Отчет по практике на заводе «Вест-Алко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 21:45, отчет по практике

Описание работы

Цель настоящего отчета – анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга, в котором студент проходил практику.
Объектом исследования выступает система хозяйственных отношений завода «Вест-Алко».
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, консолидированная финансовая отчетность «Вест-Алко», и другие внутренние документы.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Маркетинговая деятельность «Вест-Алко» 9
2.1 Функции, выполняемые службой маркетинга ООО «Вест-Алко» 9
2.2 Рекламная программа 14
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Вест-Алко» 17
Заключение 26
Список литературы: 28
Приложение 29

Работа содержит 1 файл

pro1.doc

— 244.00 Кб (Скачать)

Организация и осуществление работ  по планированию сбытовой политики, рекламе  и паблик рилейшнз.

Маркетолог осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденными Положением о службе маркетинга, “Основными видами взаимосвязи службы маркетинга с другими структурными подразделениями предприятия” и настоящей должностной инструкцией.

Маркетолог назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора ООО «Вест-Алко».

 

Обязанности.

 

Маркетолог  обязан:

Обеспечить выполнение в сроки  и на профессиональном уровне всех видов порученных и закрепленных за ним работ в соответствии с утвержденной должностной инструкцией, включая:

Проводить многофакторный сравнительный  анализ услуг оказываемых компаний и ее основными конкурентами,  разработку предложений по освоению новых видов услуг.

Осуществлять анализ рекламной  стратегии и стратегий по паблик рилейшнз основных конкурентов, в целом по России и по базовым регионам в частности, выявление их сильных и слабых сторон.

Проводить сбор, систематизацию и  анализ маркетинговой информации.

Составлять информационно-статистические базы данных.

Разрабатывать методы анализа и  оптимизации структуры и состояния  базы данных маркетинговой деятельности,

Осуществлять оперативный экономический  анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода выполнения работ, его соответствия плановым показателям, изучать причины отклонений хода выполнения работ от плана и вносить в них коррективы, вырабатывать предложения в области ценовой политики;

Разработать принципы создания элементов  фирменного стиля, подготовку текстов  и материалов рекламных и по паблик рилейшнз, контроль за правильностью их использования в рамках проводимой рекламной кампании.

Осуществлять поиск сторонних  организаций/исполнителей для выполнения работ по рекламе и паблик рилейшнз, оперативный контроль за качеством выполненных ими работ.

Разработать план мероприятий по стимулированию сбыта в Калининграде и других целевых регионах, непосредственное участие в его проведении и оперативном анализе эффективности осуществленных мероприятий.

Разработать предложения по плану мероприятий по формированию и/или корректировке имиджа и корпоративной культуры предприятия, в том числе с использованием средств рекламы, непосредственное участие в их проведении и оперативный анализ эффективности осуществленных акций.

Участвовать в разработке плана маркетинга, анализе его выполнения и подготовке предложений по его корректировке.

Участвовать в разработке предложений  по совершенствованию структуры  взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия.

 

Маркетолог должен знать:

 

Правительственные постановления, нормативные  и другие руководящие материалы  по направлениям деятельности службы.

Принципы организации практической деятельности в сфере маркетинга, планирования ассортимента, рекламы, паблик рилейшнз и стимулирования сбыта.

Методы организации и проведения рекламных и кампаний по паблик рилейшнз, основы медиапланирования и эффективного использования средств рекламы.

Основы анализа эффективности  рекламы.

Основы психологии и дизайна.

Основы менеджмента.

Основы делопроизводства.

Права.

 

Маркетолог  имеет право:

 

Представлять на рассмотрение и  утверждение руководителя службы маркетинга планы работ и отчеты об их выполнении, включая:

Визировать:

Проекты разработки элементов фирменного стиля, оригинал-макеты рекламной продукции, проекты оформления внутренних и внешних помещений предприятия.

Образцы типовых договоров с  Потребителями, дилерами и дистрибьюторами, в части обеспечения их рекламно-информационными  материалами.

Счета сторонних организаций/исполнителей за работы, выполненные в соответствии с утвержденным тематико-финансовым планом по рекламе или по отдельным заявкам службы маркетинга.

 

Ответственность.

 

Маркетолог ООО «Вест-Алко» несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

Несвоевременность и низкий профессиональный уровень выполненных работ.

Неправильность и неполноту  использования предоставленных  ему прав.

Низкую исполнительскую дисциплину.

1 Анализ граф: 1 – лидер, лучший на рынке, 2 – выше среднего уровня, стабилен, 3 – средний уровень, устойчивые позиции, 4 – есть повод ля беспокойства, 5 – тревожная ситуация.

2  Оценка по пятибалльной системе – чем выше балл, тем выше оценка.




Информация о работе Отчет по практике на заводе «Вест-Алко»