Экспортный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 10:25, реферат

Описание работы

Процессы глобализации набирают темп и уже активно развиваются в России. Очень долгое время экономика России была практически закрытой. Поэтому большинство наших компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке. Но компания, предпочитающая работать исключительно на внутреннем рынке, рано или поздно потеряет его. Она станет жертвой сильных иностранных конкурентов.
Сегодня некоторые компании предпринимают попытки выхода на Внешние рынки. Остальных отпугивают тарифы, языковые проблемы, культурные различия, риски, связанные с возможной девальвацией или изменением курса и взяточничество чиновников.

Содержание

Введение
Глава 1.Экспортный маркетинг как область общего маркетинга.
1.1 Понятие, сущность и специфика экспортного маркетинга.
1.2 Методы и формы исследования внешнего рынка.
Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ (на примере финской фирмы Vienti puu Oy).
2.1 АО Vienti puu Oy и цель проекта.
2.2 Этапы и рамки развивающего проекта.
2.3. Материалы развивающего проекта
Заключение.
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

Экспортный маркетинг.doc

— 172.50 Кб (Скачать)

4. http://www.webkow - исследования в АО Vienti puu Oy. 
 
 
 

http://www.wood.ru/ru/loa720.html 

http://www.woodbusiness.ru/newsdetail.php?uid=6652&date=200903 

http://www.raexpert.ru/researches/lesprom/lpk2002/part_4_4/ 
 
 

http://www.travel.khv.ru/invest2.nsf/AllNewsRus/F1140802F43AC6ACCA256DEC002DD3B7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Экспортный маркетинг