Язык рекламмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 10:14, контрольная работа

Описание работы

Главная задача рекламиста – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей. Поэтому так важно уметь сочинять юмористические рекламные тексты, например: «Ковбои Хаггис всегда сухие!». А задача специалиста по русскому языку – научить видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.

Содержание

Введение 3
1. Язык названий 4
2. Язык слоганов 6
3. Язык гипнотизирующий 8
4. Язык в рекламе: неологизмы и непристойности 10
Заключение 11
Практическая часть 13
Список литературы 16

Работа содержит 1 файл

язык рекламмы.doc

— 109.00 Кб (Скачать)
p align="justify">         6. Выпить чаю. 

         5) Раскройте скобки, цифры  напишите словами

         1. Небольшой город с  (4645 жителей), красиво расположенный по (обе, оба) стороны реки, привлекал туристов.

         2. В коллекциях некоторых  любителей насчитывается более  (4140 виды) значков.

         3. В аспирантуре при  университете обучается до 225 человек,  причем уже свыше 170 аспирантов  защитили диссертации. 

         1. Небольшой город с  четырьмя тысячами шестьсот сорока  пятью жителями, красиво расположенный  по обе стороны реки, привлекал  туристов.

         2. В коллекциях некоторых  любителей насчитывается более  четырех тысяч ста сорока видов  значков.

         3. В аспирантуре при  университете обучается до двухсот двадцати пяти человек, причем уже свыше ста семидесяти аспирантов защитили диссертации. 

6) Допишите, где нужно, окончания.

  1. На курсе учатся несколько якут… и туркмен…
  2. Тускло горели огоньки свеч…
  3. Во второй серии кинофильма зрители увидят нов… персонаж…
 

    1. На курсе учатся несколько якутов и туркменов;

    2. Тускло  горели огоньки свечей;

    3. Во второй серии кинофильма зрители увидят новых персонажей. 

7) Раскройте  скобки, имена собственные поставьте  в нужной форме и укажите  возможные варианты.

  1. Дом отдыха построен близ реки (Истра).
  2. Всеобщее внимание привлекли события на востоке (Кипр).
  3. Писательница Галина Николаева родилась в деревне (Усманка) Томской области.
 

    1. Дом отдыха построен близ реки Истры.

    2. Всеобщее внимание привлекли события на востоке Кипра

    3. Писательница Галина Николаева родилась в деревне Усманка, Томской области. 

8) Укажите  ошибки на управление, исправьте  их.

  1. Мы не теряем время зря.
  2. Уволены те, кто тормозил движению вперёд.
  3. Преступник не раскаялся за содеянное.
 

    1. Мы не теряем времени зря.

    2. Уволены  те, кто тормозил движение вперед.

    3. Преступник  не раскаялся за содеянное  преступление. 

9) Вставьте  пропущенные буквы, обоснуйте  выбранную форму.

  1. На съезде присутствовал… 117 делегатов, причём большинство их был… представителями отдельных районов.
  2. Большинство спортсменов, несмотря на усталость, был… готов… к новым играм.
 

      Сказуемое должно стоять в той же форме, что  и подлежащее.

      1. Делегатов - существительное множественного  числа, следовательно – присутствовали, были.

      На  съезде присутствовали 117 делегатов, причем большинство их были представителями отдельных районов.

      2.  Спортсменов – существительное  множественного числа, следовательно  – были готовы.

      Большинство спортсменов, несмотря на усталость, были готовы к новым играм. 
 
 
 
 
 
 

          

         Список литературы 

         Васильева М. Слоганы –  мистически-массовое явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html

         Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993.

         Добробабенко Н. Рекламные  тексты богаты бойкостью // Реклама. – 2000. - №4.

         Шморина Е. Психологические  аспекты рекламы // Рекламные технологии. – 1999. - №4.

         www.gramma.ru 

         Другие публикации в  сети Internet. 
 

 

         

Информация о работе Язык рекламмы