Таможеный представитель

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 13:54, курсовая работа

Описание работы

Таможенное оформление является важным элементом внешнеэкономических отношений и международных торговых связей. В связи с повышением роли таможенного представителя со вступлением в силу нового Таможенного Кодекса ТС, разрабатывается порядок взаимодействия таможенных органов с таможенными представителями при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров и транспортных средств по импортным и экспортным поставкам. Он должен действовать на всех этапах
-на стадии предварительного оформления;
-в ходе основного таможенного оформления;
-после выпуска товаров с таможни.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ……………………………………………………………...6
1.1 Таможенный представитель………………………………………………...6
1.2 Лицензирование деятельности таможенного представителя……………..8
1.3Таможенный представитель по ТК ТС……………………………………...9
1.4Необходимость таможенного представителя при таможенном оформлении……………………………………………………………………..12
1.5Услуги, предоставляемые таможенным представителем………………...15
ГЛАВА 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ЗОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУРЯТСКОЙ ТАМОЖНИ………………………..18
2.1Динамика внешне торгового оборота, экспорта, импорта в зоне деятельности Бурятской таможни за 2011г…………………………………..18
2.2Товарная структура экспорта и импорта в зоне деятельности Бурятской таможни за 2011-2012 гг…………………………………………………….…21
ГЛАВА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ППРИМЕРЕ ИП НИКОНОВ Ю.А………………………………………….…25
3.1 Таможенный представитель ИП Никонов Ю.А………………………….25
3.1.1 Услуги предоставляемые ИП Никонов Ю.А………………………..….25
3.1.2 Финансовый анализ ИП Никонов Ю.А………………………………....30
3.2. Клиенты ИП Никонов Ю.А………………………………………………42
3.3 Конкуренты ИП Никонов Ю.А……………………………………………44
3.3.1 Компания Спецтехэкспорт………………………………………………44
3.3.2 Компания Транзит – Сервис……………………………………………..47
3.4 Сравнение ИП Никонов Ю.А. и основных конкурентов………………...48
Заключение……………………………………………………………………...50
Список использованных источников………………………………………….52

Работа содержит 1 файл

готово практика Microsoft Office Word (4) (Автосохраненный) (1).docx

— 252.23 Кб (Скачать)

4. Численность работников  – фактор, отражающий масштаб  компании. Потому как для больших  объёмов работ, либо для обработки  большого количества товаров  требуется больший штат сотрудников.  Так же как и фактор «уровень  развития» мы не можем провести  сравнение по данной характеристике  из-за отсутствия данных.

 

Заключение

Прагматическая цель проведенных  исследований заключается в перспективах развития института таможенного  представителя в условиях действия Таможенного союза.

Исследовав историю возникновения  и перспективы развития института  таможенного представителя в  данной работе сделаны следующие  выводы.

Введение в жизнь института  таможенных брокеров нисколько не ущемляет права участников внешнеэкономической  деятельности самостоятельно производить  таможенное декларирование собственных  грузов: у них всегда есть право  выбора — или производить таможенное оформление самостоятельно, или обратиться к профессионалу - представителю.

Таможенное оформление силами импортера/экспортера возможно. Но для  этого необходимо иметь в штате  компании высококвалифицированных  специалистов по внешнеэкономической  деятельности. Это оправдано, если у  организации большой грузопоток по импорту/экспорту.

В остальных случаях компании пользуются услугами таможенных представителей — посредников, которые совершают  операции от имени и по поручению  декларанта. Этим правом они наделены в соответствии с Таможенным Кодексом ТС.

В этой связи важной представляется роль таможенных представителей, оказывающих  услуги участникам внешнеэкономической  деятельности по таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу. В лице таможенного брокера  клиент получает представителя, который  обладает высоким профессионализмом, знает все тонкости таможенных процедур и пути их оптимизации.

Взаимодействие участника  ВЭД с таможенным представителем может позволить и во многих случаях  позволяет значительно уменьшить  время, занимаемое на прохождение таможенных формальностей, практически свести на нет простои, избежать других лишних затрат.

