Организационно-правовые формы обществ и предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 20:45, контрольная работа

Описание работы

Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). Полное товарищество в соответствии с п.1 ст.69 ГК РФ отличается двумя основными признаками: предпринимательская деятельность его участников (полных товарищей) считается деятельностью самого товарищества, а по его обязательствам любой из участников отвечает всем своим имуществом. Товарищество основано на лично – доверительных отношениях участников.

Содержание

1. Характеристика организационно-правовой формы ГКРФ.
1.1.Хозяйственные товарищества и общества.
1.1.1.Полное товарищество.
1.1.2. Товарищество на вере.
1.1.3. Общество с ограниченной ответственностью.
1.1.4. Общество с дополнительной ответственностью.
1.2. Акционерные общества: открытые, закрытые.
1.3. Дочерние и зависимые общества.
1.4. Производственные кооперативы.
1.5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия.
1.6. Некоммерческие организации.
1.7. Предприятия с иностранными инвестициями.
2. Юридический адрес. Виды деятельности, подробнее основной. Ассортимент.
3. Основные конкуренты.
4. Стратегии, применяемые в ценообразовании. Выделить применяемую на предприятии.
5. Методы ценообразования (применяемые на предприятии).
6. Способы стимулирования сбыта (существующие и применяемые на предприятии).
7. Выводы и предложения.

Работа содержит 1 файл

к.р.по ценообразованию.docx

— 46.77 Кб (Скачать)

      Для осуществления определенных видов  деятельности необходимо получение  лицензии. Так, для ведения страховой  и посреднической деятельности, связанной  с движением ценных бумаг, предприятие  с иностранными инвестициями должны получить лицензию Министерства финансов РФ, а для ведения банковской деятельности – лицензию Центрального банка РФ.

      При создании предприятий с иностранными инвестициями, связанных с проведением  крупномасштабного строительства  или реконструкций, предварительно проводится соответствующая экспертиза. В необходимых случаях создание предприятий с создание предприятий  с иностранными инвестициями требуют  получения соответствующего заключения санитарно-эпидемиологических служб  и проведение экологической экспертизы. Все виды экспертиз и выдача разрешений осуществляется в общем порядке  в соответствии с действующим  на территории РФ законодательством.

      Существует  несколько способов создания предприятий  с иностранными инвестициями:

    1. учреждение, т.е. создание нового предприятия с иностранными инвестициями;
    2. приобретение иностранным инвестором ранее учрежденного предприятия полностью или доли участка (пая, акций) в таком предприятии;
    3. на территории РФ также разрешается деятельность филиалов и представительств иностранных юридических лиц.
 

2.Юридический  адрес. Виды деятельности, подробнее основной. Ассортимент. 

     ООО«СУПЕРМАРКЕТ» находится по адресу: 19-я линия, д.10. Основной и единственный вид деятельности – торговля.

Ассортиментный  перечень товаров, реализуемых в  продовольственном магазине «Риат-Маркет-Диалог» ООО «СУПЕРМАРКЕТ».

  1. Колбасные изделия, мясные деликатесы.
  2. Куры гриль.
  3. Консервация в заводской упаковке.
  4. Гастрономия рыбная.
  5. Яйцо.
  6. Молочная продукция в заводской упаковке.
  7. Сыры твердые и плавленые.
  8. Салаты привозные в заводской упаковке, весовые.
  9. Масло-жировая продукция в заводской упаковке.
  10. Мороженое в заводской упаковке.
  11. Овощные, фруктовые п/ф в заводской упаковке.
  12. Детское питание в заводской упаковке.
  13. Мясные п/ф, куры.
  14. Рыбные п/ф, рыба свежая.
  15. Овощные, фруктовые п/ф, в т.ч. замороженные в заводской упаковке.
  16. Вкусовые товары.
  17. Мучные п/ф в упаковке.
  18. Хлеб и хлебобулочные изделия в упаковке.
  19. Кондитерские изделия, в т.ч. с кремовой отделкой в заводской упаковке и фасованные.
  20. Пищевые концентраты.
  21. Бакалейные товары в заводской упаковке и фасованные
  22. Безалкогольные напитки, соки в заводской упаковке.
  23. Пиво в заводской упаковке.
  24. Табачные изделия, зажигалки.
  25. Фрукты, овощи, корнеплоды, орехи.
  26. Алкогольные напитки в заводской упаковке.
  27. Кулинария мясная, рыбная, из теста.
  28. Диетические, диабетические товары в заводской упаковке.
  29. Бытовые чистящие средства, средства гигиены.
  30. Корма для животных в заводской упаковке.
  31. Игрушки.
  32. Товары для кухни.
  33. Посуда, одноразовая посуда.
  34. Печатная продукция.
  35. Презервативы.
  36. Сопутствующие товары.
 
