Отчет о производственно-профессиональной практике ООО «Киселевская объединенная тепловая компания»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:10, отчет по практике

Описание работы

Цель создания ООО «КОТК» - оказание услуг теплоснабжения потребителям.
Для достижения указанной цели и на основании Устава ООО «КОТК» осуществляет следующие виды деятельности: производство тепловой энергии, передача тепловой энергии, поставка тепловой энергии, реализация тепловой (на основании заключенных договоров по тарифам, утвержденным РЭК Кемеровской области), осуществление работ по эксплуатации теплотехнического оборудования, деятельность по эксплуатации тепловых сетей.

Содержание

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ стр.3
1.1. Краткая история Общества стр.3
1.2. Организационная структура Общества стр.4
1.3. Положение в теплоэнергетической отрасли и перспективы развития Общества стр.6
2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ стр.7
2.1. Производственный потенциал Общества стр.7
2.2. Выработка и полезный отпуск теплоэнергии стр.9
2.3. Обеспечение ресурсами стр.11
2.4. Выполнение ремонтной программы стр.12
2.5. Выполнение программы реконструкции и модернизации стр.13
2.6. Выполнение программы энергосбережения стр.14
3. ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ стр.14
3.1. Тарифная политика стр.14
3.2. Анализ доходов от реализации тепловой энергии стр.16
3.3. Анализ поступления денежных средств от реализации тепловой энергии стр.18
3.4. Анализ дебиторской задолженности потребителей
тепловой энергии стр.19
3.5. Результаты претензионно-исковой работы стр.21
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ стр.24
4.1. Структурный анализ активов и пассивов стр.24
4.2. Анализ финансовой устойчивости стр.25
4.3. Анализ платежеспособности и ликвидности стр.26
4.4. Анализ деловой активности стр.30
4.5. Анализ рентабельности стр.31
4.6. Анализ доходов и расходов стр.31
4.7. Комплексная оценка эффективности деятельности стр.35
5. КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА стр.36
5.1. Структура кадрового состава стр.36
5.2. Система мотивации персонала стр.38
5.3. Повышение квалификации работников общества стр.40
5.4. Состояние трудовой дисциплины стр.40
5.5. Охрана труда стр.41
5.6. Социальная политика стр.42

Работа содержит 1 файл

ГО ООО КТК 2009 год.doc

— 1.02 Мб (Скачать)

      Примечание: Численность работающих указана с работниками, которые находятся в декретном отпуске в 2009г.-17 чел.  в 2010г.-19чел..  

      В 2010 г. численность сотрудников ООО «КТК» по сравнению с 2009 г. увеличилась на 1,8%. При этом увеличился удельный вес специалистов, служащих и незначительно снизился удельный вес руководителей.

 

      

      Таблица 34

Структура кадрового состава по категориям и уровню образования работников

Чел.

№ п/п Категория работников Численность работников Имеют высшее образование Имеют среднее специальное  образование
1 Руководители 31 15 16
2 Специалисты 25 10 15
3 Служащие 7 1 6
4 Рабочие 495 9 486
5 Всего работающих 558 35 523
 

      Уровень образования сотрудников Общество недостаточно высок. Из 56 руководителей высшего и среднего звена, а также специалистов, только 25 человек имеют высшее образование, остальные 31 человека имеют среднее специальное образование. В тоже время среди рабочих и служащих, высшее образование имеют 10 человек, среднее специальное образование 492 человек. 

Таблица 35

Возрастная  структура кадрового  состава

Чел.

№ п/п Категория работников До 30 лет От 30 до 50 лет От 50 до 60 лет Свыше 60 лет Итого
1 Всего работающих, в том числе: 139 248 160 11 558
1.1
    удельный  вес, %
24,9 44,4 28,7 2,0 100,0
2 руководителей 4 16 8 3 31
2.1
    удельный  вес ,%
12,9 51,6 25,8 9,7 100,0
3 специалистов 10 8 7 - 25
3.1
    удельный  вес, %
40,0 32,0 28,0 0 100,0
4 служащих 4 3 - - 7
4.1
    удельный  вес, %
57,1 42,9 0 0 100,0
5 рабочих 121 221 145 8 495
5.1
    удельный  вес, %
24,4 44,6 29,3 1,6 100,0
 

      В возрастной структуре кадрового  состава наибольшую часть составляют работники от 30 до 50 лет (44,6%).

Таблица 36

Структура работников по гендерному признаку

№ п/п Категория работников По  состоянию

на 31.12.2009 г.

По  состоянию

на 31.12.2010 г.

численность, чел. удельный  вес, % численность, чел. удельный. вес, %
1 Мужчины 189 34,5 196 35,1
2 Женщины 359 65,5 362 64,9
3 Всего работающих 548 100,0 558 100,0

      В общей численности работников по состоянию на 31.12.2010 г. удельный вес женщин составляет 64,9 %, мужчин – 35,1 %. 

