SWOT анализ McDonalds

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:08, реферат

Описание работы

Сильные стороны
• Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном рынках.
• Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США.
• Экономия за счет роста масштаба.
• Компании принадлежит благотворительная организация «Дом Рональда МакДональда».
• Компания постоянно повышает качество ингредиентов.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 12.29 Кб (Скачать)

SWOT анализ McDonalds

Сильные стороны 
• Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном рынках. 
• Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США.

• Экономия за счет роста масштаба. 
• Компании принадлежит благотворительная организация «Дом Рональда МакДональда».

• Компания постоянно повышает качество ингредиентов. 
• У компании есть в собственности недвижимость. 
• Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, Чикен МакНаггетс.

• Обладает одним из самых узнаваемых логотипов  в мире.

• О компаниии  сложилось мнение как о социально  ответственной

• Ресторан адаптируется к культуре каждой страны. 
• Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов 
• Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов. 
Слабости 
• Реклама направлена в основном на детей. 
• Высокая текучка кадров. 
• Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов 
• Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыли компании 
• Недостаточно инновационных продуктов 
Возможности 
• Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций.

• Компания может проводить исследования для  того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии. 
• Можно создавать больше новых продуктов. Развивтаь новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения.

• Некоторые  рестораны можно перенести в  более фешенебельные места и  разработать для них отдельную  ценовую политику 
Риски 
• Одна из основных проблем – колебания курсов валют, так как цены на блюда стандартизованы. 
• Растет количество ресторанов, которые снижают цены на еду - Burger King, Starbucks, KFC. 
• Питание в ресторанах сети вызывает определенные проблемы со здоровьем – МакДональдс неоднократно выступал ответчиком в делах о причинении вреда здоровью 
• Высокие инвестиции в рекламу снижают доходы компани

Информация о работе SWOT анализ McDonalds