Инженерное обустройство городских территорий

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка проекта
Задачами является решение задач:
- Разработка схемы вертикальной планировки квартала;
- Запроектировать красные линии
- Построение профилей: продольного, поперечного
- Проектирование вертикальной планировки

Содержание

Задание ………………..……………………………………………… 4
Введение…………………………………………………..……….………. 5
1. Основная часть………………………………………..………………... 6
1.1.Характеристика г. Ленинск-Кузнецкого……………………………. 6
1.2. Характеристики природно-климатических условий
г. Ленинск-Кузнецкого…………………………………………………… 7
1.3. Проект схема вертикальной планировки квартала методом профилей…………………………………………………………………………11
1.3.1. Определение категории дорог…………………................................13
1.3.2.Проектирование продольного профиля…………….……………... 19
1.4. Проектирование красных линий и вертикальной планировки методом проектных горизонталей……………………………………………22
1.4.1.Проектирование поперечного профиля……………........................ 23
1.4.2. Разработка вертикальной планировки методом проектных горизонталей……………………………....................................................... 25
1.5. Коммуникации инженерного обустройства……………………..... 27
1.5.1 Водопровод…………………………………………………………27
1.5.2. Ливневые канализации…………………………………………….28
1.5.3. Дождевая канализация…………………………………………....28
1.5.4 Теплоснабжение…………………………………………………….29
Заключение………………………………..………………………………..30
Технико-экономические показатели проекта…………………………... 31
Список литературы…………………………………..………………….. 32

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.docx

— 94.82 Кб (Скачать)

 

 

Животный мир

    Разнообразие природных ландшафтов определяет разнообразие млекопитающих, птиц и вообще фауны области. Из диких животных общими для горной и равнинной тайги, лесов, лесостепей и речных долин являются бурый медведь, росомаха, рысь, барсук, выдра, лисица, горностай, ласка, колонок, белка, летяга, бурундук. Медведь является характерным обитателем области, который предпочитает темнохвойную тайгу. Росомаха – пушной зверь семейства куньих, она живет в равнинной и горной тайге встречается в лесостепи, но во всех зонах она очень редка. Самый крупный олень Кузбасса – лось. Его высота в холке достигает двух метров при длине тела до трех метров. Другой олень нашей тайги – марал азиатский встречается в горных лесах Салаирского кряжа и в Мариинской тайге. На юге области в верховьях Томи и на ее притоках встречается сибирский северный олень. На окраине тайге в светлых лиственных лесах и лесостепях обитает косуля, а на крутых склонах скал, поросших кедровыми лесами живет кабарга. В Кузбассе водится белка, заяц-беляк, лисица, пищуха, летяга, ондатра и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Проект схемы вертикальной планировки квартала методом профилей

Для того, чтобы разработать  проект схемы вертикальной планировки, решаются следующие задачи:

    1. Получить высотные отметки;
    2. Определить ширину улиц и дорог в красных линиях.

1. Определение высотных отметок точек квартала выполнено по данным горизонталей топографического плана методом интерполяций. Результаты приведены в таблице 6 и таблице 7.

Таблица 6

Высотные отметки  улиц

 

   Улица А-Б

     Улица Б-В

Улица В-Г

Улица Г-А

пикета

Высотная отметка

пикета

Высотная отметка

пикета

Высотная отметка

пикета

Высотная отметка

0+00

1+00

2+00

3+00

4+00

5+00

6+00

7+00

8+00

9+00

10+00

11+00

11+50

144.57

144.47

144.20

144.05

143.80

     143.43

143.16

142.63

142.21

141.25

139.51

138.55

138.16

0+00

1+00

2+00

3+00

4+00

5+00

6+00

6+20

138.16

137.29

136.51

135.75

134.66

135.17

134.39

134.16

 

0+00

1+00

2+00

3+00

4+00

5+00

6+00

7+00

    8+00

    8+90

134.16

134.2

134.01

134.17

134.25

136.00

136.44

137.19

137.55

138.75

0+00

1+00

2+00

3+00

4+00

5+00

6+00

7+00

7+50

138.75

140.36

141.33

142.08

142.92

143.5

144.00

144.44

144.57


 

Результаты данных табл. 6 использованы при построении продольных профилей по улицам А-Б прил. 1; Б-В  прил. 2; В-Г прил. 3 и Г-А прил. 4.

                                                                                                             

                                                                                                               

                                                                                                                    Таблица 7

Линейные характеристики улиц

      Улица А-Б

         Улица Б-В

Улица В-Г

Улица Г-А

пикета

Расстояние ,м

пикета

Расстояние ,м

пикета

Расстояние ,м

пикета

Расстояние ,м

0+00

 

1+00

 

2+00

 

3+00

 

4+00

 

5+00

 

6+00

 

7+00

 

8+00

 

9+00

 

10+00

 

11+00

 

11+50

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

50

0+00

 

1+00

 

2+00

 

3+00

 

4+00

 

5+00

 

6+00

 

6+20

 

 

 

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

20

 

 

 

 

0+00

 

1+00

 

2+00

 

3+00

 

4+00

 

5+00

 

6+00

 

7+00

 

8+00

 

8+90

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

90

 

0+00

 

1+00

 

2+00

 

3+00

 

4+00

 

5+00

 

6+00

 

7+00

 

7+50

 

 

 

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

50

 

 

 

 

 

0+00

 

11+50

 

1150

0+00

 

6+20

 

620

0+00

 

8+90

 

890

0+00

 

7+50

 

750


По этим данным выполняется  проектирование поперечного и продольного  профилей (прил.1,2,3,4). Также по данным высотных отметок наносят положение  рельефа местности и проектируется  схема вертикальной планировки. Схема  вертикальной планировки является основой  проектирования организованного стока  путем назначения на перекрестках улиц. Эта схема завершается проектированием  продольных профилей. Приложения № 1, 2.