Таблица 37

Анализ  вакансий

№ п/п Категория работников По  состоянию на 31.12.2009 г. По  состоянию на 31.12.2010 г.
численность, ед. количество  вакансий численность, ед. количество  вакансий
по  штатному расписанию замещено ед. % по  штатному расписанию замещено ед. %
1 Руководители, специалисты, служащие 56 56 - - 60 63 -3 -5,0
2 Рабочие 509 492 17 3,3 507 495 12 2,4
3 Всего 565 548 17 3,0 567 558 9 1,6
 

      Уровень укомплектованности кадрами в 2010 г. составил 98,4%, что на 1,4% выше уровня 2009 г. По категории «Руководители, специалисты, служащие» в 2010 г. все вакансии были замещены (3 человека в декретном отпуске), количество вакансий по категории «Рабочие» уменьшилось с 3,3% до 2,4%.  

      5.2. Система мотивации  персонала

     Таблица 38

      Структура компенсационного пакета работников

п/п

Наименование  показателя 2009 г. 2010 г. Отклонение, %
руб./1 раб. в месяц уд. вес,

%

план факт факт/

план

2009/

2008

руб./1 раб. в месяц уд. вес,

%

руб./1 раб. в месяц уд. вес,

%

1 Основная заработная плата (оклад) 3 078 35,0 3 803 38,3 3 594 36,1 94,5 116,8
2 Дополнительная  заработная плата (доплаты, надбавки) 2 271 25,8 2 557 25,8 2 603 26,1 101,8 114,6
3 Премия 2 019 23,0 2 262 22,8 2 335 23,4 103,2 115,7
4 Оплачиваемый  отпуск 765 8,7 636 6,4 926 9,3 145,5 121,0
5 Прочие выплаты 559 6,4 644 6,5 415 4,2 64,5 74,3
6 Внешние совместители 21 0,2 23 0,2 22 0,2 96,5 106,1
7 Договоры гражданско-правового  характера 76 0,9 - - 67 0,7   87,6
8 Средняя заработная плата 8 789 100,0 9 925 100,0 9 962 100,0 100,4 113,3
9 Социальные  выплаты 22 100,0 44 100,0 37 100,0 100,0 168,2
10 Средний доход (с учетом выплат социального характера) 8 811 100,0 9 969 100,0 9 999 100,0 100,0 113,5
 

     В компенсационный пакет работников ООО «КОТК» входят основная заработная плата, дополнительная заработная плата, премия, оплачиваемый отпуск и прочие выплаты.

     Премиальная система предусматривает ежемесячное  премирование за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности.

     Социальные  выплаты производятся на основании  «Положения о социальных гарантиях  для работников». В состав выплат входят: поощрение работников за добросовестный труд, выплата материальной помощи работникам при рождении ребенка, средства на участие в областных спартакиадах и подарки к Новому году детям в возрасте до 14 лет.

     В 2010 г. выплаты по компенсационному пакету на 1 работника составили   9 999 руб. Увеличение компенсационного пакета на 13,5% в 2010 году, по сравнению с 2009 г., связано в основном с ростом средней заработной платы.

     Рост средней заработной платы в 2010 году обусловлен следующими факторами:

     - увеличение тарифной ставки рабочего 1 разряда с 01.02.2010 года на 10,0% (с 1 386,00 руб. до 1 524,60 руб.);

     - доплаты за расширение зоны  обслуживания и выполнение дополнительных  объемов работ. 

      Таблица 39

     Динамика  средней заработной платы работников за 2009-2010 гг.

№ п/п Наименование  показателя 2009 г. 2010 г. Темп  роста, %
1 Руководители, специалисты, служащие 15 991 19 089 119,4
2   Рабочие 7 938 8 750 110,2
3   В среднем 8 789 9 962 113,3
 

      Средняя заработная плата работников ООО  «КОТК» в 2010 г. возросла на 13,3%, в том числе по категории руководителей, специалистов и служащих – на 19,4%, по категории рабочих – на 10,2%.

 

       Рис. 10

      Динамика  средней заработной платы работников за 2009-2010 гг.

      

 

      5.3. Повышение квалификации  работников Общества 

Таблица 40

Сведения  об обучении работников

     Чел.

№ п/п Наименование  показателя 2009 г. 2010 г. Темп  роста, %
1 Подготовка  рабочих - - -
2 Переподготовка  рабочих - - -
3 Обучение второй профессии - - -
4 Повышение квалификации рабочих - - -
5 Повышение квалификации руководителей, специалистов, служащих 34 16 16,8
6 Всего затраты  на обучение, тыс. руб. 95 16 16,8
7 Затраты на обучение 1 рабочего, руб./чел. - - -
8 Затраты на обучение 1 руководителя, специалиста, служащего, руб./чел. 2 794 267 15,2
 

      В 2010 году обучение прошли 16 человек – лица, ответственные за исправное состояние котлонадзора. 

Информация о работе Отчет о производственно-профессиональной практике ООО «Киселевская объединенная тепловая компания»