Телеграфная станция узла связи управления дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Параллельно с развитием железных дорог шло развитие средств механизации, автоматизации, систем телекоммуникации. Средства связи на железных дорогах появились с самого начала, и выполняли функции основного средства организации перевозочного процесса. Впоследствии, связь выделилась, как самостоятельная отрасль железнодорожного транспорта.

В настоящее время для организации четкого механизма управления перевозками, оперативности в принятии решений, слаженной работы всех подразделений и служб необходимо иметь мощную, развитую сеть средств связи. Это электрическая, радиосвязь и различные телекоммуникационные системы.

Содержание

Исходные данные

Введение

Составление проектного задания
Общие сведения по организации телеграфной связи и передачи данных на железнодорожном транспорте
Распределение среднесуточной нагрузки абонентского телеграфирования по направлениям заданного участка железной дороги
Определение потоков телеграфного обмена по системе общего пользования
Расчет нагрузки каналов по системе общего ОП
Расчет нагрузки каналов по системе АТ
Расчет совместной нагрузки каналов АТ и ОП
Определение необходимого числа телеграфных каналов
Выбор типа линий и каналообразующей аппаратуры
Разработка скелетной схемы организации телеграфной связи
Расчет нагрузки, обрабатываемой телеграфными аппаратами проектируемого узла связи
Расчет числа телеграфных аппаратов, устанавливаемых на узле связи
Выбор типа и определение емкости абонентской телеграфной станции
Структурная схема абонентской станции и ее описание
Виды соединений. Процессы установления и разрушения соединений
Разработка плана помещений и размещения оборудования на проектируемом узле связи
Описание системы электропитания телеграфного узла связи и режимов ее работы
Мероприятия по технике безопасности, проводимые на телеграфной станции
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

КП ПДИ.doc

— 207.00 Кб (Скачать)

    При работе на телеграфе необходимо соблюдать следующие основные требования. Около вводного щита, линейных и линейно-батарейных коммутаторов, а также у распределительного щита и стойки электропитания на пол должны быть положены резиновые коврики. Дужки боксов должны быть покрыты изолирующим материалом. Переключение дужек, не имеющих изолирующего покрытия, нужно производить в диэлектрических перчатках или специальными пинцетами, находясь на резиновом коврике. Предохранители и разрядники на вводном щите во время грозы, а также на линиях связи, подверженных влиянию высоких напряжений, необходимо заменять в диэлектрических перчатках и защитных очках, находясь на резиновом коврике.

    Каркасы стоечного телеграфного оборудования, корпуса телеграфных аппаратов  и измерительных приборов должны быть заземлены. Клеммные зажимы телеграфной аппаратуры должны иметь головки, покрытые изолирующим материалом.

    При включении напряжений с помощью  шнуров на линейно-батарейном коммутаторе  необходимо сначала включить один штепсель шнура в линию, а затем другой штепсель в гнездо напряжений. Во всех случаях следует браться только за изолированную часть штепселя.

    Телеграфные реле на стативах абонентских панелей  АП, переходных устройств ПУ и коммутаторах станций АТР снимать и вставлять в гнезда разрешается только при помощи специального съемника или в диэлектрических перчатках. Разрывные предохранители на стативах, стойках и коммутаторах АТР и АТА заменяются при помощи специальных клещей. Для работ на верхних стативах станций АТА должны применяться исправные деревянные стремянки, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к ним.

    При работе на фототелеграфных аппаратах  запрещается снимать крышки с  коробки скоростей, кожуха с усилителей и производить чистку деталей. Перед  началом профилактики или устранения повреждения в фототелеграфных  аппаратах следует отключить  напряжение. Замену блоков также разрешается производить только после выключения напряжения. При ремонте блоков фототелеграфных аппаратов конденсаторы фильтров выпрямителей должны быть разряжены. Замена предохранителей производится при отключенном напряжении. Проверка исправности блоков в фототелеграфных аппаратах под напряжением производится инструментом с изолирующими ручками и в диэлектрических перчатках при наличии у рабочих мест диэлектрических ковриков. Ремонт и регулировка высоковольтных блоков фототелеграфной аппаратуры должны производиться в мастерской.

    Фотохимическая  обработка фототелеграмм должна производиться в отдельном помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией. При фотохимической обработке фототелеграмм  необходимо пользоваться пинцетами, зажимами и стеклянными палочками. Разведение едких химических веществ (калия, натрия и др.) необходимо производить в медицинских перчатках. После окончания работы с химикалиями следует тщательно вымыть руки с мылом и смазать их вазелином.

    Чистку  и промывку якорей электродвигателей и механизмов телеграфных аппаратов бензином необходимо производить в отдельных помещениях или шкафах, оборудованных местной вытяжкой.

 

Список  использованной литературы 

   
  1. Методические  указания к выполнению курсового  проекта по дисциплине «Передача дискретной информации и телеграфия» для студентов специальности 210700 «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Составители: Бажанов В.Л., Гуменников В.Б., Новиков В.Ю. – Самара: СамГАПС, 2004 г. – 23 с.
  2. Кудряшов В.А., Семенюта Н.Ф. Передача дискретной информации на железнодорожном транспорте. Учеб. для вузов ж.-д. трансп. – М.: «Вариант», 1999. – 328 с.
  3. Голиков Е.Е. Проектирование дальней связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1968. – 398 с.
  4. Багуц В.П., Тюрин В.Л. Многоканальная телефонная связь на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1988. – 382 с.
  5. Емельянов Г.А., Кобленц А.И. Многоканальная связь и каналообразующая телеграфная аппаратура: Учебник для техникумов связи. – М.: Радио и связь, 1982. – 224 с., ил.

Информация о работе Телеграфная станция узла связи управления дороги