Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 17:11, курсовая работа
Цель моей работы - выявление и анализ факторов, влияющих на спрос на потребительском рынке, иными словами, хотелось бы узнать, что заставляет или останавливает людей при выборе товара. Исходя из данной цели, были поставлены следующие задачи: вывод индивидуальной кривой спроса, определение совокупного спроса на рынке нескольких покупателей и выявление факторов спроса на рынке конкретного товара в Томской области.
Введение                                                                                                                                  3
     1 Понятие спроса и факторы, его  определяющие
       1.1 Спрос. Неценовые факторы спроса                                                                            4
       1.2 Понятие эластичности спроса                                                                                   13
     2 Анализ факторов спроса на  потребительском рынке России
    2.1 Факторы спроса на потребительском рынке России, их динамика и влияние
                   на спрос                                                                                                                         19
               2.2 Анализ факторов спроса на  молоко и молочные продукты  в Западной Сибири 
                    и Томской области                                                                                                      27
            Заключение                                                                                                                            33
            Список используемой литературы                                                                                      34