Магазин продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:50, контрольная работа

Описание работы

Розничный рынок практически безразмерен. Это означает, что на все 100% он не насытится никогда. Рассмотрим рынки более развитых стран, где объем розницы намного больше, чем у нас. Например, итальянский. Тут можно заметить, что в больших городах размер неудовлетворенного спроса достигает 30–40% от общего оборота розничных магазинов. Отечественный же рынок сейчас насыщен не более чем на 70%. Опыт большинства европейских государств показывает, что ни в одной развитой стране нет ни 100-, ни 90-, ни даже 50%-го подавления мелких магазинов крупными сетями. Соответственно возникает необходимость развития мелких магазинов розничной торговли, ведь по статистике, если до супермаркета приходится добираться более 10 мин., многие предпочтут сделать покупку рядом с домом. Поэтому открытие «магазина на углу» при условии грамотной организации бизнес-процессов сулит неплохую прибыль.

Содержание

Резюме проекта
Анализ рынка
Поставщики
Производственные программы и технологии
Организация предприятия и трудовые ресурсы
Финансовый анализ проекта
Возможные риски

Работа содержит 1 файл

бизнес-план на печать.doc

— 328.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Магазин продуктов