Валюта Украины

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 10:20, доклад

Описание работы

Валюта Украины - это денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монет и других форм, которые находятся в обороте и являются законным платежным средством на территории Украины, а также которые изъяты из обращения либо изымаются из него, но при этом подлежат обмену на денежные знаки, которые находятся в обороте;

Работа содержит 1 файл

украинская гривна.docx

— 75.04 Кб (Скачать)

Валюта  Украины

Валюта  Украины - это денежные знаки в виде банкнот, казначейских билетов, монет и других форм, которые находятся в обороте и являются законным платежным средством на территории Украины, а также которые изъяты из обращения либо изымаются из него, но при этом подлежат обмену на денежные знаки, которые находятся в обороте;

Почему  это не будет работать

Йозеф Шумпетер в свое время заметил, что основанием для эмиссии денежных знаков является частная собственность.

Как мы уже говорили, банкнота должна иметь соответствующее обеспечение в виде банковских кредитов субъектам хозяйствования. В свою очередь, банковский кредит должен быть надежно обеспечен собственностью заемщика или его поручителя. Надежность этого обеспечения определяется эффективностью действий государства по обеспечению обязательств, взятых на себя собственником. Говоря иначе, обеспеченность банкнотной эмиссии определяется наличием в обществе полноценной частной собственности.

Без частной  собственности не может быть ипотеки, без ипотеки невозможна обеспеченность кредитов, без обеспеченности кредитов бессмысленна эмиссия банкнот. То есть без частной собственности банкнота превращается в обычные бумажные деньги или казначейский билет.

Частная собственность  существует тогда, когда права собственности  защищены законом и государством и когда активы, находящиеся в собственности, выступают гарантией (обеспечением) обязательств, взятых на себя собственниками.

В настоящее  время институт частной собственности  в Украине является привилегией небольшой группы населения, имеющей отношение к ведущим промышленно-финансовым группировкам страны и крупным международным структурам. Вся остальная страна живет в условиях, больше напоминающих бурные времена эпохи европейского Возрождения: рэкет госструктур, разгул рейдерства, произвол и вымогательство чиновников, повседневность заказных убийств и повальная продажность судей. В таких условиях, не доверяя государству, не надеясь на его защиту и, более того, опасаясь государства, большинство субъектов хозяйствования предпочитают работать в теневой экономике, законы которой не предполагают права на неприкосновенность частной собственности.

Разделение общества на тех, чья собственность защищена государством, и тех, чьи активы находятся вне его защиты, является основной причиной существования теневой экономики в постсоциалистических и развивающихся странах.

Мы не будем подробно останавливаться на этом утверждении, поскольку эта тема достаточно полно раскрыта в работах Эрнандо де Сото.

Государство в обществе частных собственников — это скромный и вежливый охранник супермаркета, добросовестно и за умеренную плату выполняющий свою работу по защите прав частных собственников и обеспечению выполнения взятых ими на себя обязательств. Бьет дубинкой по голове он только тогда, когда вы нарушаете права чьей-то частной собственности. Наш отечественный госаппарат лично у меня скорее ассоциируется с образом Верки Сердючки, занимающейся рэкетом в сумасшедшем доме.

Для всякого, кто  вовлечен в процесс реализации своих прав в Украине, очевидно, что частная собственность и наше государство — вещи малосовместимые. Что бы ни говорили апологеты государства о том, что институт государства является неизбежным следствием общественного прогресса, никто пока еще не смог внятно объяснить, зачем нормальным, пусть даже прогрессивным людям нужны для общения такие посредники, как судья, участковый милиционер и сотрудник службы социального обеспечения.

Скорее всего, ни мы, ни наши потомки уже не будем настолько хороши, чтобы обойтись без государства. Государство как общественный институт останется с нами до конца. Но так хочется, чтобы государство стало как-то лучше к нам относиться. Возможно ли это?

Может быть, принять  на эту тему специальный закон? Думаю, этого недостаточно. Еще апостол Павел заметил, что закон ничего не довел до совершенства.

В мире масса  хороших и умных законов, но только в одних странах они работают, а в других — нет. В одних странах разнообразные государственные люди (политики, депутаты, госслужащие и т.д.), опираясь на закон, защищают права частных собственников, в других, наоборот, используют законодательство для присвоения чужого имущества.

