Беседа “Твое здоровье”

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:17, реферат

Описание работы

А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, товарищам в поздравительных открытках?
Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?
Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.

Содержание

Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества.
Сформулировать понятие “Здоровье человека”.
Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.

Работа содержит 1 файл

Беседа.docx

— 56.88 Кб (Скачать)

Если в группе I преобладает  вариант ответа «а» – вы эгоистичны. Отдавая всего себя, вы ждете чего-то взамен. Ваша мотивация направлена только на получение желаемого и  до настоящей любви пока далеко. 

Если вы предпочли вариант  ответа «б» – вы любите. Способность  отдавать, не чувствуя себя ущемленной и ничего не требуя взамен, показывает, что вы счастливы. Настоящая самоотдача порождает взаимность. Если превалирует  вариант ответа «в», то ваша самоотдача – это ваши жертвы. Вы можете ее воспринимать как милость с вашей стороны. Такое отношение небезопасно. Ваша любовь превратится в тяжелое  бремя для обоих. 

Если преобладает вариант 1Б–8Б – вы безразличны друг другу. Для вас самоотдача – необоснованное требование, а без него не бывает любви. 

Если в группе II вы больше внимания уделили варианту ответа «а», то это тоже указывает на эгоистичность. Нежелание знать подлинные чувства  своего друга ведет к потере взаимопонимания, замкнутости «на себя», утрате чувства. Если преобладает вариант «б>, то это свидетельство вашего доминирования  в общении с другого. Вы не понимаете своего друга, а пытаетесь руководить им. Но это невозможно. Необходимо смотреть на него его же глазами, только тогда можно говорить о настоящей любви. Если вы предпочли вариант «в», то это указывает на настоящую любовь. 

Если преобладает вариант 1Б–8Б, это говорит о вашем ложном представлении о друге, иначе вы знали бы причины его поведения. Пока вы не можете видеть его реально, трудно достичь настоящей любви. 

Превалирование варианта ответов «а» в группе III указывает  на вашу эгоистичность. Вас больше заботит  уважение к себе, чем к другу. Вы позволяете ему проявлять свою индивидуальность только тогда, когда это отвечает вашим требованиям. Это еще не любовь! Преобладание ответов «б»  выражает вашу любовь. Вы уважаете друга  как личность и заботитесь о дальнейшем его совершенствовании. Взаимоуважение друг к другу обогащает жизнь  обоих. Предпочтение варианта ответов  «в» говорит о том, что ваше уважение идет от чувства долга. Вы не цените друга объективно как индивидуума, который нуждается в поощрении  к совершенствованию. Более того, вы видите в проявлениях его индивидуальности неизбежное отрицательное начало. Такое  отношение не способствует усилению любви. 

Преобладание ответов 1Б–10Б  указывает на ваше безразличие. Вас  ничто не связывает с вашим  другом. Вместо того, чтобы разделять его интересы, вы игнорируете их.  
Если результаты ваших подсчетов соответствуют «выражению любви» во всех трех разделах – не сомневайтесь, ваше чувство истинно. Если в каком-то из разделов – другой результат, это не значит, что настоящая любовь невозможна. Ваша способность к изменению во многом зависит от отношения вашего друга к вам. Психологи советуют попробовать сравнить и обсудить с ним результаты.

 

Вопросы и задания:

Какие стадии полового влечения вы можете назвать?

Как соотносятся сексуальное  влечение и нравственная культура?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этическая беседа на тему «Дружба».

 

Цель. Помочь детям углубить их представления о товарищеском отношении к друзьям, о бескорыстии и порядочности как необходимых качествах настоящего друга.

 

Ход этической беседы. (Играет песня о дружбе, например «От улыбки»).

 

Вожатый: 

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Как вы думаете, что такое дружба? (Дети предлагают свои варианты).

А как, по-вашему, какими качествами должен обладать настоящий друг? (Дети перечисляют качества).

Тогда, как бы вы поступили в этой ситуации? (Детям предлагается такой рассказ).

«Сашу пригласил его любимый друг Петя на день рождения. Саша очень обрадовался, но тут же огорчился: где взять подарок? Ведь это его лучший друг, значит, и подарок должен быть самым лучший, самый дорогой. А мама утром говорила, что денег до зарплаты осталось совсем немного. Что же делать? Может быть совсем не пойти, раз нет подарка?».

(Вожатый выслушиваются  точки зрения учеников и вместе с ребятами анализируются).

 

Вожатый: Правильно, ребята, что вы считаете так: не важен подарок, а дорога дружба. Итак, подведём с вами итоги по нашей беседе: дружба – это (перечисляете точки зрения учеников). Надеюсь, что у вас будет много настоящих друзей.

 


Информация о работе Беседа “Твое здоровье”