Методы повышения сбыта товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 13:17, контрольная работа

Описание работы

Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 5
2. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 9
3. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 40.05 Кб (Скачать)