Все зависит  от того, как представители государства относятся к закону, который они должны выполнять. Характер этого отношения определяется не столько личными качествами отдельных представителей государства, их политическими убеждениями и уровнем образованности, сколько отношением населения к государству в целом, к его отдельным институтам и его представителям в частности.

Никогда государство  не было и не будет человеку ни покровителем, ни помощником, ни партнером, ни другом. Государство, в лучшем случае, способно быть только наемным охранником. Если этот охранник не чувствует, что за плохое поведение его будут бить, то вскоре он начинает наглеть и превращаться в хозяина страны.

Очевидно, народ  должен осуществлять контроль за своим государством. Понятно, что установление такого контроля потребует от населения страны определенных усилий. Контроль за деятельностью государства — это первое и, наверное, самое основное условие доступа населения к правам на частную собственность.

В конечном итоге  все зависит от людей, населяющих страну. От того, как они относятся к тем или иным процессам, которые протекают в жизни их общества. Насколько готовы к тому, чтобы что-то делать, чтобы как-то изменить ситуацию в своей стране к лучшему. От того, как они относятся друг к другу и насколько ясно и трезво осознают возможные последствия своих действий или своего бездействия.

К таким вот  неожиданным выводам приводит нас  рассмотрение денежной системы Украины  с позиций классической теории денег. 
 
 
 
 
 

ВНИМАНИЕ! На украинских деньгах - масонские знаки!

01:42  
 
 
 
 

На 500 гривневой  украинской гривне совершенно вызывающе 
изображен масонский треугольник. Так надо полагать- чтобы «холопы» 
не забывало кто на самом деле хозяин Украины.
 
 
 
 
 

«Всевидящее око» украинской гривны

На  новой украинской банкноте изобразили Киево-Могилянскую Академию, мыслителя Григория Сковороду и… масонский знак 
 