 

1.3.1 Определение категории дорог

Из задания на выполнение курсового проекта известна перспективная  часовая интенсивность движения транспортных потоков в прямом и  обратном направлениях на участках проектируемых  улиц.

Исходя из данных, указанных  в таблице 1 рассчитываем перспективную  интенсивность в единицах по каждому  типу транспортного средства, при  этом учитываем коэффициент приведения, представленный в рекомендациях к СНиП 2.07.01-89 («Градостроительство.Планировка в застройках городских и сельских поселений»), далее рекомендации. Коэффициенты представлены в таблице 8.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Коэффициенты  приведения для транспортных средств

Тип транспортных средств

Коэффициенты приведения

Легковые автомобили и  мотоциклы

 

Грузовые автомобили грузоподъемностью, 8т

 

Автопоезда грузоподъемностью,  (принять для автобусов) 12 т

1

 

2,5

 

3,5


 

Расчетная интенсивность  движения транспортных потоков в  прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы АБ, при N=1750.

 

Таблица 9

Тип транспортных средств

 

Доля, %

Коэффициент приведения

Расчетная интенсивность

Расчетная проектная интенсивность

1750

100

     

Легковые

92

1

1575

1575

Грузовые, 6т

4

2,5

88

219

Автобусы, 10т

4

3,0

86

262

Эл.транспорт 14т

-

-

-

-

Сумма расчетной проектной  интенсивности

     

2056


По данным суммы расчетной  проектной интенсивности определяется количество полос движения.

 

 

Расчетная интенсивность  движения транспортных потоков в  прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы  В-Г, при N=1750.

Таблица 10

Тип транспортных средств

 

Доля, %

Коэффициент приведения

Расчетная интенсивность

Расчетная проектная интенсивность

1750

100

     

Легковые

93

1

1592

1592

Грузовые, 6т

4

2,5

88

219

Автобусы, 10т

3

3,0

70

210

Эл.транспорт       14т

-

-

-

-

Сумма расчетной проектной  интенсивности

     

            2021


По данным суммы расчетной  проектной интенсивности определяется количество полос движения.

 

 

 

 

 

Расчетная интенсивность  движения транспортных потоков в  прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы  А-Г, при N=870.

Таблица 11

Тип транспортных средств

 

Доля, %

Коэффициент приведения

Расчетная интенсивность

Расчетная проектная интенсивность

870

100

     

Легковые

90

1

757

757

Грузовые, 6т

5

2,5

43

109

Автобусы,10т

5

3,0

70

209

Эл.транспорт, 14т

-

-

-

-

Сумма расчетной проектной  интенсивности

     

1075


 

По данным суммы расчетной  проектной интенсивности определяется количество полос движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчетная интенсивность  движения транспортных потоков в  прямом и обратном направлениях на участке проектируемой улицы Б-В, при N=870.

Таблица 12

Тип транспортных средств

 

Доля, %

Коэффициент приведения

Расчетная интенсивность

Расчетная проектная интенсивность

870

100

     

Легковые

90

1

774

774

Грузовые, 6т

5

2,5

52

131

Автобусы, 10т

5

3,0

44

130

Эл.транспорт, 14т

-

-

-

-

Сумма расчетной проектной  интенсивности

     

1035


 

 

Для проектируемой улицы  АВ выделяем 4 полосы движения. Для проектируемой улицы ВГ выделяем также 4 полосы движения. Для проектируемых улиц АГ, БВ выделяем также по 4 полосы движения каждой.    

             

 

 

 

 

 

 

     Таблица 13

Техническая характеристика  магистральных улиц

 

 

 

Категория дорог и улиц

 

Расчетная скорость движения, км/ч

 

Скорость движения транспортного потока, км/ч

 

Расчетная интенсив-ность  движения, прив. ед/ч на полосу

 

 

Ширина полосы движения, м

 

 

Всего полос движения

 

 

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, ‰

Наи-меньшая ширина пеше-ходной части тротуа-ра, м

Селитебная территория

 

Прочие террито-рии

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, АБ

 

80

 

60

 

700

 

3,50

 

4

 

400

 

40

 

60

 

3,00

Магистральная улица районного  значения, пешеходно-транспортная, БВ

 

50

 

35

 

300

 

3,50

 

4

 

175

 

40

 

-

 

3,00

Информация о работе Инженерное обустройство городских территорий