Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной тому, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1Определение направлений совершенствования маркетинговой программы..4
2Организация рекламной компании…………………………………………......8
3Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики……………….....11
Заключение…………………………………………………………...…………..13
Список литературы………………