Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 19:43, реферат
Цель работы: изучить ситуационное влияние на принятие решений потребителями.
Задачи работы:
- рассмотреть процесс принятия потребителем решения о покупке;
- определить факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителем;
- изучить ситуации покупки и ситуации использования покупки;
- определить ситуационные факторы в процессе принятия решения.
Введение
1. Процесс принятия потребителем решения о покупке
2. Факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителем
3. Ситуации покупки и ее использования покупки
4. Ситуационные факторы в процессе принятия решения
Заключение
Список литературы
Временная перспектива — это ситуационная характеристика временного эффекта на потребительское поведение. Например, это время, располагаемое потребителем для покупки. Чем сильнее временной пресс, тем короче будет информационный поиск, меньше доступной информации будет использовано и тем менее оптимальны покупки.
Потребительское
поведение движимо
Предшествующие события — это преходящие состояния индивидуума. Потребности покупателя стимулируются настроением.
Список литературы