Анализ нестратегических барьеров входа новых компаний на рынке нефтегазопродуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:00, реферат

Описание работы

Разгосударствление экономики, приватизация и развитие предпринимательства призваны создать конкурентную среду, которая способствует снижению цен и повышению качества товаров и услуг. Монопольное положение одной или нескольких доминирующих фирм на рынке однородной продукции ведет к сокращению потребительского выбора. Максимизация прибыли монополистов достигается за счет сокращения объема продаж и назначения более высокой цены за свою продукцию, чем это происходит в условиях конкуренции.

Работа содержит 1 файл

Анализ нестратегических барьеров входа новых компаний на рынке нефтегазопродуктов.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ нестратегических барьеров входа новых компаний на рынке нефтегазопродуктов