 

3.Основные  конкуренты.

     Основными конкурентами магазина  «Риат-Маткет-Диалог» являются такие продовольственные магазины, как «Русь», «Магнит» и «Апельсин», но ни один из них не имеет круглосуточный режим работы, что немало важно для покупателей.

4.Стратегии,  применяемые в  ценообразовании.  Выделить применяемую на предприятии.

    5.Методы  ценообразования  (применяемые на  предприятии). 

  Метод научности обоснования  цен состоит в необходимости познания и учета в ценообразовании объективных экономических законов развития рыночной экономики и, прежде всего, закона стоимости, законов спроса и предложения.

  Научное обоснование  цен базируется на глубоком анализе  конъюнктуры рынка, всех рыночных факторов, а также действующей в экономике системы цен. При этом необходимо выявить тенденции развития производства, спрогнозировать изменение уровня издержек, спроса, качества товаров и др.

  Научность обоснования  цен во многом зависит от полноты  информационного обеспечения процесса установления цен и требует обширной и разнообразной информации, прежде всего экономической.

  Метод целевой направленности цен состоит в четком определении приоритетных экономических и социальных проблем, которые должны решаться с помощью цен, например, проблемы социальной защиты населения или проблемы целевой ориентации цен на освоение новой, прогрессивной продукции, повышения ее качества. С этой целью у нас (и за рубежом, например, в США) на определенный период времени допускается установление цен на принципиально новые виды продукции, обеспечивающие максимальную (монопольную) прибыль.

  Целевые приоритеты и целевая направленность цен  изменяются на каждом этапе развития экономики.

  Метод непрерывности процесса ценообразования проявляется в следующем. Во-первых, в своем движении от сырья до готового изделия продукция проходит ряд этапов (например, руда-чугун-сталь-прокат и т.д.), на каждом из которых она имеет свою цену. Во-вторых, в действующие цены постоянно вносятся изменения и дополнения в связи со снятием с производства устаревших товаров и освоением новых. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции этот процесс будет становиться все более динамичным. 

  6.Способы  стимулирования сбыта  (существующие и  применяемые на  предприятии).

В магазине «Риат-Маркет-Диалог» существуют такие способы стимулирования сбыта:

  1. Скидка на социальный товар 5-7%.
  2. Скидка на детское питание 15%.
  3. Цена на сигареты совпадает с ценой на пачке.
  4. В магазине всегда есть группа товаров по спец.цене.
  5. Не редко проводится дегустация той или иной продукции.
  6. С 8.00 до 12.00 действует скидка 10% для граждан, имеющих соц.карту.
  7. В магазине можно оформить дисконтную карту клиента, которая позволяет получать скидки на продукцию от 5-ти до 8% в зависимости от суммы покупки, кроме таких товаров, как алкоголь, сигареты и товары по спец.цене.
  8. Так же ежемесячно проводится акция «Активный покупатель», при которой выбирают самого активного покупателя за прошедший месяц и дарят ему подарок.
  9. Достаточное количество персонала позволяет быстро и качественно обслуживать покупателей.
  10. Хорошая атмосфера, уютная обстановка и ненавязчивая музыка так же привлекают внимание покупателей.
 

    8.Выводы  и предложения.

         Директору ООО «Супермаркет» я бы предложила внести такие изменения, как увеличение количество ячеек для личных вещей покупателей, установку камер наблюдения, усиление охраны, увеличение количества персонала в «час пик», более тщательно обучать персонал своим обязанностям и сменить им форму. 
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Организационно-правовые формы обществ и предприятий