Отчет по производственной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 21:23, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – закрепление инженерных знаний и приобретение управленческих навыков при работе студента в должности мастера на стройплощадке или инженера в проектной, научно-исследовательской либо другой организации.
Задачи:
-ознакомление с новейшими достижениями в области проектирования конструктивных систем зданий и сооружений: в области строительной техники и технологии производства строительно-монтажных работ, в области организации производственного процесса строительно-монтажных организаций;
-анализ технико-экономического обоснования реальных проектных решений и методики составления сметной документации;
-разработка рационализаторских предложений, сбор, обобщение и анализ материалов для последующего курсового и дипломного проектирования;
-приобретение навыков социальной адаптации в условиях производства.

Содержание

Введение 3
Цель практики 4
Задачи практики 4
Общая характеристика ООО «Гидроспецфундаментстрой-5» 5
Заключение 17
Список используемой литератаруты 18

Работа содержит 1 файл

OTChET.docx

— 54.30 Кб (Скачать)


Министерство  образования и науки Российской Федерации

 

Кафедра «Строительное производство»

 

 

 

 

 

 

 

Отчет

по 2-ой производственной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент                                                                                                Сергеева Юлия Сергеевна                                                              

 

Группа             ТСП-501              № зачетной книжки                                                  08-8.149

Специальность: 270102 «Промышленное и гражданское строительство»

Обозначение отчета:                     ОП-2068029.270102-149                        .

Руководитель от БГИТА                                                        Амелин А. А.

Руководитель от предприятия                                            Полехина Т. А.

Члены комиссии                                                                                             .

 

 

 

Брянск - 2012


Содержание

 

Введение 3

Цель практики 4

  Задачи практики 4

Общая характеристика ООО «Гидроспецфундаментстрой-5» 5

Заключение 17

Список используемой литератаруты 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Введение

Производственная  практика является неотъемлемой частью учебного процесса, целью которой является  подготовить специалистов инженеров-строителей. Продолжительность производственной практики составляет шесть недель.

Для прохождения  производственной практики была направлена в  строительную фирму ООО «Гидроспецфундаментстрой-5», непосредственно в производственно - технический отдел. Фирма специализируется на предоставлении услуг по устройству свайных оснований, также сдача в аренду имеющегося оборудования. Строительная фирма ООО «Гидроспецфундаментстрой» на строительном рынке уже более 5 лет.

За время  прохождения практики ознакомилась с нормативно-технической базой и программным обеспечением фирмы  для разработки сметной документации, правила оформления и содержанием рабочих чертежей марок АР, КЖ, КМ. Участвовала в разработке сметной документации ФГУ «Брянская МВЛ» при помощи программы «Гектор», . Получила необходимые практические навыки. Неоднократно посещала реконструируемую производственную базу ФГУ «Брянская МВЛ» и другие объекты.

 

 

 

 

 

 

 

Цель практики

Цель производственной практики – закрепление инженерных знаний и приобретение управленческих навыков при работе студента в должности мастера на стройплощадке или инженера в проектной, научно-исследовательской либо другой организации.

Задачи:

-ознакомление  с новейшими достижениями в  области проектирования конструктивных систем зданий и сооружений: в области строительной техники и технологии производства строительно-монтажных работ, в области организации производственного процесса строительно-монтажных организаций;

-анализ технико-экономического  обоснования реальных проектных  решений и методики составления  сметной документации;

-разработка  рационализаторских предложений,  сбор, обобщение и анализ материалов для последующего курсового и дипломного проектирования;


-приобретение навыков социальной адаптации в условиях производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Общая характеристика ООО «Гидроспецфундаментстрой-

Структура организации

Структура организации состоит из следующих  подразделений:

Генеральный директор

Главный инженер

Производственно-технический  отдел:

- Начальник ПТО.

- Инженер ПТО.

Отдел кадров;

Сметный отдел;

Бухгалтерия;

Начальник транспортного отдела;

Главный механик;

Отдел снабжения;

Юридический отдел;

Линейные  ИТР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Функции основных отделов  фирмы

Каждый из специалистов, работающих в фирме, решает очень важные вопросы в производстве.

Главный инженер выполняет следующие должностные обязанности:

-Обеспечивает выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов.

-Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения.

  -Руководит разработкой перспективной технологии строительства, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства.

 -Участвует в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, для строительства, и приобретения оборудования, а также для подрядных организаций выполняющих работы по капитальному строительству в условиях рыночных методов хозяйствования.

 -Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями — на приобретение материалов и оборудования.

 -Обеспечивает контроль за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, а также технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, строительным нормам, правилам, стандартам и техническим условиям, нормам техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, требованиям организации труда.


-Согласовывает с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

-Контролирует расход средств, выделенных на приобретение оборудования и строительных материалов, соблюдение правил хранения строительных материалов.

-Проводит работу по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства.

 -Содействует внедрению рационализаторских предложений и усовершенствований, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, сокращению сроков окупаемости капитальных вложений (без снижения прочности конструкций и ухудшения качества строительных работ).

-Обеспечивает внедрение прогрессивных форм организации труда, целесообразное использование профессионально-квалификационного потенциала работников, занятых в подчиненных ему подразделениях.

-Организует работу по ведению учета и составлению отчетности по строительству.

 

Инженер ПТО выполняет следующие должностные обязанности:

-Осуществляет технический надзор за выполнением свайных работ.

-Проверяет соответствие объемов свайных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.

-Принимает участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативно решает вопросы по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов).

-Изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества свайных работ, принимает участие по их устранению.

 -Осуществляет техническую приемку законченных строительно-монтажных работ и  объектов, оформляет необходимую техническую документацию.

-Участвует в работе комиссий по приемке свайных фундаментов и сдаче их в эксплуатацию.

-Ведет учет законченных свайных работ и подготавливает необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов строительства.

-Осуществляет проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.

-Составляет сметную документацию на дополнительные работы.

-Осуществляет проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве.

-Согласовывает с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ, процентовки.

-Ведет установленную отчетность.

-Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.

 

Одел продаж выполняет следующие должностные обязанности:

-Руководит сбытом построенных  помещений.

-Организует и контролирует работу менеджеров по продажам.


ООО «Инстрой» осуществляет функции  инвестирования строительства и  привлечения соинвесторов — дольщиков. Фирма ведет реестр дольщиков, занимается переуступкой долей в тех случаях, когда соинвестор желает продать свою долю, не дожидаясь окончания строительства. Также все договоры участия в долевом строительстве подлежат государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Брянской области (согласно федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»).

 

Бухгалтерия выполняет следующие должностные обязанности:

-Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

-Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

-Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

-Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

-Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

 

Участвует:

-В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

-В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.


-В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

-Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

-Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

-Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

-Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

 -Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Информация о работе Отчет по производственной практике