Ассортимент банковских продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 18:58, реферат

Описание работы

В условиях перехода Республики Беларусь к рыночной экономике, чтобы выжить банки вынуждены предлагать самый широкий набор банковских продуктов. Они должны акцентировать свое внимание на максимальном удовлетворении нужд клиентов как основной рыночной деятельности.
Чтобы достичь успеха, банк должен ориентироваться не на свой продукт, а на потребности клиентуры. Поэтому так необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и предпочтений потребителей банковских продуктов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БАНКА
1.1 Понятие товарного ассортимента и его характеристика
1.2 Управление товарным ассортиментом
1.3 Характеристика основных банковских продуктов
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ФИЛИАЛЕ №500 АСБ БЕЛАРУСБАНК
2.1 Характеристика Минского управления АСБ "Беларусбанк" филиала № 500
2.2 Анализ фактического продуктового ассортимента
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ АССОРТИМЕНТА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Ассортимент банковских продуктов.rtf

— 1.37 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ассортимент банковских продуктов