Отчет по практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 12:46, отчет по практике

Описание работы

Туристическое агентство имеет разный вид деятельности , такой как организация автобусных туров, побборка индивидуального бронирования тура, экскурсионный зарубежные так и российские туры, пляжные туры, шопинг-туры, горголожные туры, туры по России, отдых на море, активный туризм ,турбазы, оформление заграничного паспорта, виз, бронирование гостинец, продажа и бронирование авиабилетов и ж/д билетов. Турагентская лицензия- это и розничная продажа за вознаграждение путевок пансионата, это и реализация услуг транспортной компании за агентское вознаграждение.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОРИГИНАЛ......doc

— 202.00 Кб (Скачать)

Анализ  состава прибыли в динамике показан  на примере в таблице. По данным таблицы  видно, что валовая прибыль снизилась  в отчетном году на 340,8 тыс. руб., или  на 12,3% (100 – 87,7). В базисном году на долю прибыли от реализации приходилось 51,72% валовой прибыли, 38,28% валовой прибыли составило положительное сальдо внереализационных доходов над расходами. Положительное влияние сальдо внереализационных доходов и расходов снижается влиянием отрицательного сальдо операционных доходов над расходами, доля которого составляет – 0,47% 
 
 
 
 
 
 

7.Финансовый  раздел 

Критерий оценки Оценка/варианты оценки
1 Преобладающий вид расчетов с покупателями Наличный ,Безналичный
2 Преобладающая форма расчетов с покупателями По факту  выполнения работ
3 Оформляе6мый  документ при наличной оплате Приходный кассовый ордер
4 Наличие центров  ответственности  Имеется
5 Постановка  управленческого учета *
6 Кто готовит  для руководства внутрифирменные  отчеты Бузхгалтер, менеджер
7 Наличии оперативной внутрифирменной информации О количестве обслуживаемых  клиентов
8 Привлечение внешнего капитала Инвестиции
9 Внутрифирменный анализ Ведется
10 Методика анализа  и области применения Финансовый  анализ внешней и внутренней отчетности
11 Проведение аудита Внутрифирменный аудит
12 Разработка  бизнес-планов Не производится
13 Области применения бизнес-планирования Денежного потока, Объема продаж
14 Кто выполняет  расчеты в рамках бизнес-планирования Экономист. Бухгалтер
15 Применяемая система  налогообложения Стандартная
16 Использование налоговых льгот Не используются
17 Налоговое планирование Применяется
18 Оптимизация налогооблажения Не производится
 

В турфирме «Бизнес-тур» преобладает как наличный вид расчета оплаты с клиентами , так и безналичный .Форма расчетов с клиентами как правило по факту выполнения работ. Постановка управленческого учета  в рамках единой базы данных бухгалтерского учета. Наличии оперативной внутрифирменной информации это и  информация об обслуживаемых клиентов, и  и видах выполненных работ, и об объеме продаж.  

8, Стратегический  раздел

Критерий оценки Оценка/варианты оценки
1 Какова миссия организации *
2 Философия организации Качественный  отдых по доступным ценам
3 Рассматриваются ли стратегические вопросы руководством Нет, не рассматриваются
4 В чем сильные  стороны деятельности турфирмы *
5 Конкурентные  преимущества *
6 Конкуренты  турфирмы Capital Tour .Coral Travel
7 Почему являются конкурентами *
8 Слабые стороны  *
 

Турфирма «Бизнес-тур» имеет большой опыт в организации туров любой сложности. У компании уже много постоянных клиентов, которые раз за разом обращаются в нашу турфиру чтобы провести свой отпуск качественно. 

     Миссия  нашей компании - обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого мы строим нашу кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, мы стараемся сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбираем наиболее выгодные цены и спец предложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты

     Сильный стороны:

     1. широкий спектр предоставляемых туров и услуг;

     2. высокий профессионализм сотрудников;

     3. гибкая ценовая политика

     4.качественное обслуживание.

     Слабые  стороны:

1.Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодной для конкурентов и затруднить сбытовой процесс;

2.Непродуманность  рекламной кампании может снизить  спрос и общую прибыль;

3.спад  в экономике страны приведёт  к изменению стратегии фирмы 

Информация о работе Отчет по практике в турфирме