Шпаргалка по "Цифровому устройству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 08:49, шпаргалка

Описание работы

1. Принципы восприятия цвета человеком. (1)
2. Две модели синтеза цвета, области их приложения. (1)
6. Растровый метод построения изображения. (1)
3. Классификация способов регистрации информации. (2)
4. Основные показатели качества устройств регистрации информации. (3)
5. Векторный метод построения изображения. (3)
8. Принцип действия перьевых ГП, виды конструктивного исполнения. (4)
9. Планшетные ГП, принцип построения, состав узлов, особенности. (5)
10 Барабанные ГП, принцип построения, состав узлов, особенности. (5)
11 Роль исполнительного двигателя в работе привода ПГП. (6)
12 Механизмы автоматической смены пишущих элементов ПГП (перечислить). (6)
13 Разновидности пишущих элементов ПГП (перечислить). (6)
7. Специфические технические характеристики ГП. (6)
14 Принцип действия ФГП, виды кон-ого исполнения, состав узлов, способы построения изображения. (7)
15 Принцип действия ЛГП, виды кон-ого исполнения, состав узлов, способы построения изображения. (8)
16 Виды носителей информации в ФГП и ЛГП, их достоинства и недостатки(10)
17. Светодиодные индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (10)
18. Тонкопленочные эл-люминисцент-е панели. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
19. Жидкокристаллические индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
20. Газоразрядные или плазменные индикаторы. Физические принципы получения видимого изображения. (11)
21. Электронно-лучевые трубки, принципы получения видимого изображения. (11)
22. Понятие дисплея. (12)
23. Класс-ия дисплеев по принципу сканирования, (пояснить как могут быть реализованы развертки). (12)
24. Три метода знакогенерирования (перечислить). (12)
25. Сущность функционального знакогенерирования. (12)
26. Сущность полиграммного знакогенерирования. (12)
27. Сущность растрового и микрорастрового знакогенерирования. (12)
28. Какой метод знакогенерирования самый быстрый, объяснить почему. (12)
29. Какой метод знакогенерирования самый дешевый (из трех), объяснить почему. (12)
30. Функции векторного процессора УОИ (12)
31. Функции растрового процессора(13)
32, 33. Четыре типа дисплеев, способных к изображению цвета. Программная реализация в ГД цвета и тона. (13)
34. Аппаратная реализация цвета в ЭЛТ-дисплее(14)
35. Рекомендации по выбору мониторов. (14)
36. Стандарты безопасности ЭЛТ мониторов по уровням излучения. (15)
37. Стандарты безопасности ЭЛТ мониторов по качеству изображения. (15)
38. В чем состоят содержательные отличия стандартов MPR от TCO(15)
39. Параметры ЭЛТ. (16)
40. Экранные покрытия. (16)
41. Жидкокристаллические дисплеи, принцип работы и особенности(16)
42. STN-технологии в конструкции ЖК дисплея, назначение. (16)
43. TFT-пленки в конструкции ЖК-дисплея, назначение(17)
44. Аппаратная реализация цвета в ЖК-дисплее(17)
45. Жидкокристаллические дисплеи, достоинства и недостатки(18)
46. Плазменные дисплеи, принцип работы, особенности(18)
47. Аппаратная реализация цвета в PDP-дисплее(18)
48. Плазменные дисплеи, достоинства и недостатки (18)
49. Состав большеэкранной системы УОИ,функции входящих узлов (19)
50, 51. Перечислить применяемые технологии компьютерных проекторов. (19)
Функции основных узлов проектора, основные параметры.
52. Экраны для проекторов(20)
55. Как решается задача сопряжения модулей в видеостене(20)
53. ВидеоКуб.Назначение,принципы построения,основные параметры(21)
54. ВидеоСтены.Назначение,принципы построения(21)