Едва отпраздновав десятилетие своей валюты, Национальный Банк Украины (НБУ) выпустил в обращение 500-гривневую купюру. Если учесть, что
прожиточный минимум на Украине до уровня «пятисотки» явно недотягивает (он почти в полтора раза ниже), то достанется эта банкнота немногочисленным «новым украинцам». Но поражает другое: с какой целью новую банкноту обезобразили масонской символикой? 
На мой официальный запрос, направленный руководителю прессслужбы НБУ Зое Гавриленко, никакого ответа не последовало. Глава Нацбанка Владимир Стельмах ограничился лишь громким публичным заявлением об экономии… денег. По его словам, «изготовление банкнот крупного номинала позволит уменьшить расходы на изготовление банкнот в целом». Необходимость выпуска 500-гривневых купюр главный банкир страны связывает с «ростом экономического благосостояния народа»… 
Внешний вид гривневого полтысячника несколько странен. Говорят, что его хотели «украсить» портретом Степана Бандеры и вроде бы даже Симона Петлюры. Это вызвало бы громкий политический скандал. Для большей части взрослого украинского населения, получившего образование еще в советские времена, фамилии обоих исторических персонажей ассоциируются с крайне негативными событиями. Возможно, поэтому выбор пал на нейтральную фигуру Григория Сковороды, жившего в XVIII столетии. Григорий Саввич Сковорода окончил Киево-Могилянскую Академию (правда, без последнего, богословского класса, потому и подписывался впоследствии: «студент Сковорода»). Он написал несколько философски-богословских трудов. Путешествовал по Восточной Украине с Библией в руках. Написал удивительные проникновенные поэтические строки: 
Завоюй земной весь шар, 
Будь народам многим Царь - 
Что тебе в том помогает, 
Аще сердце внутрь рыдает? 
А в возрасте семидесяти двух лет почувствовал приближение смерти, сам выкопал в саду яму, переоделся в чистую одежду, лег на лавку и умер. А на могиле, в соответствии с его пожеланием, были написаны ставшие крылатыми слова: «Мир ловил меня, но не поймал». Такова краткая биография Григория Сковороды. Какие из ее страниц навеяли руководству НБУ мысль об изображении портрета украинского философа-бродяги, наверняка брезговавшего деньгами, сказать трудно. Но человек он был достойный, претензий к нему, как говорится, нет. 
Гораздо труднее понять, зачем НБУ понадобилась масонская символика. Ведь масоном Сковорода, скорее всего, не был. «Всевидящее око», изображенное в центре треугольника, обозначает властительную вершину - «великого архитектора вселенной», а это один из «псевдонимов» люцифера. Создается впечатление, что банковские дизайнеры просто «одолжили» один к одному этот треугольник с однодолларовой купюры США. Откуда же у «нэзалэжных» украинцев такая любовь к заокеанским долларам? 
Как известно, «отцом» первой украинской гривны был нынешний «помаранчевый» президент Украины Виктор Ющенко. В 1996 году он являлся главой Нацбанка (Владимир Стельмах тогда был его помощником). После одной из поездок в США Виктор Андреевич Ющенко развелся со своей женой Еленой Колесник, подпав под обаяние американки украинского происхождения Кэтрин Клер-Чумаченко, которая в свое время работала в Госдепартаменте и Минфине США. Не отсюда ли такая привязанность Ющенко ко всему заокеанскому? Вплоть до долларовой символики с масонскими знаками… 
Пресс-конференция в Нацбанке, приуроченная к выпуску 500-гривневой купюры, состоялась 13 сентября. Для нас, Православных, этот день благодатен, как и любой другой. Но для масонов 13 - «роковое» число, которое, по их мнению, любит «великий архитектор вселенной»… Кстати, на долларе оно встречается много раз: тринадцать ступеней на пирамиде, тринадцать звезд над орлом, тринадцать линий на щите орла, тринадцать листьев на оливковой ветке... Еще раз оговорюсь: речь идет о чуждом нам мировоззрении, где этому числу, по-видимому, придают особый смысл…  
Наличием масонской символики на новой купюре, возможно, украинские банкиры прозрачно намекают на то, в каких именно руках находятся сегодня украинские финансы. Косвенным подтверждением этому является недавнее сообщение о том, что в Киеве открылся главный офис Большой масонской ложи Украины! На открытии присутствовал даже великий магистр итальянской масонской ложи Джулиано ди Бернардо. За несколько дней до этого «вольные каменщики» постановили, что центр ложи должен быть перемещен из Одессы в Киев. Так что тайное уже становится явным. Если в былые времена деятельность масонов была окутана завесой секретов, то сейчас она широко афишируется и даже демонстрируется - путем особых знаков на денежной купюре.  
Но больше всего удручает другое: зловещий «гривневый» треугольник сейчас пытаются представить как… Православный! По крайней мере, так считают в Институте истории Украины. «Заявления о масонских знаках - это бред, - убеждала меня завотделом специальных исторических дисциплин Мария Дмитриенко. - Символ этот - Христианский, означающий «все вижу, все знаю и буду стоять на страже». Его появление на 500 гривнах объясняется тем, что каждая купюра имеет свою концепцию, вот разработчики и решили поместить туда «Всевидящее Око»… 
Правильно говорится: «Самая опасная ложь - слегка извращенная истина». Ведь на первый взгляд, «всевидящее око», изображенное на 500-гривневой купюре, практически ничем не отличается от Всевидящего Ока, используемого в Православной иконописи. Эту разницу можно уловить лишь в том случае, если задаться вопросом: какой смысл заложен в каждом из этих мистических треугольников?
И что делать изображению Всевидящего Ока не на иконе, а на денежной банкноте? 
В кондаке, посвященном преподобному Димитрию Прилуцкому, есть такие замечательные слова: «От юности, преподобне, крест твой взем, Христу последовал еси, в молитвах и пощениях, во бдениих же и злостраданиих плоть твою изнуряя. Тем же и Всевидящее Око твоя труды видев, чудесы тя прославляет, и всех звати тебе научает: радуйся, преподобне отче Димитрие, постников удобрение». 
К сожалению, масоны не почитают святого преподобного Димитрия Прилуцкого, так как вовсе не почитают святость и отрицают Божественность Господа нашего Иисуса Христа. Масоны сильны именно слабостью нашей веры. От религии Христианской наш народ уводится в религию денег, навязываемую извне служителями молоха. И все же, так как же мы, Христиане, должны относиться к 500-гривневым купюрам? Наверное, так же, как Господь Иисус Христос относился к языческому римскому динарию: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Лк. 20, 25).  
 
На снимках: так выглядит новая украинская купюра; если приглядеться внимательнее, без труда можно увидеть на ней масонский знак.
Валентин Ковальский22.09.2006 
 
 
 

Информация о работе Валюта Украины