Положительные моменты от деятельности таможенных представителей очевидно и для таможенных органов. Взаимодействие с таможенным представителем, профессионально работающим на данном рынке услуг, позволяет избежать излишнего недопонимания специфики  проводимых процедур, некомпетентности, ошибок, что, несомненно, ускоряет процесс  таможенного декларирования. Таможенный представитель значительно сокращает  время проведения таможенной операции. Он обеспечивает четкость документации и оплату всех таможенных платежей и пошлин. Услугами таможенных представителей пользуются заинтересованные лица, которые  ценят свое время и денежные средства.

Таможенный представитель  является своего рода гарантом участника  ВЭД перед таможенными органами, на предварительном этапе производящий проверку документов и внешнеторговых грузов, перемещаемых через таможенную границу. Кроме этого, участие представителя  в процедуре таможенного декларирования может давать и другие возможности. В частности, в тех случаях, когда  процедура декларирования грузов требует  предоставления обеспечения уплаты таможенных платежей, в качестве такого обеспечения, согласно действующего законодательства, может рассматриваться поручительство таможенного представителя.

 

 

 

Список использованных источников:

1. Конституция Российской  Федерации (принята всенародным  голосованием 12.12.1993г.) // Российская  газета, 25.12.1993.

2. Таможенный кодекс Таможенного  союза (Принят Решением Межгосударственного  Евразийского экономического сообщества 27.11.2009г) //М.: «Проспект», 2011.

3 Решение Комиссии Таможенного  союза от 20.05.2010 № 261 «Об утверждении  форм общих реестров лиц, осуществляющих  деятельность в сфере таможенного  дела, порядка их ведения и  формирования».

4. Федеральный закон «О  таможенном регулировании в Российской  Федерации» № 311-ФЗ от 27.11.2010. // Парламентская газета, № 5, 05.12.2010.

5. Таможенный кодекс Российской  Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ //Российская  газета, № 106, 03.06.2003.

6. Указ Президента РФ  от 15.11.1991 № 213 «О либерализации  внешнеэкономической деятельности  на территории РСФСР» //Парламентская  газета, № 54, 20.11.1991.

7. Постановление Правительства  РФ от 17.07.1996 № 875 «Об утверждении  Положения о таможенном брокере» // Российская газета, № 41, 21.07.1996.

8. Приказ ФТС от 30 января  2007 г. N 143 «О работе с договорами поручительства, заключаемыми на основании генеральных договоров поручительства».

9. Приказ ФТС РФ от 10.11.2007 № 1257 «Об утверждении административного  регламента Федеральной таможенной  службы по исполнению государственной функции ведения реестра таможенных брокеров (представителей)».

10. Приказ ФТС РФ от 23.07.2008 № 905 «Об утверждении административного  регламента Федеральной таможенной  службы по исполнению государственной  услуги выдачи квалификационного  аттестата специалиста по таможенному  оформлению».

11. Приказ ФТС РФ от 30.07.2010 № 1428 «Об утверждении формы  таможенных представителей».

12. Приказ ФТС от 01.09.2010 № 1613 «Об утверждении реестра  таможенных представителей».

13. Приказ ФТС РФ от 28.12.2010 № 2636 «Об утверждении порядка  представления и форм отчетности  лицами, осуществляющими деятельность  в сфере таможенного дела».

14. Приказ ФТС РФ от 03.11.2011 № 2012 «Об утверждении административного  регламента Федеральной таможенной  службы по представлению государственной  услуги ведения реестра таможенных  представителей».

15. Приказ ФТС от 08.11.2011 № 2263 «Об утверждении административного  регламента Федеральной таможенной  службы по представлению государственной  услуги выдачи и отзыва квалификационного  аттестата специалиста по таможенным  операциям».

16. Распоряжение ФТС России  № 154-р от 29.08.2011 «О ежегодном  плане проведения плановых проверок  в отношении лиц, включенных  в реестры».

17. Административно-правовые  аспекты добровольного представительства  в таможенной сфере: Монография. М.: РИО РТА ГТК России, 2003.

18. Андриашин Х. А. Таможенное  право: учебник / Х. А. Андриашин,  В. Г., Свинухов, В. В. Балакин. - М.: «Магистр» , 2008.

