Ситуационное влияние

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 19:43, реферат

Описание работы

Цель работы: изучить ситуационное влияние на принятие решений потребителями.
Задачи работы:
- рассмотреть процесс принятия потребителем решения о покупке;
- определить факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителем;
- изучить ситуации покупки и ситуации использования покупки;
- определить ситуационные факторы в процессе принятия решения.

Содержание

Введение
1. Процесс принятия потребителем решения о покупке
2. Факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителем
3. Ситуации покупки и ее использования покупки
4. Ситуационные факторы в процессе принятия решения
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

ситуационное влияние.doc

— 109.50 Кб (Скачать)

Временная перспектива  — это ситуационная характеристика временного эффекта на потребительское  поведение. Например, это время, располагаемое  потребителем для покупки. Чем сильнее  временной пресс, тем короче будет информационный поиск, меньше доступной информации будет использовано и тем менее оптимальны покупки.

Потребительское поведение движимо определенными  целями. Покупка продукта для собственного потребления и покупка в подарок  имеют различные маркетинговые аспекты.

Предшествующие  события — это преходящие состояния  индивидуума. Потребности покупателя стимулируются настроением.

 

Список  литературы

 

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
  2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2010.
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
  4. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010.
  5. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: Учебное пособие / Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
  6. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
  7. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: Питер, 2008.
  8. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ситуационное влияние