Японские субкультуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 10:54, реферат

Описание работы

Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются. Чаще всего субкультуры переходят в отдельное идейное понятие, как в случае с ЛГБТ, так как тяжело назвать культуру, к которой бы она относилась.

Содержание

1.Введение
2.Современные молодежные субкультуры в Японии
1.Лолита
2.Гяру и когяру
3.Фрутс
4.Visual key
3.Заключение

Работа содержит 1 файл

Реферат по культурологии 2.docx

— 37.08 Кб (Скачать)

       Суть  идеологии «фрутс» заключается в возможности каждого человека самому создать свой идеал современной красоты, доступный людям с любыми финансовыми возможностями, и в отказе от навязанных свыше штампов и шаблонов. Главную роль при создании костюма играют воображение и практически ничем не ограниченная возможность выбора. Так, в один день подросток или молодой человек может появиться на улице одетым в стиле милитари — в иностранной военной форме, в качестве аксессуара прихватив с собой противогаз, — а на следующий день нарядиться в костюм покемона и надеть ботинки на очень высокой подошве. Впоследствии стиль фрутс интегрировался в японскую уличную моду вообще, прославив токийскую моду.

       Visual kei

       «Visual kei» буквально означает «визуальный стиль». Так называется направление в японской рок-музыке, выделяющееся использованием макияжа, сложных причёсок, ярких костюмов и часто андрогинной эстетики.

       Основателями  данного стиля в Японии были такие  группы, как X Japan, Buck-Tick, Luna Sea, Malice Mizer и другие, большое влияние на которые оказали западные глэм-рок-группы. Суть стиля visual kei состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл, шокируя и привлекая таким образом слушателей. Центральное место в эстетике Visual kei занимает андрогинный идеал человека. С точки зрения японца женственный мужчина, пользующийся макияжем, не гей, а как раз наоборот — дамский угодник. Вокруг visual kei сформировалась субкультура, движущей силой которой явилось ядро фанаток групп этого направления, использовавших имидж любимых музыкантов: в большинстве своём — мужчин, которые, в свою очередь, использовали женские макияж и одежду. 
 
 
 
 

 

       Список  литературы:

    1. http://www.sub-culture.ru/
    2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лолита_(мода)
    3. http://ru.wikipedia.org/wiki/Японские_молодёжные_субкультуры
    4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_kei

Информация о работе Японские субкультуры