Валовая прибыль

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 21:04, реферат

Описание работы

Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя. (Маркетинг является составной частью менеджмента,! представляющего систему управления предприятием" на основе современных методов в ц

Работа содержит 1 файл

В экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике.docx

— 24.08 Кб (Скачать)

  В свою очередь, применение маркетинговых  коммуникаций в целях продвижения  продукции и увеличения объемов  продаж способствует формированию устойчивой клиентской базы, так как может  включать разработку и реализацию специальных  программ, состоящих из различных  мероприятий по развитию отдельных  ключевых клиентов. Эти мероприятия  заключаются в предоставлении различного рода льгот и скидок, системы перекрестной продажи, участия в совместных проектах, проведения семинаров, презентаций  и проч. И хотя развитие особых программ с ключевыми клиентами часто  рассматривается как особая область  стратегического микромаркетинга, однако применяются инструменты операционного маркетинга. Следовательно, наряду с разработкой мероприятий по продвижению эти программы являются и частью операционного маркетинга. Таким образом, на современной стадии развития микромаркетинга задачи стратегического и операционного маркетинга дополняют друг друга и переплетаются.

  Итак, в современной экономике концепция  маркетинга претерпевает значительные изменения, связанные с развитием  и усложнением самой экономической  системы. Во-первых, это касается расширения границ применения маркетингового подхода  и появления в маркетинговой  концепции понятий микро- и макромаркетинга. Во-вторых, изменения происходят в традиционной области применения маркетинговых принципов - в организации деятельности на уровне отдельного субъекта рыночной экономики. Здесь резко возрастает роль стратегического маркетинга, переплетаются задачи операционного и стратегического маркетинга, появляются наряду с традиционными инструментами комплекса маркетинговых коммуникаций новые, связанные с предлагаемым уровнем сервиса и новой политикой взаимоотношений с клиентом.

Список  литературы

  Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Издательство "Экономика",1997.

  Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

  Кретов И. Маркетинг на предприятии . - М.: АО "Статинформ", 1994.

  Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов и др. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1995.

  Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996.

Информация о работе Валовая прибыль