Совершенствование ценовой политике на примере ООО «Аэро-сфера»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 17:57, дипломная работа

Описание работы

Цель данной ВКР – усовершенствование ценовой политики ООО «Аэро-сфера». В рамках поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы разработки ценовой политики предприятия и ее роль в комплексе маркетинга;
- рассмотрены методики разработки ценовой политики;
- проведен анализ ценообразования на продукцию ООО «Аэро-сфера»;
- проведен анализ цен на продукцию, поставляемую основными конкурентами;
- разработаны рекомендации по совершенствованию улучшению ценовой политики ООО «Аэро-сфера»;
- рассчитана эффективность предложенных мероприятий.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы ценовой политики как элемента маркетинга взаимодействия 5
1.1 Сущность цены, и ее роль в конкурентной стратегии 5
1.2 Ценовая политика предприятия: понятие, виды, роль в комплексе маркетинга 7
1.3 Факторы влияющие на разработку ценовой стратегии предприятия 16
1.4 Методика разработки ценовой политики предприятия 30
2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «Аэро-Сфера» 40
2.1 Харатеристика предприятия 40
2.2 Анализ элементов системы ценообразования предприятия 41
2.3 Анализ ценовых предложений на рынке 42
2.4 Рекомендации по разработке ценовой политики предприятия................45
Заключение 51
Глоссарий.…...…………………………………………………………………… 53
Список использованной литературы 56
Список сокращений……………………………………………………………… 59
Приложение А ………………………………………………………………… 63
Приложение Б..........................................................................................................64
Приложение В..........................................................................................................65
Приложение Г..........................................................................................................63
Приложение Д............

Работа содержит 1 файл

Разработка ценовой политики предприятия.doc

— 730.50 Кб (Скачать)