Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 22:15, контрольная работа

Описание работы

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому в рыночной экономике успех любого предприятия во многом зависит от того, конкурентоспособна ли его продукция (услуга) и какие меры оно принимает для поддержания конкурентоспособности в динамичных условиях рынка.

Содержание

1. Теоретические аспекты изучения конкуренции в сфере услуг……………...4
1.1 Сущность и особенности конкуренции на рынке услуг……………………4
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг……………………………………8
1.3 Конкурентоспособность услуги: сущность и методологические подходы к оценке…………………………………………………………………………….16
2. Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»………...22
2.1 Краткая характеристика деятельности ресторана…………………………22
2.2 SWOT-анализ ресторана «Год Дракона» ………………………………….25
2.3 Анализ конкурентов ресторана……………………………………………..34
2.4 Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»……….37
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»…………………………………………………………………...41
Заключение……………………………………………………………………….50
Список используемой литературы………………………………………….......52
Приложения……………………………………………………………………...53

Работа содержит 1 файл

теория и практика конкурент маринина.doc

— 320.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Оценка конкурентоспособности услуг ресторана «Год Дракона»