теоретического материала  1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
4. Не  представлены  
1 2 3 4 5
6 Качество  оформления работы:

- таблицы

1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
- графики 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
- расчеты 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
7 Наличие выводов и предложений, полученных на основе изучения исследуемой проблемы 1. Соответствует  требованиям    
2. Частично  соответствует  
3. Не  соответствует  
4. Не  представлены  
8 Особые замечания  по работе (проекту)  
Рекомендации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рецензент ___________________________   _______________________________________

                  (подпись)                          (расшифровка подписи) 
         

«_________»______________201____г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание. 

1. Персонал как  объект управления. 

2. Система управления  персоналом. 

3. Формирование  системы управления персоналом. 

4. Методы исследования  системы управления персоналом. 

Вывод. 

Список  литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

     На  современном этапе развития научно-технического прогресса роль человека имеет огромное значение. Сегодня это главный  стратегический ресурс любой компании в борьбе с конкурентами. Это обуславливается  его способностью к творчеству, которое  в настоящее время становится решающим условием успеха любой деятельности.

     В связи с этим основным источником прибыли рассматриваются инвестиции в человеческий капитал, хотя ранее  затраты на персонал считались ненужными  расходами. Эти вложения направлены на создание условий для развития творчества.

     Персонал  является наиболее сложным объектом управления в организации, так как  имеет возможность решать самостоятельно любые вопросы, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию  и критически относится к предъявляемым  к нему требованиям.

     В управлении компанией у руководства  на данном этапе развития экономики  одной из важных проблем является проблема в области работы с персоналом. Следует отметить наиболее общие  тенденции в возникновении спорных  вопросов в управлении персоналом:

организация методов и процедур отбора персонала;

разработка научных критериев их оценки;

научный подход к анализу потребностей в персонале;

продвижение молодых и перспективных работников;

     Актуальность  совершенствования системы управления персоналом возникает во многих организациях и обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых  работ и содержанием труда.

     К основным задачам системы управления персоналом можно отнести: обеспечение организации квалифицированными кадрами; создание необходимых условий для эффективного использования знаний опыта работников; совершенствование системы оплаты труда и мотивации; управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников; предоставление работникам возможностей для повышения квалификации.  
 

1. Персонал как объект  управления.

     Кадры являются основой любой организации. Она живет и функционирует  только потому, что в ней есть люди, которые создают ее продукт, формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то чем является организация.

Люди, работающие в организации, сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, семейное положение  и т.д. Все эти отличия могут  оказывать серьезное влияние  как на характеристики работы и поведение  отдельного работника, так и на действие и поведение других членов организации. Поэтому задача управления состоит  в том чтобы способствовать развитию положительных результатов деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий.

     Персонал - это работники, выполняющие производственные или управленческие операции и занятые  переработкой предметов труда с  помощью средств труда. «Персонал - личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками». Термин «персонал» объединяет все составные части трудового коллектива предприятия. Понятие персонала торгового предприятия характеризуется численностью и составом занятых на нем работников. В целях эффективного управления процессом формирования и использования персонала на предприятии торговли применяется классификация работников по следующим основным признакам:

     По  категориям: управленческий, торгово-оперативный, вспомогательный; по должностям и профессиям: руководители, специалисты, продавцы, кассиры, грузчики и т.д.; по специальностям: экономисты, финансисты, бухгалтеры, продавцы продовольственных товаров, продавцы непродовольственных товаров и  т.п.; по уровню квалификации: продавец, продавец второй категории, продавец первой категории и т.д.; по полу и возрасту: мужчины: до 30 лет, от 30 до 60, свыше 60; женщины: до 30 лет, от 30 до 55, свыше 55 лет; по стажу работы в торговле: до 1 года, от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет; по отношению к собственности: работники-собственники имущества предприятия, наемные работники; по характеру трудовых отношений: постоянные работники, временные работники.

     Управление  персоналом связано с использованием возможностей работников для достижения целей организации. Управлять персоналом означает планировать, организовывать, осуществлять мотивацию и контроль за формированием, распределением, перераспределением и использованием кадров. Кадровая работа включает в себя следующие элементы:

-подбор  и расстановка кадров;

-обучение  и развитие кадров;

-компенсацию  за выполненную работу;

-создание  условий на рабочем месте;

-разрешение  трудовых споров;

-и т.д. 

     Персонал  как объект управления целесообразно  представить через фазы воспроизводства (табл.1). 

Таблица1

Матрица функций управления персоналом в организации.

 
Функции управления Фазы воспроизводства    
  Формирование Распределение Перераспределение Использование    
1. Планирование Разработка  планового баланса рабочей силы и балансовых расчетов подготовки кадров. Источники набора. Разработка  текущих и перспективных планов кадрограмм. Разработка прогноза профессиональной пригодности персонала. Разработка  планов высвобождения кадров под  влиянием научно-технического прогресса. Разработка  мероприятий по обеспечению полного  и рационального использования  кадров в организации.    
2.Организация Подбор и  подготовка кадров. Формирование базы подготовки кадров. Профессиональная  ориентация и расстановка кадров. Переподготовка  персонала, высвобождающегося в  ходе развития научно-технического прогресса. Содействие  развитию различных соревнований, укрепление трудовой дисциплины в организации.    
3. Мотивация Установление  и определение системы мотивации  труда, применение гибких форм организации  труда.          
4. Контроль Составление отчетного  баланса по численности и кадровому  составу, определение численности  кадров к лимиту. Определение системы  показателей для учета и оценки фактического набора. Оценка выполнения кадрового плана. Определение конечных результатов по вторичному распределению  персонала и его использованию. Определение уровня механизации организации и условий  труда.    
             

     Рабочие или производственный персонал, осуществляют трудовую деятельность в материальном производстве с преобладающей долей  физического труда. Он подразделяется на основной и вспомогательный. Результатом их труда является продукция в вещественной форме.

     Служащие  или управленческий персонал осуществляют трудовую деятельность в процессе управления производством с преобладающей  долей умственного труда. Результатом  их трудовой деятельности является изучение проблем управления, подготовка управленческих решений, а после выбора руководителем  наиболее эффективного варианта - реализация и контроль за исполнением. Управленческий персонал подразделяется на две основные группы: руководители и специалисты. Принципиальное отличие руководителя от специалиста в юридическом праве принятия решений и наличии в подчинении других работников. В зависимости от масштаба управления различают линейных руководителей, отвечающих за принятие решений по всем функциям управления, и функциональных руководителей, реализующих отдельные функции управления. Кроме того различают руководителей высшего ( директор и его заместители ), среднего уровня (начальники цехов и подразделений ) и нижнего уровня (начальники участков, мастера ).

     Эффективность управления персоналом во многом зависит  от выбранной системы управления персоналом организации. Таким образом следует рассмотреть систему управления персоналом в целом по предприятию. 
 

2. Система управления  персоналом предприятия. 

     С учетом изложенных принципов классификации  строится процесс управления персоналом торгового предприятия. Главная  цель управления персоналом состоит  в формировании численности и  состава работников, отвечающих специфике  данного торгового предприятия  и способных обеспечивать основные задачи его развития в предстоящем  периоде.

     Процесс управления персоналом торгового предприятия  базируется на следующих принципах:

1.Подчиненность  общей стратегии развития торгового  предприятия;

2. Обеспечение  стабилизации состава работников;

3. Отказ  от жесткой классификации работ;

4. Отбор  основных работников на конкурсной  основе;

5. Учет  трудовой мотивации основных  работников;

Информация о работе Интерьер и оборудование гостиниц