Технология монтажных и железобетонных работ при возведении зданий

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 12:11, курсовая работа

Описание работы

Данный курсовой проект описывает технологию монтажных и железобетонных работ при возведении жилого здания. Основной целью данной работы является теоретическое изучение методов организации строительства в пределах объекта, бригады, звена, каждого монтажника.

Содержание

1. Ведение. 3
2. Спецификация железобетонных изделий. 4
3. Подбор монтажных кранов. 6
3.1. Определение потребных характеристик стрелового крана. 6
3.2. Определение потребных характеристик башенного крана. 7
3.3. Подбор монтажных кранов и их сравнение. 9
3.3.1. Расчет башенных кранов по производительности. 10
3.3.2. Расчет стрелового крана по производительности. 12
3.3.3. Расчет башенных кранов по стоимости машино-часа. 13
3.3.4. Расчет стрелового крана по стоимости машино-часа. 14
3.4.Определение количества кранов. 15
4. Технология монтажных работ. 20
4.1. Технология работ. 20
4.2. Подбор и расчет грузозахватных приспособлений. 21
4.3. Организация монтажных работ. Оплата труда. 24
4.4. Календарный план производства работ. 25
4.5. Выбор и расчет транспорта. 30
4.6. Расчет площади склада. 31
4.7. Стройгенплан строительной площадки. 33
4.8. Технико-экономические показатели. 33
4.9. Техника безопасности при монтаже конструкций. 34
5. Карта трудового процесса. 36
5.1. Область эффективного применения карты. 36
5.2. Условия и подготовка выполнения работ. 36
5.3. Исполнители и орудия труда. 36
5.4. Технология и организация труда. 37
5.4.1. Организация рабочего места. 37
5.4.2. График трудового процесса. 37
5.4.3. Описание операций. 38
6. Расчет зимнего бетонирования. 40
7. Литература. 42

Работа содержит 1 файл

Поянительная записка жилое.doc

— 1.19 Мб (Скачать)

     М3, очистив от мусора место установки панели, подает лопатой раствор из ящика и кельмой разравнивает его слоем 5-8 мм толще растворных маяков.

     По  сигналу одного из монтажников машинист крана подает панель к месту установки. М3 и М4 принимают панель на высоте 20-30 см над местом установки и разворачивают в нужном направлении, а М2 следит за точностью выполняемых операций и в случае необходимости помогает им. По сигналу М2 машинист крана медленно опускает панель на растворную постель.

     М2 и М3 проверяют по рискам правильность установки панели. С помощью ломов  устраняют незначительные отклонения ее от проектного положения.

     Затем М2 поднявшись на столик, цепляет подкос за монтажную петлю, а М3, вставив  в отверстие панели перегородки зажим, цепляет за него второй конец подкоса. Другую сторону панели М4 крепит за монтажную петлю фундаментного блока с помощью  длинного подкоса. Закрепив панель М2 подает сигнал машинисту крана ослабить строп. Затем, поднявшись на столики М2 и М4, расстроповывают панель.

     М2 проверяет вертикальность панели рейкой-отвесом, плотно прижимая ее двумя упорами  к выверяемой поверхности. М3 и М4 устраняют незначительные отклонения панели от вертикали, одновременно изменяя  длину подкосов.

     Затем М3 и М4 уплотняют подштопками раствор в горизонтальном шве, при необходимости М2 добавляет его из ящика. Лишний раствор он же срезает кельмой и собирает лопатой в ящик. Уплотненный шов затирают кельмами.

     Во  время всех этих операций монтажник  проверяет подготавливаемую панель для последующего монтажа.

 

      6. Расчет зимнего бетонирования.

     Создание  искусственной тепловлажностной среды  для твердения бетона в зимнее время осуществляется безобогревными методами и методами искусственного прогрева. Экономическая целесообразность того или иного метода зависит от массивности конструкции, температурных условий, наличия ресурсов и определяется в каждом случае технико-экономическими расчетами.

     Подберем  и рассчитаем оптимальный метод  прогрева для панели подвала ПП-1

     Для выбора метода зимнего бетонирования определим модуль поверхности:

     

,

     где  ∑F – сумма площадей всех поверхностей конструкции, м2,

         V – объем конструкции, м3.

     

м -1.

     Так как ПП-1 – армированная конструкция, имеющая , то её следует бетонировать с применением обогревных методов. Для этого метода зимнего бетонирования приведем теплотехнический расчет.

     Одним из наиболее распространенных и экономичных  обогревных методов зимнего бетонирования является электропрогрев, который основан на преобразовании электрической энергии в тепловую и может осуществляться двумя способами: первый - электродный, второй - нагревательными приборами.

     Первый  способ заключается в пропускании  электрического тока через свежеуложенный бетон, при этом электроэнергия проходит бетон   как проводник и прогревает его.

     Второй  способ осуществляется путем поверхностного нагрева окружающей бетон среды.

     Электротермообработку будем осуществлять электродным  прогревом, так как выделение тепла происходит непосредственно в бетоне и КПД использования электрической энергии значительно выше, равномернее распределяется температурное поле.

     В зависимости от ряда факторов электродный  прогрев может производиться по трем различным режимам:

     Режим I состоит из двух периодов: разогрева и остывания, применяется для массивных конструкций с , так как заданная прочность обеспечивается к концу остывания.

     Режим II состоит из трех периодов: разогрева, изотермического прогрева и остывания.  В этом случае заданная прочность обеспечивается к концу остывания конструкции. Этот режим назначается для конструкций с .

     Режим III состоит из двух периодов: разогрева и изотермического прогрева. требуемая прочность бетона при таком режиме достигается к моменту окончания изотермического прогрева, и прирост прочности за время остывания не учитывается. Применяется для прогрева тонкостенных конструкций с .

     В нашем случае необходимо выполнить  расчет теплотехнический электропрогрева по II режиму.

     Определение 1 периода разогрева :

     

,

     где tиз=90°С – предельная допустимая температура укладки бетонной смеси;

         tбн=50°С – начальная температура укладки бетонной смеси;

         Δt=10°С/час – скорость разогрева конструкции. 

     Определение 2 периода прогрева :

     

,

     где  А’=3.6, B’=0.05 – коэффициенты, зависящее от температуры изотермического прогрева tиз и требуемой прочности R.

           – температурные коэффициенты, определяются в зависимости от средней температуры бетона:

     

     По  таблице 21 методического руководства  к данному курсовому проекту  способом интерполирования подбираем  коэффициенты:  . 

     Определение 3 периода остывания :

     

,

      где Δt0=15°/час – интенсивность остывания. 

     Тогда:

     

;

     

;

     

. 
 

 

     

         ЛИТЕРАТУРА

     1. Атаев С.С.: «Технология строительного производства», Москва «Стройиздат», 1977г,.

     2. Бычков А.И.: руководство к курсовому проектированию «Производство монтажных и железобетонных работ», Свердловск, 1988г.

     3. Епифанов С.П.: Казаринов В.М., Онуфриев И.А.: справочное пособие по строительным машинам «Машины для транспортирования строительных грузов», Москва «Стройиздат», 1985г.

     4. Першин С.П.: «Железнодорожное строительство, технология  механизация», Москва «Транспорт», 1991г.

     5. Скутина О.Л., Кабанова В.Н.: вспомогательные материалы «Технология и механизация железнодорожного строительства» 3 и 4 части, Екатеринбург, 2000г.

Информация о работе Технология монтажных и железобетонных работ при возведении зданий