19. Бакин Г.И., Еременок  В.Г. Таможенный брокер. АО «Нева-Терминал», 1998.

20. Комментарий к Таможенному  кодексу Российской Федерации  / Под ред. А.Н. Козырина. М., «Феникс», 2004.

21. Комментарий к Таможенному  кодексу Таможенного союза. // Под  ред. Анохиной О.Г. , М.: «Проспект», 2011.

22. Мовчан И.И., Мовчан Е.И.  Таможенные вопросы в деятельности  российских предпринимателей (практическое  руководство). М., «ПРИОР», 1996.

23. Молчанова О.В. Таможенное  дело. Учебное пособие. М.: «Феникс», 2007.

24. Назаренко В.М., Назаренко  К.С. Таможенное обслуживание  внешнеэкономической деятельности. - М., «Экзамен», 2001.

25. Основы таможенного  дела//Под ред. В.Г. Драганова,  «СофтИздат», 2011.

26. Покровская В.В. Таможенное  дело: Учебник для бакалавров. «Юрайт», 2012.

27. Развитие внешнеэкономической  деятельности в Российской Федерации:  таможенный аспект. Сборник материалов  научно-практической конференции  ученых, аспирантов и студентов.  М.: РИО РТА, 2006.

28. Таможенное законодательство. М.: «БЕК», 1994.

29. Таможенный кодекс Российской  Федерации. Комментарий/ Под общей  ред. А.Е.Жерихова, М.: «Юридическая  литература», 2004.

30. Таможенное дело: Словарь-справочник. СПб., «ПРИОР», 1994

31. «Таможенное регулирование.  Таможенный контроль». № 5, 2006.

32. «Таможня», № 5, 2007.

33. «Национальный альманах  таможенных брокеров». № 5, 2007.

34. «Таможенное обозрение», № 8, 2008.

35. «Таможня», № 1-2 (240-241), январь 2010-10.

36. «Таможня – Центр» (региональный  выпуск), № 1, 2010.

37. «Таможня – Сибирь»  (региональный выпуск), № 2, 2010.

38. «Таможня –Юг» (региональный  выпуск), № 2, 2010.

39. «Таможенное обозрение», № 3, 2010.

40. «Таможня», № 10 (249), май, 2010.

41. «Таможня», № 6, 2010.

42. «Таможня – Центр» (региональный  выпуск), № 5, 2011.

43. «Таможенное регулирование.  Таможенный контроль», № 7, 2011.

44. «Таможня», № 9 (279), сентябрь, 2011.

45. «Таможенное обозрение», № 10, 2011.

46. «Таможенное обозрение», №1, 2012.

47. «Гарант»

Приложение 1.

Таблица 9. Цены на услуги ИП Никонов Ю.А.

Номер п/п

Виды услуг

Един .изм.

Тариф  руб.

 

Таможенное оформление

   

1.

Экспертиза документов для  оформления ДТ

1 компл.

2500

2.

Регистрация документов в  таможне

1 компл.

800

3.

Оформление бланков. Основной лист ДТ

1 компл.

1600

4.

Добавочный лист ДТ

1 компл.

800

5.

Основной лист ДТС

1 компл.

1200

6.

Добавочный лист ДТС

1 компл.

800

7.

Основной лист КТС

1 компл.

1200

8.

Добавочный лист КТС

1 компл.

800

9.

Подготовка описи документов

1 компл.

800

10.

Подготовка электронной  копии ДТ, описи

1 компл.

800

11.

Организация таможенного  досмотра

1 досм.

1600

12.

Проведение таможенного  оформления ДТ

Дополнительные услуги

1 экз.

7000

13.

Подбор кода товара по ТН ВЭД в соответствии с представляемыми  документами.

1 код

400

14.

Расчёт таможенных платежей по каждому коду товара.

1 расчёт 

150

15.

Консультационные услуги

1 конс.

по договор.

16.

Выезд сотрудников в профильные отделы таможни

 

4000 -8000

17.

Досмотр груза при сдаче  на склад

1 досм.

800

18.

Составление акта выдачи груза, др. документов

1 компл.

400

19.

Копирование документов

1 стр.

25


 

 


Информация о работе Таможеный представитель